«Всё, что я помню, это улыбку на твоём лице. И это убивает меня каждый день, потому что я даже не знаю твоего имени»
Прожекторы освещают фигуру Боруто; его руки широко расставлены, голова запрокинута назад, рот разинут. Он делает глубокий вдох, затем вытирает пот со лба и поворачивается к толпе. Его губы растягиваются в широкой улыбке, когда он видит публику, заставляя фанатов кричать громче.
Рёв толпы эхом разносится по окрестностям, их крики проникают в его тело, сосредотачиваясь где-то в груди. Тысячи фанатов выкрикивают его имя. Голубые глаза внимательно осматривают весь стадион, замечая как дальние ряды, так и тех, кто стоит совсем близко, мечтая просто коснуться кончиками пальцев его рубашки.
Боруто прижимает пальцы к губам и посылает воздушный поцелуй в знак благодарности, прежде чем сделать поклон и, наконец, покинуть сцену. Адреналин всё ещё течёт по его венам — сердце бешено колотится, а улыбка становится шире, когда команда хвалит его выступление. Менеджер, промоутер, все выглядят даже более взволнованными, чем он.
Однако Боруто не задерживается рядом с ними и идёт дальше, засовывая руки в карманы и чуть ссутуливаясь. Только один человек решается следовать за ним.
Войдя в гримёрку, Боруто тут же падает на диван, запрокидывая голову в отчаянии. Её не было. «Это мировое турне, и глупо было бы ждать, что она посетит каждое выступление во всех странах»
Дверь открывается без предупреждения, и Боруто окидывает незваного гостя раздражённым взглядом. Как только он видит, что это Конохамару, его взгляд смягчается.
— Не видел её? — тут же спрашивает менеджер с сочувствующей улыбкой на лице.
— Нет. Я не видел её с того концерта в…
— …Японии, — Конохамару садится напротив, — наверное, потому что она там живёт.
Боруто закатывает глаза.
— Серьёзно, братишка? Вообще-то она точно была ещё в…
— …Нью-Йорке, — Конохамару усмехается, — ты говорил мне миллион раз.
Губы Боруто сжимаются в тонкую линию, он хмурит брови.
— Тогда помоги мне её найти.
— Мы стараемся.
— Старайтесь лучше! — вскрикивает он, прежде чем пробормотать. — Прошу. Я не могу… не могу перестать думать о ней. Знаешь, как это сложно? — Боруто зарывается пальцами в волосы. «Я даже не знаю её имени, но не могу выбросить её из головы»
Неважно, с закрытыми глазами или нет, он постоянно видит перед собой её лицо: чёрные как смоль волосы, кожу цвета слоновой кости и яркую улыбку. Боруто закусывает нижнюю губу.
— Её обсидиановые глаза. Я не видел их несколько месяцев, но этот оттенок навсегда останется в моей памяти.
— Похоже на текст для будущего хита, — шутит Конохамару в ответ.
— Ты меня добиваешь, — Боруто закатывает глаза, — ну, пожалуйста.
— Только не строй жалобные щенячьи глазки… Ладно, — Конохамару поднимается со стула, глубоко вздыхая, — я попробую ещё раз, договорились?
— Да! — Боруто наконец вновь улыбается. — Ты лучше всех, братишка.
— Конечно-конечно, — фыркает Конохамару, — но, знаешь, нам было бы гораздо легче искать, если бы ты подсказал её имя.
— Поверь, я тоже хочу это узнать. Хотя бы просто её имя.