— Гриб, почему все считают, что мы с Банбой — пара? — спросил как-то Лин в раздевалке у Энокида.
Они только что закончили тренировку, и всё, о чём думал каждый из членов команды, — поскорее отправиться в душ и как следует отдохнуть. Но Лина в последнее время всё чаще интересовало именно то, о чём он спросил. Его раздражало, как люди вокруг реагировали на их с Банбой словесные перепалки. Стоило им сцепиться, эти придурки, их компаньоны-приятели, едва ли за телефон не хватались, и за спиной, Лин уверен был, их с идиотом Банбой давно уже поженили. Вот и Энокид совершенно не удивился вопросу.
— Потому, что вы выглядите, как пара, — пожал он плечами и стянул форменную футболку.
— Это ещё почему? — возмутился ворчливо Лин, но Энокид не успел ответить — с поля зашёл в раздевалку Банба, счастливо и осоловело улыбаясь, как всегда после игры. Он прошёл вдоль соседнего ряда шкафчиков, открыл скрипучую металлическую дверцу, снял с себя кепку и потянулся. Но только он наклонился и начал снимать кроссовки, Лин его остановил:
— Эй, Банба, замри!
Банба застыл, как стоял — в полусогнутом состоянии, в одном кроссовке и носке. Лин подошёл и вынул из его лохматой шевелюры щепку. И как только она там оказалась, они же всегда в бейсболках на поле? Подумав, что мусор может быть где-то ещё, Лин прошёлся рукой по его волосам, густым, немного влажным от пота.
Банба поднял глаза и выпрямился.
— Спасибо.
— Не за что.
Лин посмотрел на его улыбку и не смог не улыбнуться в ответ, но что-то заставило оглянуться.
Лысый Мару с педиком Джиро, Гриб и карманник Ямато смотрели на них с улыбками Моны Лизы, а ещё неудачник Сайто выглядывал из-за их спин и во все глаза таращился, чуть ли не рот разинув.
— Ха? — возмутился Лин. До него вдруг дошло, как эта сцена выглядела со стороны, и стало совсем не до шуток. — Это не то, что вы думаете! — прорычал угрожающе он.
Проигнорировав громкое заявление, Энокид подвёл итог:
— Что и требовалось доказать, — и с улыбкой отправился в душ.