Глава 1

кто-то видел джинн, как магистрку — высокий хвост, перетянутые тугой лентой волосы, перчатки по локоть и меч на поясе. под белой блузой — шрамы-следы от пролетающих звезд и мышцы, твердые как стылое железо, потому что действующая магистрка ордо фавониус защищает свой город огнем и мечом. сталь прыгает у нее в руках как живая, ручка меж ее пальцев мелькает быстро-быстро, пока джинн в затишье сидит у себя и пьет пятую по счету кружку кофе.

но кто-то видит джинн, как джинн.

анемо — элемент свободы, только джинн вместо нее завезли ответственность, так много, что деваться некуда, так много, что лезет изо всех щелей и мешает спать, тяжеловесием своим давя на грудь. просыпаясь ночью, никто не чувствует себя такой готовой ко всему, как джинн, у которой час расписан по минуте, а день размерян и обсчитан.

джинн из тех кто жалуется на количество часов в сутках, гладит рубашки до идеального состояния, пашет до потери сознания на одном только кофе и неудержимой, распирающей любви.

к мондштадту. к своим людям.

к лизе.

кто-то видит, как джинн устало кладет голову на стопку книг в библиотеке и нечаянно там засыпает, дыша пылью и древностью, и кто-то мягко трясет ее за плечо, заставляя пойти домой и отдохнуть; кто-то видит джинн в платье из голубой органзы, без обуви и с семенами одуванчика в волосах, видит как она громко смеется, зажмурившись от солнца и убирает пряди за уши; кто-то видит как джинн с простудой в метель идет спасать тех, кто просит помощи; кто-то видит как джинн перебарщивает с вином и становится мягко-игристой, как шампанское, и немного забывает обо всем, что сдавливает ей плечи.

кто-то очень, очень любит джинн.

просто любит джинн.

без статуса, без меча, без перчаток. со шрамами, усталыми глазами и переутомлением. кто-то, может быть, убирает пряди со лба ее и заваривает чай, ее любимый, пока солнце еще не встало, потому что потом она уйдет. джинн улетучивается рано утром, как семена одуванчиков, но ветра всегда возвращают ее назад, и судьба позволяет любить ее дальше, всем сердцем любить.

— доброе утро, одуванчик.

— доброе утро, лиза.

и все хорошо.