Черное-Белое

- Хоба! – Неудача с размаха ставит черный камешек на размеченную клеточками, кружочками и своеобразными линиями доску, и с вызовом смотрит на свою соперницу. – Два дня провала я выиграла.

- Это мы еще посмотрим. – Везение чуть улыбается и меняет темные камни на светлые, пара взмахов ее рук, и вся доска начинает светиться. – А теперь у нее светлая полоса.

Невезение цокает, но соглашается, кивая головой.

- Тогда давай посмотрим. – Оно отодвигается, разворачиваясь к огромному безликому экрану, и вальяжно закидывает ногу на ногу. Везение выдыхает с улыбкой и чуть отодвигает доску тоже устремляя взгляд в экран. Начинается фильм.

Два дня невезения и неделя светлой полосы, идеальное равновесие чужой жизни, решаемое единой вечной партией. Найденная, давно потерянная резинка уравновешивалась потерянными ключами, умерший цветок – новой интересной встречей. Жизнь – весы, склоняющиеся то в одну то в другую сторону, но всегда возвращающие себе баланс.

Фильм быстро кончился.

- Ну что, продолжим? – Невезение снова развернулось к столу, а везение поправило сдвинутую доску, где переливались светлые и темные камни. – Что у нас на кону?

Везение провело рукой по воздуху, где тут же появился список. Он развернулся, прокручивая череду возможных и уже прошедших событий, и наконец замер на нескольких словах.

- Ого. – Невезение присвистнуло, беря в руку один из своих несущих смерть камушков. – Недельная экспедиция…

На ее губах играла улыбка, а в глазах Везения тревога.

- Эта партия будет веселой. – Невезение хлопнуло камнем об стол, выбирая позицию, Везение тут же парировало. Камень за камнем, ход за ходом, иллюзорные весы чужой жизни склонялись то в одну то в другую сторону. С каждым блеском гладкой поверхности черной пешки Невезение улыбалось все шире и шире.

Наконец последний светлый камушек опустился на доску, где уже не осталось пустых мест.

- Ты проиграла. – Невезение просыпало сквозь пальцы горсть темных камней, и победоносно посмотрела на своего вечного спутника и непримиримого врага.

- Хотя бы она не умрет. – Везение печально отодвинуло доску и подняло глаза на экран. – Прости меня.

Невезение хмыкнуло и тоже повернулось.

Черная полоса длинной в неделю и чуть длиньше.

На экране разворачивался театр жизни. Каждый раз, когда главной героине приходилось попадать в опасные ситуации, Невезение заливалось громким смехом, но каким-то чудом, ходы везения компенсировали. Ожоги, раны, падающие на голову камни, истощение, сорванная поясница, забытые и потерянные вещи – все это уравновешивалось живописными видами, волей, спокойствием и новыми встречами.

- Какая же ты гадкая. – Проворчало Невезение, когда недельный фильм подошел к своему счастливому концу. Везение только тихо улыбнулось.

- Еще партию?

Невезение мрачно кивнуло.