Брови Дины напряжённо хмурились, образовывая складку, пока она силилась вспомнить, в какой момент был получен крошечный рубец чуть выше левого колена. Красноватая линия, заметная лишь при достаточно всматривании и взявшаяся непонятно откуда. Дина сжала кожу вокруг неё холодными кончиками пальцев, прислушиваясь к собственным ощущениям, но боли за совершённым действием не последовало.
«Наверное, умудрилась не вписаться в какой-нибудь угол, — промелькнула досадная мысль, — почти ничего не видно, но от платьев с разрезами на подоле пока придётся отказаться. На всякий случай»
Сверившись с часами, она принялась за макияж, стараясь не увлекаться, чтобы не раздражать босса беспричинными опозданиями и не давать Виктору поводов предъявлять свои мудацкие претензии.
Дина скривилась, представив самоуверенную физиономию Зсасза, и до характерного хруста стиснула палетку с тенями, рискуя ненароком сломать хрупкий пластик. Ну уж нет, жертвовать брендовой косметикой ради шрамированного ушлёпка, возомнившего себя её вторым боссом, она не станет. Уверенно кивнув собственному отражению в круглом зеркале, Дина потянулась к заранее приготовленному брючному костюму.
***
— Что за херню ты сегодня напялила?
Дина поперхнулась коктейлем и прикрыла рот ладонью, закашлявшись. Виктор как обычно появлялся поблизости как будто из воздуха и непременно с язвительным комментарием.
— Оглохла, Лэнс? — он наклонился ближе, опираясь ладонями на поверхность барной стойки. Небольшая компания, до этого выпивавшая рядом с Диной, мгновенно испарилась от греха подальше, а бармен занялся излишне усердным протиранием стаканов, само собой, не пропуская мимо ушей ни единого слова. — Босс недоволен твоими тряпками.
Сохраняя невозмутимость, Дина сделала глоток и заметила краем глаза, как исказилось лицо Виктора, не получившего ожидаемой реакции. Его, должно быть, уже бомбит изнутри от её непослушания. Ну, и к чёрту. Она не обязана с ним взаимодействовать, подчиняться ему или бояться. Зсасз — обычный псих, которого пригрели в клубе вместо того, чтобы отправить прямиком на электрический стул. На секунду представив в деталях торжество справедливости, Дина хмыкнула, но тут же поморщилась от того, с какой грубой силой Виктор стиснул её предплечье.
Чудесно, только синяка ей не хватало. Даже на смуглой коже всё будет видно, а гардероб пополнится новыми закрытыми нарядами, что в свою очередь приведёт к возрастанию недовольства и более агрессивным нападкам подосланной шавки Сайониса. Замкнутый круг.
— Тебя наняли не кофе в офисе разносить, — прорычал Зсасз, подтягивая её к себе и не ослабляя хватки, — твоя работа — жопой крутить на сцене под музыку и свои завывания. Босс считает, что ты должна привлекать…
Дина встретилась взглядом с барменом, но тот поспешно отвёл глаза. Значит, от общества Виктора её не избавит никто.
Шрам над коленом впервые отозвался резкой болью, но дотянуться до него Канарейка не успела — Виктор перехватил её руку, возможно, посчитав, что она попыталась достать оружие.
— Передай Роману мои искренние извинения, — игнорируя дискомфорт, Дина одним движением освободилась из хватки, одновременно понимая, что скорее Зсасз сам позволил ей вырваться. Хотя бы минимальные грани дозволенного этому отморозку иногда были знакомы, — но пока я не смогу быть его послушным украшением. Так что и ему, и тебе, и гостям придётся потерпеть.
Виктор прожигал взглядом дыру в её спине и чуть ли не на весь клуб скрежетал зубами, когда она с показной уверенностью покинула зону бара и смешалась с толпой. Боль от шрама сменилась пульсацией, плавно утихая, и по ощущениям как будто зависела от того, насколько близко находился Зсасз.
Странное совпадение.