Часть 1

Джонни Сильверхэнд был надменным рокером. Также он был конструктом без собственного тела, а лично для Ви — просто надоедливым паразитом.

К сожалению, очень сексуальным, но, тем не менее, паразитом.

В моменты, когда Ви скучала по Джеки, Джонни всякий раз появлялся рядом.

Сейчас он возник как по команде, лениво прислонившись к стене.

— Что? Твоя киска всё ещё намокает от мыслей о мёртвом уёбке?

— Назови его так ещё раз, и я сама вырву тебя из своей головы, ублюдок, — прорычала Ви себе под нос, — прояви хоть немного уважения к усопшему.

— Чья бы корова мычала, — сухо возразил Джонни.

Он переместился в другую часть комнаты, в его зубах была зажата сигарета.

— А ещё я слышу твои мысли о том, насколько я горяч, — ухмыльнулся он, и на его лице появилось злобное выражение, — в другой жизни я бы предложил тебе такую еблю, какой у тебя никогда не было. Правда, это было бы больше похоже на изнасилование.

— Как мило, — скривившись, отозвалась Ви.

Тем не менее, Джонни подкинул ей коварную идею. Обратив внимание на зеркало, висящее в ванной, она быстрыми шагами подошла к нему и сняла майку.

Она соблазнительно наклонилась, открывая вид на чёрное кружевное бельё. Лямки бюстгальтера игриво скользнули по плечам Ви, и она провела по своей коже кончиками пальцев, как это делал Джеки. Ви вспомнила его толстые мозолистые пальцы, и их грубые, но вместе с тем страстные касания…

— Эй, — прервал её воспоминания угрюмый голос Джонни, — ты чем там занимаешься?

Её пальцы дразнящими круговыми движениями поглаживали кружево на чашечках.

— Чем занимаюсь? Расслабляюсь. А тебе советую заткнуться, ты портишь мне настроение.

Теперь она была полностью настроена на месть — Джонни ведь именно этого добивался? Устроенное шоу станет для него блаженством либо пыткой, и Ви понятия не имела, что лучше.

Она нежно и осторожно играла с грудью, ощущая, как соски начинают напрягаться от ласк. Ви обхватила пальцами один сосок и слегка ущипнула.

В низу её живота вспыхнула искра похоти, а Джонни тут же появился позади, скрестив руки и вскинув брови.

Ви провела языком по подушечке большого пальца, прежде чем вернуться к ласкам. В отражении зеркала она совершенно случайно встретилась глазами с Джонни и, решив выжать из этой ситуации всё возможное, стиснула свою грудь и застонала — достаточно громко, чтобы вызвать реакцию.

Она расстегнула бюстгальтер и позволила ему упасть на пол, окончательно освободив немалых размеров грудь. Ви уже тяжело дышала, но главное представление было ещё впереди.

Оставив зеркало, она подошла к кровати и растянулась на спине. Джонни появился на стуле рядом, больше не скрывая своего интереса.

— Приятно осознавать свои желания, правда, Джонни? — ухмыльнулась Ви, проводя руками вниз по груди, рёбрам, талии и, наконец, достигая коротких волосков на лобке, скользнула пальцами под намокшие от возбуждения трусики.

Будь Ви более внимательной, то заметила бы, как Джонни облизывает губы, но сейчас она была слишком сосредоточена на себе.

Палец скользнул между складок и надавил на клитор. С губ Ви сорвался ещё один стон, и она ускорила темп.

Джонни переместился со стула на диван и с вызовом бросил ей оттуда:

— Знаешь, ты тут не единственная, кто умеет дразнить.

Он расстегнул ширинку, его член с каждой секундой становился всё твёрже.

— Да, но я сомневаюсь, что тебя что-то заведёт больше, — она вновь погрузила в себя палец, — чем это.

Она извивалась в удовольствии, наблюдая за тем, как Джонни, закрыв глаза, всё интенсивнее двигает ладонью по члену. Значит, пришла пора зайти ещё дальше.

— М-м, Джонни, — игриво мурлыкала она, продолжая касаться чувствительных точек, — тебе нравится то, что ты видишь, не так ли?

Его беспокойные действия говорили сами за себя.

— Это ведь такая агония — осознавать, что ты не можешь засунуть в меня свой член? — Ви краснела от собственных грязных словечек.

— Заткнись, — почти задыхался Джонни.

И тогда Ви вставила два пальца. Ей очень хотелось чем-то наполнить себя, она наслаждалась тем фактом, что Джонни скорее всего тоже это чувствовал.

Она потянулась к прикроватной тумбочке, открыла ящик и вытащила толстый фаллоимитатор телесного цвета, а также баночку смазки.

Ви проверила уровень заряда, и игрушка с вибрирующим энтузиазмом ожила в её руках.

— Готов встряхнуть свой привычный мир? — от её слов у Джонни наверняка пересохло бы во рту, не будь он всего лишь конструктом.

Ви смазала игрушку, намеренно соблазнительно поглаживая её длину и таким образом показывая Джонни, насколько мягкой или грубой она может быть. Затем медленно прижала кончик к промежности. Дюйм за мучительным дюймом она погружала в себя игрушку, пока та не вошла до упора. Ви нравилось ощущение наполненности, а когда она взглянула на Джонни, то увидела, что он металлической рукой прикрыл своё лицо, а другой ритмично водил по члену.

Пришло время поразвлечься.

Ви включила вибрацию, наблюдая за тем, как бёдра Джонни невольно дёрнулись, а с его губ сорвался сдавленный стон. Не вытаскивая вибратор, Ви снова начала массировать клитор, и внезапно Джонни оказался рядом с ней на кровати. Он тяжело дышал, вызвав у Ви самодовольное чувство удовлетворения.

Вот почему она решила, оказавшись в опасной близости от кульминации, остановиться. Вибрация резко прекратилась, и Джонни буквально зарычал, когда фаллоимитатор покинул её промежность.

— Блядь.

Ви приподняла бровь, симулируя недоумение.

— Что такое?

Её собственное тело отчаянно дрожало, требуя разрядки. Но она знала, что Джонни чувствует то же самое, поэтому не торопилась.

— Мы уже были близки к… Какого хера ты остановилась?

Джонни явно был раздражён, возбуждён и встревожен. Если бы он только был физическим телом, чтобы она могла по-настоящему дразнить его и сводить с ума…

— Чтобы напомнить тебе, кто тут всё контролирует. А сейчас…

Её пальцы скользнули вниз.

— Я могла бы продолжить, но для этого было бы неплохо меня попросить.

— Хочешь заставить меня умолять? Ладно, чёрт побери, ладно.

Он наклонился, почти касаясь губами её уха.

— Кончи для меня, Ви. Не сдерживайся.

По телу прокатилась болезненная волна желания, однако Ви с ухмылкой покачала головой.

Джонни занервничал сильнее.

— Блядь, тогда дай мне уже кончить. Взорви мой грёбаный разум.

— С удовольствием, — усмехнулась Ви.