***

Это не в первый раз, когда Ренгоку слышит нечто подобное.

— Он плохо ладит с людьми, — пожимает плечами Шинобу, показывая всё своё безразличие к Гию. — И уж точно не способен понимать намёков.

— Хо-хо, — усмехается Кёджуро, глазами выслеживая в толпе Томиоку. Он никогда не видел закрытости или замкнутости Гию. Томиока всегда здоровался в ответ и отвечал, если к нему обратиться. Порой был молчалив или немногословен, но Гию был интересным собеседником. И почему другие столпы так его недооценивают?

Кёджуро понимает всю проблему в тот момент, когда видит, как Томиока пытается что-то спросить у деревенского жителя.

— Вот видишь, — хмыкает Кочо, когда мужчина в страхе пятится от Гию. — Томиока-сан совершенно случайно его запугал. Мне уже не привыкать, я…

— Шинобу, — Кёджуро мягко касается рукой женского плеча, — тебе ведь нужно закупиться травами, верно? Томиоке помогу я.

Кочо смотрит на Ренгоку с сомнением, но сдаётся под его тёплой улыбкой.

— Ну и взвалили же вы на себя проблему, Ренгоку-сан, — только и говорит девушка, направляясь в противоположную сторону.

Кёджуро переключает своё внимание на Гию и чуть ли не теряет его из виду в оживлённой толпе. Он успевает нагнать Гию в тот момент, когда он заворачивает за угол.

— Томиока, ты ведь не против, если я составлю тебе компанию?

Гию на миг замирает, удивлённо распахнув глаза, и оборачивается на Кёджуро. Его взгляд замирает на открытой улыбке и внутри что-то ёкает. Томиока имеет некоторую слабость к таким улыбкам.

— Нет, — говорит столп.

— Погода сегодня просто замечательная, — Кёджуро осматривается. — А ты на задании или ищешь что-то личное?

— Личное.

— Я могу тебе помочь, — тут же предлагает Ренгоку. — Если ты, конечно же, не против.

Томиока скользит по нему недоверчивым взглядом. Любое общение со столпами для него является преодолением тяжёлого барьера. Все они, в особенности Ренгоку, по праву заслужили свои звания. Томиока чувствовал себя мелким насекомым под тёплыми лучами солнца. Их разница неоспорима. Гию даже впервые испытал неловкость, находясь рядом с Кёджуро.

— Так что мы ищем? — вновь возвращает его к разговору Ренгоку.

Гию молчит некоторое время, обдумывая то, как это неловко прозвучит.

— Заколку, — всё же говорит Томиока.

— Заколку? Девушке? — Кёджуро даже удивляется, что спрашивает что-то настолько личное. Обычно это в интересах Узуя, но сейчас всё внутри будто натягивается.

— Подарок, — нехотя говорит Томиока. — Незуко. У неё скоро день рождения. Танджиро говорил.

— Ох, я даже не знал, — улыбается Ренгоку. — Нужно будет тоже купить ей подарок. Ты присматриваешь за этими детьми, ведь так? Это очень благородно, Томиока.

— Этого недостаточно, — Гию смотрит себе под ноги. — Если бы я прибыл чуть раньше… тогда, семья Танджиро была бы жива и Незуко не стала демоном.

Ренгоку пристально всматривается в лицо Гию. Чувство вины. Это то, с чем они вынуждены жить и мириться. Иногда даже столпы не успевают вовремя.

— Ты отлично справился, — Кёджуро хлопает его по плечу и указывает пальцем на лавочку. — Там можно купить заколку.

Они подходят к прилавку, и Ренгоку начинает говорить с продавцом, а Томиока молча рассматривает украшения. Он ничего в них не понимает. Наконец, он всё же определяется и делает покупку. Кёджуро тоже покупает украшение. Они идут обратно молча.

— Спасибо, Ренгоку, — всё же говорит Томиока, но на Кёджуро не смотрит, опасаясь вновь почувствовать непонятный трепет при тёплой улыбке.

— Эй, Гию.

Томиока вздрагивает и поворачивается к Ренгоку, удивляясь, что тот назвал его по имени. Гию нервно сглатывает, чувствуя, как тёплая рука коснулась его волос и погладила лоб. Такое невесомое и приятное прикосновение.

— Ты очень красивый, — Кёджуро улыбается, смотря ему прямо в глаза. — Тебе очень пойдёт улыбка.

И, не говоря больше ни слова, разворачивается и уходит. Гию растерянно смотрит ему в след, пока не понимает, что в его волосах что-то есть. Он осторожно вытаскивает из волос красивую заколку. И почему-то на губах сама собой расцветает улыбка.

Томиока не видит, что в этот момент Кёджуро пристально наблюдает за ним. Ведь Ренгоку как никто другой знает, что словами всего не скажешь. Иногда улыбка может значить куда больше.