***

Ястреб с радостью взял этого мальчишку к себе на стажировку, когда Фумикаге попросил. Потому что Токоями очень редко его о чём-то просил, а это показалось Кейго интересным.

И так уж совпало, что Мидория простажировался в его агентстве до самого выпуска. Вместе с Фумикаге. По случаю окончания учёбы и окончания практики, Таками налил будущим героям саке.

Мидория взволнованно посмотрел на Фумикаге, явно не зная, как в этой ситуации отказать. Токоями выглядел хмурым. В общем, всё как обычно. Один смущается, другой выражает недовольство.

— Ну же, ребята, вы оба не хотите оставаться в моём агентстве, — Таками подпёр щёку рукой, уставившись на своих птенчиков. Эх, деткам настала пора покинуть свою маму-птичку. — Давайте, выпейте со мной. Когда ещё раз мы соберёмся в такой неформальной обстановке? Да и вряд ли мы часто будем пересекаться на заданиях. 

— Ты ведь от нас не отстанешь, если мы не выпьем? — Фумикаге уже знал его как облупленного. — По стопке и мы уходим.

— Эх, ты разбиваешь мне сердце, — театрально выдохнул Таками, пододвинув к ним рюмки. — Ты тоже бросишь меня, Мидория?

Изуку нервно выдохнул, но так ничего и не ответил. Бывшие студенты ЮЭй взяли рюмки. Ястреб позвал их отпраздновать, но оба отказались, сославшись на занятость.

— За окончание академии, — Кейго поднял рюмку. — За вашу блистательную карьеру.

И они выпили.

Токоями не изменился в лице, чего стоило от него ожидать. А вот Изуку… Изуку прижал руки ко рту, на глазах его появились слёзы и сам он в мгновение покраснел. Очень интересная и забавная реакция.

— Саке довольно крепкое, — с усмешкой сказал Кейго, наблюдая за своими бывшими подопечными. — Теперь вы стали настоящими мужчинами.

— Я пойду, — Фумикаге поставил рюмку и поклонился. — Спасибо, что приняли меня и наставляли. Это был хороший опыт, который пригодится мне в жизни.

И развернувшись, направился к выходу, явно опасаясь, что Таками найдёт какой-нибудь хитрый способ его остановить. Но Кейго оставил его в покое и переключился на Мидорию.

— Ну, как тебе? Хочешь ещё?

Изуку взволнованно посмотрел на второго героя. Глаза его блестели, а зрачок стал большим. Почему-то от такого взгляда все перья встрепенулись. Мидория стал таким… интересным.

— Нет, спасибо, — выдохнул Изуку. — Оно слишком крепкое. Я не смогу.

— Ну же, давай выпьем вдвоём. Ты же не хочешь, чтобы я пил в одиночестве? — Ястреб снова разлил напиток по рюмкам. — Мы ведь празднуем окончание учёбы и начало твоей взрослой жизни. Я буду тосковать по вам, Мидория.

Изуку открыл рот, явно собираясь что-то ответить, но передумал, снова взяв рюмку.

— Тогда тост скажу я, — Изуку опустил взгляд, рвано выдохнув. — Я хочу, чтобы вы оставались вторым к моменту, когда я стану первым.

И выпил.

Кейго удивлённо уставился на Мидорию, тоже выпивая напиток. Почему-то эти слова согрели лучше любого саке. Значит, хочет быть первым. И при этом видит Ястреба вторым? Не кого-то из своих дружков?

— Ты хочешь оказаться сверху? — с усмешкой спросил Таками.

— Что? — Изуку уже хорошо захмелел с двух рюмок. — Я не... что вы… я…

— Если тебе есть что ещё мне сказать – я слушаю.

Изуку нервно сглотнул, сжав кулаки. Он несколько секунд смотрел себе под ноги, а затем, будто решившись на что-то, обошёл стол, остановившись возле героя. Кейго с интересом смотрел на Мидорию, пытаясь угадать, что же он хочет сказать.

Изуку склонился, одной рукой уперевшись в стол, а другой в кресло. Его лицо оказалось очень близко.

— Для меня самым восхитительным героем всегда будет Всемогущий, — нервно сказал Изуку, смотря в глаза Ястребу, его дыхание легко касалось лица Таками. — Я видел много сильных героев, которых уважал. Но вы… вы такой красивый и я… я просто не знаю почему рядом с вами я… Это так странно, но то, что я чувствую… оно смущает меня. Потому что вы…

— Я понял, — Кейго обхватил лицо Изуку руками. — Ты влюбился.

Изуку шокировано распахнул глаза. Похоже, он не понял этого сам. И Таками воспользовался моментом, потянув Мидорию на себя, нежно соприкасаясь с ним губами. Изуку вздрогнул и весь напрягся, явно не ожидая ощутить свой первый поцелуй.

— Ну же, Мидория, при поцелуях люди закрывают глаза, не смотри на меня так, — с усмешкой прошептал ему в губы Ястреб, а затем провёл языком по губам, надавил на челюсть, заставляя рот приоткрыться.

— Хмфп, — невнятно промычал Изуку, когда язык Таками проник в его рот, с жадностью исследуя каждый сантиметр. Мидория резко зажмурился, почувствовав слабость и даже не понял в какой момент оказался на коленях второго героя.

Ястреб разорвал поцелуй, смотря в глаза Мидории. Этот парень волновал его. Кейго давно не чувствовал ничего подобного.

— Так уж и быть, я дождусь тебя, сохранив место второго, — Кейго оттянул ворот, целуя и покусывая шею, — я дождусь, когда ты станешь первым. Но запомни одно, Изуку: сверху всегда буду я.