Глава 1

В огромном, величественном зале раздается грохот распахнувшихся дверей и твердых шагов. Чувствуется холод и запах смерти — мучительной и мгновенной. Человек, закованный в цепи, со взглядом хладнокровным, похоже совсем не переживает о сложившейся ситуации — она его забавляет, как и вся жизнь, полная побегов, охоты и азарта.

Азарт наполняет все его действия без остатка — сопровождает на протяжении всего течения времени. Каждый день, вечер и ночь — в любое время суток он не может жить без опасности и крови, как только обнажает свой преданный клинок и убивает. Снова и снова. Блэйд не останавливается на пути к цели — общей цели всех Охотников за Стеллароном.

Он смеется в лицо опасности — даже собственной судьбе, покрытой мраком и опутанной тайнами — ложью. Его настоящее имя неизвестно никому, кроме человека, стоящего прямо перед ним и смотрящего свысока.

Цзин Юань. Как же его раздражает это имя, но в то же время безумно влечет — уничтожает изнутри и заставляет ненавидеть до хруста костей, до бессонных холодных ночей. Блэйд смотрит на него равнодушно, но в глубине души все иначе. С генералом Облачных Рыцарей его связывает слишком многое, но вспоминать об этом сейчас — затея провальная.

Блэйд чувствует холод наручников на запястьях — слышит, как они звенят при каждом шаге, пока он не останавливается, вокруг себя создавая зловещую ауру и собираясь в любой момент завершить этот никчемный и бесполезный спектакль. В глазах генерала его присутствие здесь не больше, чем простая формальность.

Цзин Юань прекрасно знает, что цепного пса Охотников не удержать так легко. Знает, что слова его лживы — вся его жизнь оказывается сплошной ложью, состоящей из красивых когда-то слов и пустых обещаний.

Генерал остается непреклонным и смотрит на преступника — ни на кого другого, как это могло быть, но только не сейчас. Не в минуту, когда перед ним стоит человек, в прошлом одурманивший разум и радушно пригласивший в объятия. Нет, он теперь кажется совсем не тем, за кого себя выдавал.

— Ты помнишь меня?

Цзин Юань не рассчитывает услышать мгновенный, а главное честный ответ. Блэйду давно не подходит это понятие — оно с ним никак не соотносится. Генерал хмурится и руки на груди складывает, но остается на месте — на вершине, как самый настоящий Бог, но на Лофу Сяньчжоу он остается известен, как один из генералов Альянса под предводительством Лана.

Преступник расплывается в хитрой ухмылке и взгляда с каплей заинтересованности не сводит с Цзин Юаня — осматривает его с ног до головы, нагло задерживаясь на груди и шее, но вскоре поднимая пронзительный взгляд, вселяющий ужас, на глаза. Блэйд не задерживает ответ — точно знает, что он ничего не изменит, как и не склонит генерала на сторону Охотников — тех, кто избрал свой путь и способ для захвата всех Стелларонов.

— Я помню тебя.

Цзин Юань чувствует мгновенно, как в груди что-то сжимается — давит с такой силой, что перехватывает дыхание. Не верит, что Блэйд... Нет, Рэн, помнит его. Он не забывает его ни на минуту, но и не преследует — не пытается искать встречи, пусть и не как с близким другом, а как преступник со стражем порядка.

— Из пяти людей трое должны заплатить.

Блэйд не останавливается, когда дает ответ на первый вопрос, словно в его планы входит попытка сообщить Цзин Юаню нечто крайне важное, но самым запутанным способом. Не только он один сможет понять смысл, когда останется наедине с собой, отпустив преступника и не удержав при себе.

Цзин Юань сдерживает свой гнев, как и другие неприятные эмоции, когда смотрит на Блэйда — на человека, в прошлом пленившего его сердце, но в настоящем отравившего, как ядовитый змей. Его злит одна мысль о том, что сейчас Рэн подчиняется Охотникам — остается на их стороне и послушно выполняет любой приказ, верша судьбы людей одним взмахом клинка.

— Ты не один из них, Цзин Юань.

Но генерал знает, что он один из тех, кому подвластна судьба Блэйда. Цзин Юань обязательно сумеет заполучить её в руки, как и душу наглеца, оставившего его в одиночестве наедине с шахматной доской. Партия не закончена, как и их встреча, но ей обязательно придет конец. Генерал не любит ждать.

Цзин Юань не оставит позади страну и свой долг — все обязанности, возложенные на его крепкие плечи, но и не раскроет ни единой тайны в их отношениях с Блэйдом. На губах его заметна легкая довольная ухмылка.

Время допроса настанет очень скоро, а до тех пор генерал останется с преступником наедине — предложит ему чай, а может начнет разговор по душам с клинком у горла сразу, как только Блэйд перешагнет за порог комнаты.