В конспиративной квартире, куда Брок привозит себя и детей сейчас совершенно пусто. Оно и неудивительно. Команда разбросана по миру после «Озарения», а сам Рамлоу считается погибшим или без вести пропавшим.
Скудная обстановка наводит мысли о глубокой нищете, и любой социальный работник будет рад спасти Солдата 1 и 2 из таких ужасных условий. Вот только сюда они не явятся, и к ужасной обстановке добавится страшный и ужасный, ругающийся матом Рамлоу, который умудрился в полумраке комнаты врезаться в подставку для зонтов.
Узкий диван с разорванной обивкой, холодильник, забитый дешевым пивом и замороженной едой, видавшая виды, но все так же исправно работающая кофемашина, спальня с отвратительно скрипящей кроватью и душ, плюющейся то холодной, то горячей водой.
Вот она доброта Гидры, которая обеспечивала своих лучших солдат местами, где можно отлежаться и перевести дух.
Словно позабыв о гостях, Рамлоу бредет к холодильнику, чтобы взять оттуда пару холодных банок и, возможно, принять душ, если повезет.
Он уже почти вскрывает одну из них, когда за его спиной раздаются два голоса, тихих, но не менее угрожающих (Брок не сознается, но в тот момент ему действительно стало страшно), — мы есть хотим.
— Че блять? — Рамлоу не изменяет себе даже сейчас, стоя спиной к двум совершенным бойцам Гидры, и из оружия имея при себе только банку пива да собственные сбитые кулаки.
— Мы. Хотим. Есть. — Детские голоса становятся все звонче и все четче в них слышится опасность, от которой дрожь по спине и единственная капля пота стекает вдоль позвоночника и исчезает за поясом форменных штанов.
— Ну так и валите, найдите себе пожрать, я вам в няньки не нанимался. Вытащил из завалов и все, adiós amigo, наши пути расходятся. — Рамлоу разворачивается к детям лицом и, наконец, вскрывает банку, делая глоток и тут же давится, когда в живот приходится удар. Наверное, будь это честная или не очень драка, Рамлоу бы не пропустил удар, но дети даже не приближаются. Согнувшись пополам, Брок отплевывается, с сожалением думая о том, что потратил драгоценное пиво.
— Отличный удар, долго тренировались? — Распрямившись, Рамлоу делает шаг к детям и расправив плечи словно становится еще чуточку выше. Только близнецам плевать. Очередной удар заставляет мужчину свалиться на пол, а кости, только восстановившиеся с помощью сыворотки, отчаянно заныть.
Так проходит еще несколько попыток выгнать близнецов. Встать - выпрямиться - выругаться и упасть.
Спустя пятнадцать минут бесплодных попыток Рамлоу сидит на барном стуле, поджав под себя ноги и прижимает к глазу пакет со льдом, пока дети с явным отвращением на лице изучают упаковку замороженных наггетсов.
— А нормальной еды нет? — Мальчик, Рамлоу мысленно зовет его «Чудовищем», кидает упаковку обратно в холодильник и тянет ручки к запотевшей бутылке пива. На то, чтобы ухватить его руку и сжать, сил и реакции у Рамлоу хватает.
— Рано тебе это дерьмо хлебать. И чем тебе эта еда не угодила? Курица, яйца, э-э-э, — Рамлоу честно силится вспомнить состав наггетсов, но кроме обилия Е-шек в голову ничего не идет, — витамины! То, что нужно растущему организму!
— Куриное мясо, вода, мука, растительное масло, манная крупа, крахмал, модифицированный крахмал из тапиоки ацетилированный, пшеничная клейковина, соль, разрыхлители, приправы, панировочные сухари, экстракт сельдерея.
Перечисление продуктов заставляет Рамлоу вздрогнуть и перевести взгляд не заплывшего глаза на девочку, — че блять?
— При этом калорийность продукта составляет 270 килокалорий на порцию из шести штук. — Девочка смотрит совершенно невозмутимо, будто не озвучила информацию, которую в шесть лет может знать только гений. Или помешанный.
Очередное «блять» Рамлоу давит еще в зародыше и достает из кармана одноразовый телефон с шифрованным аккаунтом, чтобы набрать в гугле простой и ахренительно важный сейчас вопрос: «чем кормить детей суперсолдат?» и «магазин здоровых продуктов».
Видимо, битва за фастфуд проиграна так и не начавшись.
«Спать, видимо, я буду на диване», — спустя час думает Рамлоу, когда наблюдает за Чудовищем и Заучкой, которые с интересом разглядывают продукты, вытаскивая их из пакетов. На что-то они откровенно хмурятся, и Рамлоу жопой чувствует еще одну лекцию о пользе того или иного продукта, а что-то вытаскивают и разглядывают с откровенным восторгом.
К счастью, эти мелкие тираны не видят как Рамлоу косится на высокий навесной ящик, в котором притаилась пачка ужасно сладких и до ужаса калорийных хлопьев «Froot Loops».