Глава 1

Вэнь Нин, лучший в мире друг и просто мальчик-солнышко, попросил Вэй Ина подменить его на работе. Они когда-то давно оба сдали на массажистов, вот только если А-Нин, учившийся на медицинском, подрабатывал этим, почти по профилю, то Усянь решил не париться. На курсы он пошел, чтобы поддержать друга и, возможно, когда-то в отношениях использовать полученные навыки.

Но вот, настал день, когда малыша Вэнь Нина пригласили на свидание, а отменить запись он не мог. И рейнджер Вэй Ин спешил на помощь.

— Там всего один клиент, — по телефону говорил ему А-Нин. — Он записался неожиданно, но отметил в пожеланиях, чтобы массажист был мужчиной, и умел делать релаксирующий массаж с использованием масел. А еще он ничего не отметил в пункте об эротической составляющей, — смущенно протянул скромняш-Цюнлинь, Усянь буквально видел, как его друг покраснел. — Это ничего не значит, но ты должен знать. Инструкции тебе там выдадут. Вот. Спасибо.

— Все путем, — задорно откликнулся Вэй Ин. — Отдохни по полной там! Обо мне не беспокойся, приставать к клиенту не буду. Сделаю, что надо и уйду.

— Спасибо.

Милая девочка-секретарь отвела Вэй Ина в комнату персонала, где он переоделся в форму. Белые хлопковые штаны, такая же футболка и сверху – халатик. Носящий, в обычное время, в основном черные вещи парень себя не узнавал в зеркале. Но долго рефлексировать на тему он не мог, потому махнул рукой и отправился знакомиться с кабинетом для массажа.

В угловом шкафу, слева от входа, в ряд были расставлены баночки с маслами. А сама комната была поделена на две части с помощью ширмы. Именно там должен будет раздеться его клиент. Анкета с пожеланиями сиротливо лежала на столе. Вэй Ин подошел, пробежался взглядом по строчкам, не нашел ничего любопытного для себя и все оставшееся время, ожидая, выбирал масло.

Запахов была целая палитра: и клубничное, и вишневое, и с древесным ароматом, и с нотками алкоголя, и даже одно, казалось, пахло тортиком. Выбор Вэй Ин остановил на приятном и нейтральном сандаловом масле. От того, чтобы попробовать его на вкус, Усяня удержал звук открывающейся двери.

— День добрый! — приветствовал клиента Вэй Ин, улыбаясь максимально располагающе. — Можете раздеться за ширмой!

Мужчина в светлой одежде смерил его нечитаемым взглядом, кивнул и так же молча пошел готовиться к сеансу. Вэй Ин не удивился молчанию и равнодушному настроению, мало ли, может у человека мышцы сводит и все тело болит от напряжения. Но массаж, верно, все исправит.

Клиент не представился, в анкете так же не было указано имени.

«Пожелал остаться анонимным? Зачем, — подходя к устроившемуся на кушетке мужчине, думал Усянь. — Да еще и отношение к эротической составляющей массажа не отметил… Ну нет, я буду паинькой, обещал же А-Нину».

Клиент тем временем разделся и лег на кушетку. Вэй Ин, следуя букве закона, прикрыл задницу мужчины белым полотенцем и приступил, предварительно размяв пальцы. Вылив масла на спину, он начал с легких касаний, постепенно все больше входя во вкус: мял, массировал, гладил и надавливал. Мышцы под руками были каменные, такие хотелось как можно быстрее разогреть, сделать податливыми. Он прошелся точечными движениями вдоль всей спины, до копчика, потом вернулся к плечам, разминая их. Огладил большим пальцем шею, размял затекшие, требующие внимания мышцы и там. Голову клиент поворачивал так, словно предугадывал движения Вэй Ина.

Усянь мягко провел пальцами вдоль позвоночника в последний раз и перешел ниже, к ногам. Клиент ему попался спокойный, неприхотливый. И красивый, чего уж тут. Вэй Ин аккуратно размял стопу, массируя каждый пальчик отдельно, а потом обхватил лодыжку, аккуратно сжимая ее. Провел всей ладонью вверх-вниз и поменял одну ногу на вторую: массировал икры, ласкал бархатную кожу кончиками пальцев, чуть задевая ногтями. Под нос Усянь мурлыкал назойливый веселенький мотив из рекламы, услышанный еще утром. Нежно, бережно он уложил ноги на кушетку и передвинулся выше. Вэй Ин размял бедра, надавливая, сминая, растирая кожу. Масло в руках плавилось, как и клиент под ним.

Полотенце, как положено, скрывающее низ спины, чуть съехало, открывая вид на поджатую задницу. Вэй Ин неосознанно продолжил движения по бедру, задевая пальцами мягкую кожу. Не отдавая себе до конца отчета, он повел ладонью выше, под полотенцем, сминая резким движением ягодицу.

В ответ раздался судорожный вздох, а самая шикарная в мире задница приподнялась.

Вэй Ин сглотнул, пытаясь понять: это он что сейчас сделал. Перевел взгляд в сторону клиента, туда, где находилось его лицо и обомлел.

На него смотрели с такой страстью и желанием: зрачок буквально растворился в глазах, заполняя собой все доступное пространство. А из рта мужчины вырывались судорожные вздохи, беззвучные, но красноречивые. И тогда-то Вэй Ин и заметил общее состояние своего клиента.

«Блядь, — мысленно Вэй Ин дал себе пощечину, — блядь»

Стараясь не думать о том, как быстро у него встал в ответ и о том, что он обещал А-Нину не делать ничего такого-эдакого, Вэй потянулся рукой к маслу.

Не разрывая зрительного контакта, Усянь на ощупь стащил и отбросил в сторону полотенце, а потом вылил меж ягодиц ароматного масла. И, не давая себе и шанса передумать, провел, не проникая, пальцами меж сжатыми мышцами. Чужие бедра откликнулись на ласку сразу же: клиент слегка развел ноги и приподнял задницу, приглашая и предлагая себя. Вэй Ин облизал пересохшие в миг губы, до боли прикусив нижнюю, не давая себе права застонать от развернувшегося перед глазами зрелища, и аккуратно проник пальцем внутрь.

Клиент поощрил его тихим стоном и очередным нетерпеливым движением бедрами.

Послав нахрен все приличные мысли, Усянь сжал свой член левой рукой, продолжая трахать распластавшегося на кушетке мужчину. К одному пальцу очень быстро добавился второй и третий, а Вэй Ин уже прикидывал: это масло, какое все-таки на вкус? И, быстро склонился, провел языком по ягодице. Раз, второй, пока не вытащил пальцы с сочным звуком, чтобы тут же притянуть к себе клиента за бедра и начать вылизывать его. Ему было глубоко плевать на свое возбуждение, поэтому он оставил требующий внимания член в покое, удобней перехватывая за бедра клиента.

Комнату заполнили звуки тяжелого дыхания.

Вэй Ин, насладившись, толкнул клиента, предлагая перевернуться. Ему с видимым удовольствием поддались. Покрасневший, истекающий смазкой член, приковывал взгляд. А испачканный семенем живот так и хотелось вылизать. Вэй Ин реализовал творившиеся в его голове фантазии: закинув ноги клиента себе на плечи, он склонился, чтобы в одно движение взять в рот.

Расслабив горло, Вэй Ин принялся брать максимально глубоко, но весь - все равно не влезал. Мысли о том, насколько приятно таким членом можно трахнуть, посетили голову Усяня, но так же быстро были забыты. Очередной тихий стон клиента начисто вымыл лишнее из головы.

Продолжая ублажать ртом, Вэй Ин вернулся к прерванному ранее: легко ввел три пальца в клиента. Он наслаждался тем, как сильный и красивый мужчина под ним таял от ласки. Проведя языком по всей длине в последний раз, Усянь одной рукой стянул с себя хлопчатые штаны, достал из кармана презерватив, натягивая его тут же, и вошел.

Подготовленный, смазанный маслом и слюной мужчина под ним принял Вэй Ина охотно и сразу до конца. Из его рта вырвался протяжный томный стон. И Вэй, поощренный, принялся размеренно трахать. Он двигался неторопливо, не разрешая себе сорваться на бешеный темп. Голос молчаливого клиента был восхитительно низкий и глубокий.

Усянь хотел услышать как под ним, из-за него, будут стонать в голос или даже кричать.

Двигаясь, он продолжал любоваться мужчиной: светлая кожа, без лишней растительности на теле, широкая крепкая грудная клетка, сильные руки, сейчас сжимающие края кушетки. Вэй Ин сглотнул, сдерживая очередной порыв сорваться на резкий темп.

Клиент приоткрыл глаза, смотря мутным взглядом на мир, и Вэй Ин увидел их цвет: расплавленное золото в обрамлении черных пушистых ресниц.

— Давай по-другому, — хрипло, не узнавая своего голоса, предложил Усянь. Если он продолжит смотреть в эти глаза, он кончит. А этого никак нельзя допустить.

Мужчина кивнул не сразу, если вообще понял что от него хотят. Но Вэй Ину было плевать: он толкнул клиента так, чтобы тот стал раком, а сам забрался на кушетку, надеясь, что та выдержит двоих, и пристроился сзади. Отстранено он подумал: массаж-то не закончен.

Зафиксировав чужие бедра в удобном для себя положении, Вэй Ин опять вошел до конца и тут же вышел. Он несколько раз повторил этот маневр, пока не почувствовал как мужчина под ним нетерпеливо качнулся, требуя другой скорости. Хмыкнув, Усянь схватил рукой его за талию, удерживая в одном положении, и все же стал двигаться резче.

Спина, выгнутая под невероятно притягательным углом приманивала не только взгляд, но и желание укусить, поцеловать, отметить и оставить красные следы. Вэй Ин не стал сдерживаться. С рыком он притянул к себе мужчину, чтобы тут же впиться зубами в плечо, следом – укусить загривок, оставить засос на лопатке и, продолжая наращивать темп, вколачиваясь в тело, целовать-целовать-целовать.

Вэй Ин вновь перевернул клиента на спину, практически не выходя из него. Капля ответственности в сознании требовала продолжить сеанс за который и были отданы деньги. Поэтому Усянь, устроив чужие ноги на своих бедрах, продолжал двигаться, чуть замедлившись. А руками он разминал грудную клетку, массируя и лаская напряженные мышцы.

Он позволил себе вольность, ущипнул за соски, а получив в ответ короткий вздох-выдох и расплавленный взгляд, продолжил. Это было не совсем удобно, но Вэй Ин не мог остановиться. Баночка от масла валялась все еще тут, на кушетке и, выдавив из нее немного, он размазал его по груди и животу клиента.

Налитый кровью член притягивал взгляд, но у Вэй Ина на него были другие планы, поэтому пару раз мазнув ладонью по всей длине, он сжал его у основания, предостерегая и не давая кончить. Сам он уже был на пределе, поэтому, взяв дикий темп, он втрахивал мужчину под собой в кушетку до победного. А кончив – вышел, чтобы тут же наклониться ниже и взять в рот.

Он довел мужчину до финала довольно быстро: лаская сначала головку языком, а потом заглотив почти до основания несколько раз, помогая себе рукой. Кончил мужчина с долгим, приятным слуху стоном.

Буквально стекая с кушетки, Вэй Ин мысленно дал себе пощечину. Он стянул использованный презерватив, связал его и выбросил в ведро рядом. Поправил штаны, футболку и халат. И после, как ни в чем не бывало, салфетками стер семя с клиента.

— Душ в смежной комнате, — пару раз кашлянув, нашел в себе силы сказать Усянь. — Необходима помощь?

— Нет, — отказался клиент и закрыл глаза рукой.

Вэй Ин смотрел на алые мочки мужчины и гадал: как бы сейчас познакомиться так, чтобы это не выглядело слишком навязчиво и неуместно? Но найти сил, чтобы собраться и заговорить на нейтральную тему с изрядной долей флирта и интереса, он не смог.

А потом не успел. Приняв душ, клиент в долю секунды оделся и сбежал. Вэй Ин не знал не только его имени, но и возраста, телефона или хоть чего-то кроме сногсшибательной внешности.