Примечание
Ну-с, первая глава, надеюсь она вам понравится)
В тексте могут быть ошибки, буду рада, если вы исправите их)
Приятного прочтения^^
Что мешает человеку быть честным с самим собой? Когда он начинает лгать, оторвавшись от мечтаний детства?
Голубоглазый парень Сан с золотистыми, словно только что созревшая пшеница волосами, ярко красными веснушками, разбросанными в уголках щек, делает это постоянно. Ладно врать чужим, закрыть на это глаза можно, но когда врешь самому себе, утверждая, что все не так, как выглядит со стороны, даже смешно становится.
***
Обычный день в Мега Пицца-Плексе, повсюду разносятся радостные голоса детей, что наконец уговорили своих родителей придти сюда. Запах приготовленных угощений сводит с ума, а играющая на фоне музыка дополняет и делает помещение еще ярче.
Маленькие посетили отправляются в детский сад, где за ними присмотрят дружелюбные воспитатели, пока взрослые отдыхают от прошедшей недели.
Детский сад встречает детишек веселой музыкой, яркими цветами горок и разных лабиринтов и приятными раздумьями, чем же заняться? Хочется быть везде и сразу, что к сожалению не возможно.
Веселый воспитатель появляется неожиданно, слегка пугая юных друзей.
-Привет, привет малыши! Как у вас дела? Мы с вами отлично проведем время, не так ли!?-дети увидев Сана тут же побежали к нему с радостными воплями окружая воспитателя, плотным кругом.
Отправив детишек за столики с красками, солнечный заметил девочку, которую раньше не видел, может новенькая?
Она была одета в розовое платьице с оборками внизу. Светлые, желтовато-белые волосы были распущенными с немного вьющимися кончиками. Ну прям принцесса Дисней.
Подойдя к маленькой принцессе, которая вжималась в стенку, будто хотя стать частью ее, Сан присел на корточки, вопрошая:
-А ты чего не идешь к остальным?
-Я к маме хочу, она меня бросила, да?-расплакалась маленькая гостья, потирая глаза, с которых капали изумрудные капельки. -Я ей больше не нужна!
-Ну что ты, конечно нужна! Она просто ушла на работу, а потом прийдёт и вы вместе пойдете домой. Не плачь, все будет хорошо. Иди порисуй с остальными.-поглаживая по голове, успокаивающим голос произнес Сан.
От спокойных речей Солнышка, девочка заулыбалась и побежала к остальным, пока Санни провожал малышку взглядом.
Но ее провожал и еще один взгляд алых глаз-Мун сидящий где-то под крышей, наблюдал, как его напарник справляется с работой. Нет он не следит, просто волнуется. И не за Санна, а за детей, мало ли, что может выкинуть этот Солнечный придурок? Да всё, что угодно.
Но вскоре наступил тихий час. Уставшие за отрывок дня детишки, сами побежали спать. Удивительно, не правда ли? Да Солнышко умеет вымотать детей до изнеможения. А секрет прост: несколько веселых, активных игр и ваше чадо спит сладким сном.
Солнечный отвел маленьких гостей в специальную комнату, созданную для одной цели: убаюкать детей. Там уже сидел, как всегда раздраженный Мун. Ну да, как же без этого?
Пихнув напарника в плечо, мол сделай лицо попроще, Сан поплелся в свою комнату, чтобы отдохнуть и подготовится к следующей части дня.
Взяв с книжной полки небольшой томик рассказов, Мун сел в мягкое бордовое кресло, открывая первую страничку книги, погружая слушателей в сказочное приключение.
Хриплый убаюкивающий голос быстро ввёл детей в царство Морфея, среди пышных подушек и теплых одеяльцев. Встав с мягкой обивки кресла, Мун пошел обходить ряды кроваток. Заглядывая в каждую, а вдруг один проказник не спит, а просто притворяется. Под взором алых глаз скрываться было тяжело, да и практически невозможно.
Пройдя по второму ряду воспитатель заметил девочку, которая лежала с открытыми глазками, это была та самая малышка, которая сегодня рыдала с самого утра, чем очень мешала Муну отдыхать.
-Так, и чего это мы не спим?-раздался голос прямо над ухом девочки, та аж вздрогнула.-Ты знаешь, что плохих детишек нужно наказывать?
-Не надо наказывать, правда, правда, я-я просто думаю, а вдруг мама меня все таки не заберет, забудет.- начиная плакать произнесла девочка потирая лазурного оттенка глаза.
-Да с чего вдруг ей, тебя забывать, ложись спать.-погладив маленькую принцессу по голове, воспитатель отправился на свое излюбленное кресло, для очень важного дела-поспать.
Мун по своей природе настоящая сова. Днем он вялый, как упавший со стола огурец, а вот ночь была его стихией. Поэтому сейчас он садится на красное сидение, закрывая глаза, но тут же распахивает свои очи так, как слышит произнесённое писклявым голосом имя:
-Дядя Мун, а вы можете мне песенку спеть?-та же неугомонная девочка, отрывает голову от подушки, принимая сидячие положение, в упор смотря на лунного.
-Ох боже, ребенок, ты мне поспать дашь? -в ответ послышались лишь тихие всхлипы.-Ну только не плачь, ладно, какую ты хочешь?
-Про вечер и там еще про сон, мне мама пела такую.
Мун приложил пальцы к подбородку, немного призадумываясь. Щелчок пальцев, и Мун вспоминает похожую колыбельную. Аккуратными движениями воспитатель поднимает девочку на руки слегка покачивая. Тихий и спокойный голос разнёсся по всему помещению, унося строчки песни за пределы двери:
Вечер тает голубой,
Спи я посижу с тобой,
Спи и ничего не бойся.
Руку к небу протяну
И звезду зажгу одну,
Ты её теплом укройся.
Спи и ничего не бойся.
Зевнув девочка, улеглась поудобнее, прижимаясь к груди лунного. А тот все продолжал:
День ещё один прошёл,
Что-то было хорошо,
Что-то, может быть, не вышло.
Никому не расскажу
И твой сон посторожу,
Кроме девочки засыпало и еще одно чудо. Сан сидящий на балконе, свесив ноги через перила. В голове крутилось столько вопросительных мыслей, но почему-то ответы на них, никак не могли найтись.
Да Мун просто мой напарник, но почему когда он рядом сердце бьется, как сумасшедшее, словно хочет вырваться из груди? Тело покрывается мелкими дорожками мурашек, а кончики пальцев приятным покалывание? Может дело в его разговоре, или приятном голосе с легкой хрипотцой? А может в этих ярких алых глазах, напоминающих только что распустившиеся майские розы? Все возможно, как бы Сан не думал, как бы не смерял, но можно было точно сказать, что тот влюбился.
Нет. Нет!
Как можно любить мужчину?! Это же не правильно! Нет, не правильно. У Муна должна быть жена, дети, а я просто его напарник, коллега по работе, но никак, кто-то больше. И, что он все заладил, не правильно, так нельзя. Почему?
Подняв голову вверх, смотря на весящие под потолком качели в виде Луны, на Солнышко нахлынули воспоминания.
Его первый рабочий день, как он, тогда был счастлив, прям прыгал от радости. Его предупредили, что у него есть напарник и он немного...странноват? Но тот не обратил на это никакого внимания, радостно убегая в сторону дверей сада.
И вот долгожданный проход прямо перед его взором, но открыть её лучик не может. Почему? Может это страх? А может неуверенность?
Кажется страх здесь самое уместное слово, ведь, как он может быть не уверен, это его работа мечты!
Открывая тяжелые врата в "другой мир", Солнышко остановился, судорожно разминая пальцы. Темнота. Как же Сан ее ненавидит. "Так надо успокоиться, у меня есть фонарик, да Ванесса мне его отдала, чтобы не было так страшно." И как же она угадала!
Сделав первые шаги вперед, воспитатель нервно оглядывался, паника нарастала с каждой минутой.
Чьи-то ловкие руки, подхватывают легкое тело Санна, тот крепко зажмурив глаза, закричал, что есть мочи.
-Да не ори ты, придурок!-послышался хриплый голос сзади, не предвищавший ничего хорошего. Ну по крайней мере так думал Солнце. Поэтому как-то выбора не было: либо перестать визжать, либо он получит.
Когда ноги опустились на что-то твердое, Солнышко открыл свои очи, понимая, где находится. Он не на полу, это луна, что весит под потолком комплекса. Мда, ну и высота.
Рядом резко встала фигура парня, от чего Сан покачнулся назад, падая спиной вниз, но был ухвачен той же рукой. Притянув падающего, Мун приблизился к лицу паренька, уже точно рассматривая черты миловидного личика. Усмехнувшись, лунный отпустил руку, плотно державшую, запястье напарника.
Полетев вниз с громким криком, Санни поймали сильные руки, приземлившись на пол, Солнышко начал оглядываться, но никого не заметил. Неужели показалось?
После этого прошло несколько дней, Сан узнал, что того парня зовут Мундроп или же просто Мун.
С ним они частенько виделись, любили поболтать за чашкой мятного, расслабляющего кофе. Обсудить, чем они будут заниматься на выходных. Незаметно Санни начал влюбляться, в того, кого боялся все это время. Его алые глаза казались уже не настолько страшными, а наоборот выделялись своей красотой. В каждом миллиметре, Солнышко смог найти капельку удивительного.
И вот сейчас тот под убаюкивающие слова, погружается в глубокий и сладкий сон, тихо сопя. Голос исходящий из-за двери, будто невидимое волшебство, окутывал каждый уголок:
Он уже идёт по крыше.
Сон к тебе идёт по крыше.
Порой осенних листьев,
Добром желаний чистых,
Ветром посмеётся
И тебя коснётся сон
Рождественским весельем
И детской каруселью,
Половодьем вёсен
Пусть тебя уносит сон.
Пусть тебя уносит сон.
Закончив пение, Мун отнес малышку в кроватку. Сладко потягиваясь, воспитатель вышел из комнаты направляясь в кафе за свежей кружечку мятного кофе. Но тут же остановился, увидя сидящего напарника.
-Что это он тут делает, он же вроде спать пошел?-вопрашая, Луноликий направился к Сану.
Хотелось напугать его, ну, а как же? Сам виноват нечего было тут разваливаться. Тем более тому нравился испуг Солнышка, особенно красные щечки, начинающие пылать красным огнём. "Это от испуга"- думал Мун, хитро улыбаясь, не понимая, что за красными щечками стоят настоящие чувства.
-Бу!
Реакции со стороны напарника не последовало, странно, даже очень. Чуть наклонив голову в бок, парень понял, что Сан спит.
Что-то внутри начало сжиматься, подхватив маленький комочек, лунный отправился в комнату Солнышка. Но обнаружил, что дверь закрыта, не став будить Сана, с вопросом: Где ключ? Воспитатель направился в свою комнату. Тихо открыв дверь, Мун подошёл к кровати, бережно, будто боясь причинить вред, луноликий положил Солнышко на мягкую обивку кровати.
Сев рядом, воспитатель, дотронулся до шелковистых волос напарника. Зарываясь рукой до самых кончиков, Лунный медленно вытянул их, но они снова вернулись в изначальное положение. Не отрывая взгляда от мирно спящего Сана, Мун невольно улыбнулся.
Не удержавшись воспитатель лег рядом с Солнышком, обнимая его за талию. И все равно, что потом через несколько часов прозвенит будильник, что дети спят там внизу, все равно на то, что Сан будет отчитывать его слегка краснея. Но это будет потом, а сейчас он просто лежит, обнимая своё родное чудо.
Примечание
Продолжение следует...