Глава 2 – Сомнения размываются каплями дождя.

      Томми должен был предвидеть это. Когда он вышел из дома и увидел, что небо затягивали серые облака, он подумал, что их просто пронесёт. Теперь, пробегая по улице насквозь мокрый, мальчик искал хоть какой-нибудь козырёк, чтобы укрыться от ливня. Он слышал, как ревело море, и ветер то и дело изменял направление падающей воды, из-за чего капли то били Томми в лицо, то падали на его спину. Он наступил в лужу, и промокший кроссовок противно хлюпнул. Мальчик поморщился и повернул голову влево: там, за поворотом, к которому он приближался, мог быть навес. Громкое гудение заставило его вскрикнуть. Поскользнувшись на мокрой брусчатке, мальчик упал и больно ударился коленом и локтем.


— Чёрт-чёрт-чёрт! — пролепетал он, хватая выпавший из кармана телефон и как можно быстрее вставая. Водитель машины, перед которой он свалился, снова нажал на гудок, с недовольной гримасой смотря, как Томми поднимается и достигает другой стороны улицы. Ссадина на колене болела, но Томми не обращал внимания, продолжая бежать вперёд. Наконец, он увидел козырёк и поспешил спрятаться под ним. Прижав спину к двери и слегка согнув ноги, мальчик выдохнул. Повернув свою руку, он осмотрел ссадину на локте, чтобы убедиться, что не идёт кровь. Колено осмотреть не получилось из-за длины его штанов.


— Вот чёрт, — выругался Томми, увидев, что на стекле его телефона появились трещины. Само устройство связи было таким же мокрым, как и одежда подростка, и на попытку Томми включить его никак не отреагировало.


Уилбур любил дождь. Гуляя под зонтом, вдыхал чистый, влажный воздух и любовался густым туманом. Его кофейная неделя подходила к концу, потому что он почти написал свою новую песню. Идя мимо всяких магазинов с вывесками и козырьками, брюнет заметил под одним из них своего знакомого.


— Ты в порядке? Выглядишь паршиво, — сказал тот, вытащив из ушей наушники и убирая их в чехол.


Томми моргнул и повернул к нему голову.


— Да вот не совсем, как видишь, — он пожал плечами. — Ещё телефон сломался…


Музыкант только сейчас заметил его раны. Нельзя его тут бросать.


— Идём, — парень кивнул головой на свой зонт. — Так легко простыть, если останешься здесь.


В его голове уже начали вестись поиски по дому аптечки, еды и… Вряд ли Томми понравится такая еда… И новой одежды с полотенцами, чтобы высушить промокшего бедолагу. Глаза Томми на секунду расширились. Затем он кивнул и сделал шаг вперёд, поморщившись от боли в колене, но уже стоя под зонтом вместе с Уилбуром.


— Как ты умудрился? — спросил парень, взяв за промокшую руку Томми и быстрым шагом ведя его в своё укрытие. Благо, идти было не так далеко.


Томми пожал плечами со смешком.


— Бывает, — сказал он. — Ты любишь дождь?


— Да, пасмурная погода прекрасна… А ты? — другой рукой он уже убрал наушники в карман и достал оттуда ключи. На горизонте стали виднеться многоэтажные дома. У него не было денег на свой дом, да и он не сильно-то был ему нужен. Уилл вошёл- нет, влетел в одни из апартаментов и начал быстро подниматься по ступенькам к своей квартире, начиная мысленно проклинать себя за то, что Томми придётся увидеть.


Томми пошёл за ним настолько быстро, насколько позволяла его рана.


— Я тоже люблю, — выдохнул он. — Только не в таких ситуациях. Под дождь лучше всего читать книги.


      Поднявшись этажей на 5, Уил начал агрессивно пытаться открыть дверь. Ржавым ключом это не всегда получалось с первого раза. Наконец-то дверь поддалась и открылась. Уил начал молнией искать по дому необходимые вещи. Томми открылась не самая лучшая картина. Дом Уила представлял из себя гостиную и санузел. Всюду разбросанные вещи, почти полное отсутствие света (фонарики и небольшие красно-фиолетовые светильники не особо спасали ситуацию, а счёт на свет почти сгорел), не было возможности развернуться. Стиральная машина была в санузле вместе с маленькой душевой, но он был в вещах. Там же находился и небольшой морозилник, потому что денег на холодильник не было. Кровать … Точнее, её подобие было в гостиной, а о кухне не было и речи. Хотя… Набор одноразовых приборов и подключенный к розетке чайник около лежанки считался? На стенах было много больших дисков и обложек разных групп, у самой дальней рядом с лежанкой был столик, стул и закрытый ноутбук. Со стороны входа у стены стояли разной формой чехлы с гитарами. Найдя заветное полотенце и новую одежду, парень протянул их Томми, совсем не обращая внимания ни на что вокруг, будто бы данное зрелище было для него совершенно обыденной вещью. Глаза Томми расширились, когда он увидел открывшуюся картину. Взяв одежду и полотенце, он кивнул на санузел, молча запрашивая разрешения переодеться там. Сут ответил кивком. Когда Том скрылся за дверью ванной, брюнет снял с себя кофту, оставшись в майке и сел на лежанку. Ему было тяжело расставаться с кофтой, ведь она скрывала его длинное тощее тело и костлявые руки. Вспомнив, что он за день ничего не ел, он включил фонарик рядом с кроватью и поставил чайник, а потом начал раздирать упаковку купленной недавно лапши. Томми вытер тело и волосы и быстро переоделся. Когда он вышел, его глаза сразу заметили упаковку в руках Уилбура.


— Чт-


Он быстро замолк и решил сделать вид, что ничего не сказал. Вместо этого он стал рассматривать стоящие у стены чехлы. И именно в это время к несчастью для Уилбура выключился свет. Гитарист лишь отчаянно вздохнул и отложил недорванную упаковку в пакет к остальным. Переведя взгляд туда, куда смотрел Томми, музыкант повернулся к нему.


— Я собираю их, сколько себя помню. Одну купил в Штатах, другую во Франции. Одну откопал в Союзе. Ту, на которой я играл тебе, я приобрёл уже здесь.


Томми вытаращил глаза.


— В Союзе?


Карма была моментальной. Брюнет округлил глаза и моментально начал оправдываться.


— Н-ну эм в смысле я приобрёл её в од-дной лавке к-которая н-ну продавала старинные в-вещи!


Вышло паршиво. Томми моргнул несколько раз, а затем стал тихо смеяться, закрыв рот руками.


— Пхх, ну допустим было так, — произнёс он со смешком, убирая руки. — Она хорошо звучит?


— Она очень старая и потёртая, но я держу её для красоты. Боюсь к ней сейчас прикасаться. Думаю, вскоре мне придётся продать её если я не хочу расставаться с квартирой.


— Оу, — Томми кивнул. — А остальные?


— Остальные более современные. Есть пару акустик, электро и 1 бас. К сожалению, усилителя для последних пока нет. Да и соседи бы крышу мне снесли.


Томми хихикнул. Он снова посмотрел на гитары, затем на Вилбура. За окном раздался оглушительный раскат грома. Мальчик вскрикнул от неожиданности, зажимая руками уши и шипя.


— Ты боишься? — музыкант взглянул в окно. — Знаешь, в детстве я тоже боялся грома. Но моя мама говорила, что пока у тебя есть кто-то рядом, то не нужно бояться ничего на свете. А мой папа просто посоветовал зажимать уши подушками, хах….


Вспоминая близких, парень обхватил колени руками и заметно притих. Томми посмотрел на него и слегка нахмурился, увидев его реакцию.


— А… — он замялся и качнул головой, решив не задавать этот вопрос. Догадка об ответе уже была, и он не хотел знать наверняка.


Вместо этого он решил спросить другое.


— Ты, эм…ты не мог бы… — он снова замялся, говоря тише. — Ты не мог бы научить меня играть?..


— А?.. Я?.. — он немного задумался. — Я никогда никого не — нет в смысле я обучал но у меня выходило довольно плохо…. Но мы можем попробовать, если ты хочешь.


В глазах Томми появился слабый блеск.


— Хочу, — кивнул он.


***


Так и прошло время почти до самого вечера. Уилбур держал руки Томми и показывал, как правильно удерживать гитару, затем показал самые основы. Воспоминания о том, как в детстве его учил играть отец вновь беспощадно ворвались в его голову, но ему было плевать на всё, кроме златовласого мальчишки у него на коленях. Пальцы Томми немного болели, но он обращал внимание только на радость, которую испытывал, перебирая струны. Его родители уже давно не проводили время с ним. Он чувствовал себя так, будто ему снова семь, будто кто-то вновь заметил его. И ему не хотелось, чтобы это заканчивалось. Но дождь стал стихать, стало темнеть, а его одежда уже высохла. Пришло время уходить.


— Я пойду, переоденусь снова, — сказал он, беря свои вещи.


— Томми, подожди, — голос Сута внезапно стал слишком серьёзным. — У тебя кровь на штанах! Неужели ты ещё и ранен???


Лицо Томми приобрело немую версию выражения «вот чёрт» и он бросил взгляд на свои ноги. Действительно, на одной из колен было довольно крупное бурое пятно.


— Ой, — неловко произнёс он. — Д-да, я упал на улице…не думал, что до крови- извини- я отстираю-


— Да какое там отстираю, у тебя рана! — парень достал из-под лежанки небольшую аптечку. Учитывая состояние квартиры, странно, что она вообще у него есть. — Идём, нужно подлатать тебя перед тем как пойдёшь домой. И ещё дам зонт на случай если снова пойдёт дождь —


Мальчик вытаращил на него глаза, но послушался. Он закатил штанину и только тогда увидел, что его колено было красным от подсохшей крови. Томми тихо ойкнул, поморщившись от вида раны. Уилбур тихо чертыхнулся. Когда к нему подошли, он открыл аптечку. В ней было слишком мало всего, но парень обрадовался, когда нашёл мазь и бинты. Уже после обработки тот со спокойной душой отпустил его сначала переодеться, а потом домой.


— В следующий раз я приберусь к твоему приходу, хах, — сказал тот, стоя перед Томми. — Слушай.


Тот подошёл к стене и взял один из чехлов. Затем протянул его Томми.


— Это тебе. Можешь практиковаться дома, чтобы не было скучно.


Глаза Томми расширились.


— Чт- это мне- правда??? — он неуверенно взял чехол.


— Да, а ещё я не забыл про зонт, — тот на минуту отлучился, чтобы взять высохший зонтик и также отдать его Томми. Затем он открыл ключом дверь. — Беги, пока он снова не начался. Потом покажешь, как натренировался.


Томми кивнул и выпрыгнул из квартиры.


— Спасибо! Увидимся! — произнёс он с радостью в голосе, обернувшись перед ступеньками, чтобы посмотреть на Уилбура. В глазах мальчика был яркий блеск, на лице — широкая улыбка.

Примечание

Господи, спаси нас от фанатов Томбура....