Глава 2

Время нередко успокаивает душу и тревожные мысли. Вот и ты научилась чувствовать течения моря, поддалась им и влилась в какой-то особый ритм жизни всех подводных существ. Порой всё ещё возникало желание побыть в одиночестве и тогда ты плыла к месту, которое не могла доверить никому.

Там, сидя на камне, ты завороженно наблюдала, как на гладь воды отбрасывали своё сияние звёзды. Искры света колыхались на мелких волнах, танцевали, создавая одним им ведомый рисунок. Но такая прекрасная картина могла радовать тебя только по ночам, и ты удивилась, когда другие русалки позвали посмотреть на сияние днём.

Блики солнечных зайчиков не привлекали тебя, но впервые за долгое время проснулось любопытство. Однако ты прекрасно видела, что один из бликов отличался. Не могла понять, почему, но сёстры стремились именно к нему. Он словно заворожил их и от этого тебя на секунду охватил страх.

Чуть показавшись на поверхности и для верности спрятавшись за одной из русалок, увидела, что блик отбрасывал золотой кулон в форме ракушки. Подружки уже готовы были схватить украшение, но ты заметила, что под ногами человека, в лодке было что-то похожее на ружьё. Осознание окатило, будто родниковой водой, но в следующий миг стало понятно, что сёстры смотрят не на ракушку, созданную вне моря. Несколько пар глаз следило за каждым движением человека. Добычи. Ты и сама стала замечать, как под кожей бежит какое-то новое, неизвестное ранее чувство. Беззвучно нырнула на глубину, стараясь заглушить это нечто. Слишком неестественное.

Несколько мучительно долгих секунд – и наверху раздался крик. В твою ладонь упало несколько капель крови, и перед глазами потемнело. Чувство вспыхнуло с новой силой и ты с наслаждением собрала губами алые капли.

Только через несколько часов, когда с глаз спадёт пелена, твои пальцы будут дрожать, но эта дрожь уже не станет беспокоить. Этому человеку не стоило подплывать так близко к твоему дому. Зря он дразнил охотниц не природным блеском. Поцелуй в обескровленные губы — меньшее, что ты могла подарить ему за несколько секунд до того, как отдать его тело пучине.