🎂

— Фарадей, неси скорее муку!


— Подожди минутку, я потерял селёдку!


Ещё никогда в коридорах подземной базы не царила столь большая суматоха. Из одной комнаты в другую носился то белый ушастый силуэт, то коричневый. Жители, работающие этажом ниже, сначала не понимали, что происходит, но их это быстро перестало волновать, когда пшеницу и рыбу стали скупать втридорого.


Где-то на пятом этаже, там распологалась кухня, раздался взрыв.

— Всё в порядке! — предугадывая вопрос, кричит Кавеори и просит подбросить дров в печь. Фарадей ни на секунду не задумывается и послушно бежит по лестнице вниз за дровами, а после в котельную.

Сокращая через книжный зал, он притормаживает, чтобы перевести дух. — Родной, неси скорее дрожи! — знал бы Фарадей, где вообще они хранятся. Рыскает в сундуках на складе, ничего не находит. К нему сзади подходит торговец, который так и давит свою хитрющию лыбу, протягивая мешок с необходимым и мозолистую ручёнку, что прям чешется в ожидании завышенной платы. Фарадей недовольно смотрит на него исподлобья, но от безысходности отдаёт изумруды, когда слышит подторапливающее "Быстрее!" с лестничного пролёта.


— Спасибо, а теперь смотри, чтобы оно не убежало. — Кавеори не даёт возможности даже уточнить, что и как правильно делать, исчезая за тёмной аркой, а крышка кастрюли тем временем уже начинает подниматься. Кое-как Фарадей успевает найти руковицы, прижимает лапами разбушевавшееся тесто, но оно продолжает напирать. Ему не хватает сил, в панике перебирает разные тяжёлые предметы, что могли помочь, но ни чайник, ни тостер, ни даже утюг не оказали должного эффекта. Через пару минут возвращается Кавеори с кошачьей мятой и застаёт Фарадея, стоящим на передних лапах на крышке кастрюли. — Оригинально выкрутился. — в эту же секунду равновесие оказывается потеряно, и вместе с тестом Фарадей отправляется в полёт. Но приземлившись на пол, он даже не успевает испугаться за пирог, видя, как его филигранно ловит Кавеори и тут же отправляет допекаться в духовку.


Истощённый, измотаный Фарадей еле-еле доползает до стула, хочет опереться на рядом стоящий стол, чтобы сесть за него же, но силы окончательно иссекают быстрее и местом отдыха становится пол.

— Без тебя я бы точно ничего не успела, спасибо, родной. — Кавеори ласково гладит чужую голову, хвост, сев рядом на корточки. — Осталось лишь доставить его на мою базу, когда приготовится. — Фарадей молча кивает, у него всё ещё не прекращается отдышка и произнести больше одного звука, оказывается слишком большой физической нагрузкой. Дело оставалось за малым, просто отнести это кондитерское изделие на огромную пирамиду в шалкерах не представлялось чем-то тяжёлым. Можно даже просто на элитрах долететь или кинуть жемчужину края.


Он так думал до того момента, пока не оказалось, что трёхметровый пирог нельзя разрезать на части и запихнуть в коробки, ведь таким образом будет испорчен весь внешний вид. Поэтому Фарадей ещё никогда так сильно в душе не благодарил Диамкея за реализацию идеи с метро, соединяющее весь сервер. Посадив кондитерское изделие в лодку, а затем на поводок, что стало самым необычным методом перевозки, как для Фарадея, так и для Кавеори, они все втроём мирно поплыли по прекрасным тоннелям, напрямую к спавну.

— У меня здесь кстати растительность разбушевалась немного, поэтому будьте осторожнее с лианами. — сообщил Диамкей, что случайно стал попутчиком для них, когда возвращался с базы Обсидиана.

— Что ты имеешь вви...

— Берегись! — только Фарадей оборачивается, как носом сталкивается с длинющими зелёными стеблями, что сбивают его с лодки прямо в реку. Его судно оказывается сильно запутано в этих коварных растениях, поэтому в своей манере Диамкей протягивает руку помощи, распологая Фаера у себя на втором сидении. — Слушай, Кавеори, не сочти за грубость, но почему от твоего пирога несёт тухлыми морепродуктами? — и ведь не поспоришь, разные виды рыб, что таились в разных слоях, создавали ужасно насыщенный аромат, для спасения от которого Диамкей использовал прищепку.

— Между прочим там всё свежее. — Кавеори высоко задирает нос, такой комментарий не смотря на доброжелательный тон, легко задел её чувства, уж больно много стараний было вложено в этот пирог.

— А почему там в принципе присутствует рыба? — не понимает Диамкей, встречаясь с удивлённо-разочарованным взглядом.

— Ты что не знаешь, что сегодня по ацтекскому календарю день рождения великой кошачьей богини Хонши? — с каждым словом Кавеори становилась, будто бы злее или просто печальнее от осознания того, что на этом сервере только её котятки получали заслуженное внимание.

— Нет-нет! Конечно же я знал, ты чего! — сквозь неловкий смех говорит Диамкей. От растерянности он переводит взгляд на Фарадея в поисках поддержки, а тот лишь разводит лапами.

— Ой, это хорошо! — нахмуренные брови расслабляются, и личико Кавеори вновь украшает клыкастая улыбка. Достав незеритовый меч, она ловко подпрыгивает до потолка, срезая пару листьев, чтобы завернуть в них отсечённый кусочек изделия. — Вот, передай своим кошечкам и котикам от меня. — Диамкей обещает всё сделать в лучшем виде, убирая подарок во внутренний карман. То-ли Кавеори действительно поверила, что тот знал о празднике, то-ли таким образом решила хоть как-то украсить знаменательный день чужих питомцев, в любом случае каждый остался доволен.


Вскоре пути героев разошлись и Диамкей отправившись в сторону спавна, пожелал удачи кондитерам, когда те отплывали в сторону пирамиды.

— Готов? — уже непосредственно возле неё Кавеори и Фарадей принялись совместными усилиями возносить пирог наверх. Каждая ступенька была отдельным испытанием ибо даже вдвоём этот шедевр кулинарии было тяжело нести, так ещё и ветер шатал их в разные стороны. Благо огромные размеры пирамиды оказались не столь страшны и под весёлые шутки про рыбачющего деда, им удалось спустя двадцать минут достигнуть вершины. — Боже мой, Фарадеюшка, постой здесь один пять минут, пожалуйста, я совсем забыла, что внутри нужно всё подготовить для сюрприза. — говорит Кавеори и исчезает за дверьми. Выдохнув, Фарадей полный надежды на то, что это скоро закончится, покорно остаётся ждать. Всё-таки просто постоять и подержать пять минут, пусть и очень тяжёлый пирог, гораздо легче чем носиться напротяжении трёх часов то вверх то вниз, то вверх то вниз. Так он думал, пока не услышал рычание над своей головой, от которого его шерсть встала дыбом. Над ним летала стая фантомов, а парочка из них уже пикировала в его сторону. С ужасом в глазах, Фарадей уворачивался как мог вместе с пирогом. То подпрыгнет, то подкинет, то пригнётся, а пару раз вовсе либо сам чуть не падал вниз в воду, либо не отправлял в морское плавание их с Кавеори труды. Но вечно так петлять было нельзя, его окружили, враг приближался со всех сторон и будь у Фарадея свободны лапы, то он бы точно перекрестился в ожидании неизбежного, благо в последний момент его затащили во внутрь пирамиды.

— Прости, слегка задержалась. — с характерным звуком фантомы врезались в дверь, но во внутрь не попали к счастью. Красные частицы исходили от Кавеори, видимо она успела сварить зелье силы, благодаря которому одной рукой смогла отнести пирог на обеденный стол. У Фарадея кажется закружилась голова, он сел на пол, чтобы отдохнуть, теперь их приключения подошли к концу.


Хлопнув в ладоши, Кавеори призвала в главную комнату всю свою кошачью стаю, будто это было её личное войско. Все питомцы выстроились в очередь, чтобы по одному подходить к хозяйке и получать по порции с любимым вкусом. Каждую зверюшку Кавеори поздравляла лично, она помнила все их имена и удивительным образом различала даже абсолютно одинаковых котов и кошек. Фарадей с молчаливым восторгом наблюдал за этим, на большее его просто не хватало. Он то и дело поглядывал на часы, которые носил в качестве амулета под одеждой, ожидая чего-то.

Примерно через полчаса все коты и кошки получили свои порции и мирно уплетали их. Кто-то уже поел и лёг спать, парочка даже изначально расположилась на коленках Фарадея, но ему пришлось убрать питомцев с себя, хотя очень этого не хотел, чтобы подойти к Кавеори.

— Хэй, Кави, могу теперь я тебя попросить об одолжении?

— Конечно, тебе с чем-то нужна помощь?

— Да, меня Ники попросила в её кафе провести, так скажем, перестановку мебели и боюсь без помощи я не справлюсь. — Фарадей немного нервничал, что ему совсем не удавалось скрыть. Его голос звучал неуверенно, сам он переминался с ноги на голову и явно боялся чего-то. Боялся опоздать.

— Без проблем, идём же!

— Отлично, спа.... — Кавеори не даёт договорить, хватает за руку своего помощника и прямо на бегу надевает элитры. Через секунду они уже вместе взмывают в воздух на фейерверке и отправляются вниз, на спавн. Кавеори обнимает Фарадея и несёт его к нужному месту, как хищная птица несёт свою добычу в гнездо. Не самая приятная аналогия, но и Фарадей не чувствовал себя особенно в безопасности, желая, но не имея возможности лететь самостоятельно.


Благо посадка оказывается мягкой, они приземлились прямо возле входа, правда Кавеори так резко отпустила Фарадея, что тот чуть в стену не впечатался, но в целом полёт прошёл удачно.

— Чтож, думаю лучше всего стоит начать изнутри. — оттряхнув руки, Кавеори открывает входную дверь — Алфёдов? — и поражается внезапной встрече.

— О, вы наконец-то пришли, идёмте скорее. — Кавеори хотела была спросить, что он тут делает, но такой возможности просто не появилось из-за постоянных подгонок Алфёдова.

— Так, Алф, постой ты всё-таки объясни...

— Здравствуй, дорогая. — и снова Кавеори перебивают, но в этот раз она не обижается. Оборачивается на знакомый, нежный голос и видит Виверну. В голубом плятье, с белыми узорами цветов, а на её голове красовался венок из одуванчиков. Кави взвизгнула на эмоциях и тут же кинулась в крепкие объятья своей возлюбленной.

— Боже мой, Виверна, ты выглядишь бесподобно. — она отстраняется и произносит это глядя ей прямо в глаза. Та в свою очередь расплывается в улыбке, краснеет от смущения и произносит слова благодарности. Виверна хочет сделать ответный комплимент, но заикается, да и не успевает, вновь оказавшись скована в объятьях. — Неужели Ники вас всех попросила таскать мебель в столь поздний час?

— Нет, дорогая, у нас же сегодня годовщина свадьбы. — будто сама не уверена в собственных словах, произносит Ви. От этих слов у Кавеори расширяются зрачки, на секунду она выпадает из реальности, а после возвращается с пониманием того, что попросту забыла об этом.

— Боже мой, точно! Как я могла запамятовать это, и ничего не приготовила, и вообще выгляжу просто отвратительно, — она указывает на многочисленные пятна от теста, муки и всех других ингредиентов для пирога. — и...и... — Кавеори теряется в собственных мыслях, ей становится так стыдно за себя, что в эту же секунду желает провалиться под землю. Но Виверна осторожно берёт суетящиеся чужие руки своими и успокаивает Кави.

— Дорогая, ты всегда выглядишь прекрасно, а вот забыла ты не по своей вине, — Виверна указывает на Фаера, — я попросила Фарадея занять тебя выдуманным праздником, чтобы устроить тебе сюрприз. — а тот в свою очередь неловко чешет затылок, будто ничего особенного не сделал. — А в его организации мне помогал Алфёдов. — как истинный джентльмен Алф исполнил низкий поклон, испарившись за кухонными дверцами.

— Божечки, божечки, — Кавеори оглядывается по сторонам, огромное количество шаров, поздравительных лент и украшений радуют её взгляд, но искала она не их. — а Ники не смогла прийти? — с детской надеждой в голосе спрашивает Кави.

— Кто-то сказал Ники? — не успевает Виверна ответить, как на сцене в чёрном облегающем платье появляется дьяволица собственной персоной с электрогитарой в руках.

— Ники! — Кавеори прыгает в чужие объятья и чуть не сбивает с ног Врайт. Виверна более спокойно подходит к ним и присоединяется к обнимашкам, ласково погладив одну по рогам, а вторую по ушкам. Но Ники отстраняется и просит дам сесть за столик, Алфёдов их подгоняет, а те в растерянности и не сопротивляются. Наполнив три бокала вина, Алфёдов вновь устранился на кухню, а из-за кулис вышли Секби с Джастом. Они вытаскивали ударную установку, пока Ники настраивала гитару. Джаст подсоединил пару проводов, проверил звук микрофонов и одобрительно кивнул головой Секби, который уже расположился на барабанах. Прохрустев костяшками, выдохнув, чтобы сбросить небольшое волнение, Секби принялся набивать ритм. Через мгновение Ники так же стала перебирать струны и представление началось.


♪ Структура щастя feat K-on - Лесбиянство (не) модно ♪


Виверна прикрывала рот рукой, сдерживая смешки от текста песни, а Кавеори, войдя во вкус, забралась на стул и трясла головой в такт музыки. Алфёдов с Джастом неловко переглянулись и поспешили устраниться на крышу заведения, дабы не мешать чужой идилии. А Фарадей не сумел дождаться столь прекрасного момента и уснул, свернувшись калачиком, на кресле за дальним столиком.


На улице шум празднований не беспокоил так сильно, в полнолуние многие ночные звери оживали, организовывая собственные ассамблеи и концерты. Таким образом, сев на край крыши, Алфёдов вдохнув свежий, прохладный воздух, наслаждался музыкой сверчков и раскатами морских волн в далеке.

Неожиданный щелчок, он оборачивается на него и видит Джаста со старым проигрывателем в руках. Его зубы сжимали алую розу, а сам он спешил настроить звук.

— Где ты нашёл эту бандуру? — Джаст ставит проигрыватель и при нажатии красной кнопки, из него начинает литься приятная мелодия для медленных танцев.

— Одолжил у Модди на один вечер, а вот, где он взял эту штуку, я уже без понятия. — Джаст грациозно приблизился к Алфу, они оказались неприлично близко друг к другу и роза была передана в белоснежные руки.

— Абалдеть. — взяв за руку своего партнёра по танцу, Джаст сначала крайне неумело выполнял движения. Он искренне старался, но путался в ногах и явно не подходил на роль ведущего. — Позволь мне. — Алфёдов перехватывает инициативу и за ним становится сложно поспевать. То влево, то вправо, пару раз Джаст наступает на свою же ногу, но со временем улавливает ритм и у них начинает получаться лучше.

— Не знал, что ты умеешь танцевать.

— Взял несколько уроков у Жирафа. — музыка ускоряется, движения становятся более резкими. Алфёдов закручивает Джаста и его мантия развивается на ветру, словно платье. Они уже запыхались, но продолжали в порыве страсти танцевать, пока музыка не остановилась.

Алфёдов держал Джаста за талию, прижимая к себе, кончики их носов почти соприкасались. Они чувствовали горячее дыхание друг друга на щеках, в такие моменты по закоман Голливуда парочки целуются, но медленное хлопанье в ладоши их прерывает.

— Браво! — воскликнул Секби, что сидел в паре метров от них на дымоходе. — А чего меня не позвали? — обиды в его голосе не было, только лёгкая кокетливость в перемешку с усталостью.

— Побоялись, что вместо танца ты будешь гоняться за мошками. — Джаст выпрямляется с громким хрустом, его спина не была готова к таким нагрузкам, но это не мешает ему с дешёвым пафосом скрестить руки на груди.

— Знаешь, глядя твои дёрганья под музыку, думаю среди насекомых я бы действительно смог найти партнёра получше.

— Да ты двигался не лучше меня на репетициях! Один раз вообще об свой же хвост споткнулся!

— Неправда, это была твоя подножка!

— Да конечно, больно надо мне бы...

— Салют. — Алфёдов прерывает их спор, взяв обоих за руку. Его взгляд устремился вдаль, откуда летели сотни разноцветных огней. Красиво, непонятно кто и почему вдруг решил организовать салют, но наблюдать за ним с крыши было одно удовольствие. Да и с крыльца на небесные цветы смотрели Виверна, Ники и Кавеори, которая залезла ко второй на плечи для лучшего вида. На секунду каждый из них почувствовал невероятное спокойствие находясь в окружении близких людей и секундое наслаждение тянулось, будто вечность.






— БЛЯТЬ, РЕБЯТА, БЕГИТЕ НАХУЙ, ЭТО СПЕЙСШИЛД ДВА РВАНУЛ!

Примечание

Спасибо большое за уделённое мне внимание! Давненько мои ручёнки не добирались до полноценных фанфиков по Майншилду, но благо внезапный актив на сервере подарил мне вдохновение и мотивацию на создание этого чудо.


Если вам интересно следить за мной, как за автором, то можете подписаться на мои социальные сети:

ТГК

ТВТ

Аватар пользователяvilgee
vilgee 11.05.23, 15:05 • 321 зн.

Пока я это читала меня дёрнул инсульт раза два.

Что хочу сказать... БОЖЕ МОЙ МОИ СЛАДКИЕ ДЖФБИ КОМФОРТИКИ, лучшие мальчики, я их всей душой обожаю. Трио Ниверори (лол, я не помню название) жутко комфортное тоже, но было в новинку, так что ничего дельного сказать о них не могу. Работа чудесная, прекрасная, как и сам автор