Дорожная пыль

I see that look in your eyes

Когда я поймала твой взгляд,

It makes go blind

То словно ослепла.

Cut me deep

Прочерти на мне глубокую рану

These secrets and lies

И вынь из неё все секреты и ложь.

Storm in the quiet

Внутри — безмолвная буря...

Feel the fury

Я чувствую, как ярость

Closing in

Подкрадывается всё ближе и ближе,

All resistance wearing thin

И я едва могу ей сопротивляться.

Nowhere to run from all of this havoc

Мне никуда не деться от внутренней борьбы,

Nowhere to hide from all of this madness,

Мне не сбежать от этого безумия,

Madness, madness

Безумия, безумия.

Madness, madness, madness

Безумие, безумие, безумие...

- Готова? - низко спросил Мэттью, натягивая футболку. От прежней нежности, пылающей в нем буквально двадцать минут назад, не было и следа. Это огорчало.

"Не готова, от слова совсем", думала было сказать Сомин, но раскисать не хотелось. Разговор не клеился, да и говорить было не о чем, а о побеге - хотелось меньше всего. Сомин уже так устала от того, что происходит, что не было сил ни на что. Мир будто давал ей пинка, задобрив для начала чем-то невозможно прекрасным. За все приходилось расплачиваться.

- Эм...можешь дать мне минутку? - заметалась Сомин, окинув попутно взглядом свои малочисленные вещи. Убедившись, что она готова, Сомин знала, что у нее осталось еще одно маленькое, но очень важное дело.

Мэттью хотел спросить "зачем", но просто кивнул. Мужчина был не в духе и не скрывал этого. Драматизм в номере и так зашкаливал. Сомин махнула головой в ответ и вышла за дверь.

Девушка действительно хотела сделать кое-что очень личное и это не было ложью для оттягивания времени или вроде того. Девушка искала глазами женщину, которая завоевала ее доверие.

Менщин за столом не оказалось, но знакомый голос быстро окликнул Сомин. Женщина стояла у двери и дымила очередной сигаретой.

- Дочка? Меня ищешь? - будто обрадовалась та и позвала Сомин к себе.

- Тетушка... - подплыла она к ней.

- Что случилось, милая? На тебе лица нет. - Менщин выбросила недокуренную сигарету и взяла свои сухие ладони руки Сомин.

- Просто...Ничего не получается, все хуже некуда. - вздохнула девушка.

- Прости старуху, что говорю глупости, но вас молодых трудно было не услышать, - Сомин покраснела. - И по-моему у вас все там было прекрасно. - хитро заулыбалась консьержка.

- Если бы дело было только в этом...ох... - в голосе сквозило горькое отчаяние.

- Детка, что случилось? Расскажи, я что-то да понимаю в этой жизни, поверь. - женщина заботливо проводила ее к столу и налила кофе. Сомин не знала с чего начать и рассказала в общих чертах, что происходит, все, что так ее беспокоит и чего она ждет. Менщин слушала не перебивая.



***



Мэттью метался по комнате, выжидая, когда уже вернется девушка, чтобы закончить все быстрее и вырвать из сердца эту тяжесть. Такие решения не даются легко, но выхода у него не было. Стоило ли того начать к кому-то привязываться, чтобы потом снова разбиться о реальность? Возможно и нет, а теперь на кону и его жизнь, которая и так выцарапала себе еще пару бесполезных лет, когда бы ему суждено погибнуть в ту кошмарную ночь. Эта бестолковая жизнь так и делает, кидает ему кость, когда хочет подразнить, а потом отбирает все.

Грудь распирало от сомнений. Может он не прав и не должен идти на поводу у тех, кто заставляет его бросать всех, кто ему дорог?

К черту! Теперь он не согласен, больше нет. Он не бросит Сомин и сам не станет убегать от нее. Если это проверка его готовности быть с той, кто явно появился в его жизни не просто так, то он вцепится за эту возможность зубами. И пошло оно все. Никаких побегов не будет. О чем он вообще думал? Что хорошего и безопасного в неизвестности, в километрах от него? Он лучше порвет любого, держа ее за руку, чем будет постоянно метаться, думая где и с кем она.

Мысли о том, что им не придется расставаться его воодушевили, он с нетерпением ждал возвращения Сомин.



***



- Девочка, мне так жаль. - дослушала сбивчивый и торопливый рассказ Менщин. - Так много потерь.

- Спасибо. - Сомин поблагодарила ее за понимание и за то, что не комментирует и не осуждает, ведь она хотел просто кому-то выговориться.

- Хочешь я поговорю с ним? Может меня он послушает? - Менщин хотелось как-то помочь этим двоим. - Мужчины такие импульсивные и действуют необдуманно. А ведь потом пожалеет...

- Не нужно, вряд ли это что-то изменит. Он сам все уже решил. - покачала головой девушка.

Менщин только понимающе кивнула и обняла Сомин за плечо, нерастраченная любовь к потерянной дочке тянула ее к этой напуганной девочке. Сердце сжималось от того, как несправедлива была с ней судьба.

- Я наверное уже пойду, спасибо вам за все... - Сомин порывалась обнять женщину, но ей не хватало смелости и понимания, уместно ли это. Менщин сделала это за нее и по-матерински погладила по голове. Девушка шмыгнула мокрым носом и хотела было пойти, но вспомнила кое о чем.

- Ой, а как же вещи вашей дочери? - заволновалась Сомин.

- Оставь себе, тебе они нужнее. А мне они больше не нужны. - махнула рукой консьержка. - И да, дочка, если вдруг будешь в городе и нужна будет помощь, не стесняйся. - Сомин мягко улыбнулась и кивнула.

Сомин смирилась и готова уже была вернутся к Мэттью, но стеклянная дверь лязгнула и внутрь вошли двое мужчин сомнительного вида. Сомин сразу почувствовала неладное.

- Вон девчонка! - окликнул негромко один из мужчин, полный и приземистый, как бочка.

Менщин замерла, прячась за столом.

- Бабка, даже не рыпайся! - рявкнул второй жилистый и бритый налысо мужчина, продемонстрировав ей оружие, намекая. - И не получишь пулю в живот. - та кивнула, но уже думала, чем бы таким огреть мерзавцев, когда подвернётся случай.

- И тебе лучше не трогать эту дверь, если не хочешь, чтобы эта пожилая госпожа протянула тут ноги. - худой обратился к Сомин. Он направил пистолет с длинным стволом на Менщин и небрежно указал, чтобы та отошла. - Сюда подошла, быстро. - бросил он и что-то тихо сказал напарнику, который вытащив свой пистолет, накрутив на него глушитель. - Я повторять не буду.

Сомин похолодела, из-за нее опять кому-то угрожают. Она готова была сорваться на истерику. Из глаз брызнули слезы, лучше бы она просто исчезла и все это кончилось.

- Я пойду, только отпустите ее! - молила она онемевшими губами. - Я пойду, пойду...

- Проще простого. - оскалился полный, светя дыркой в ряде верхних зубов.

- А копа? - переспросил у худого второй.

- Копа сказали грохнуть, меньше проблем будет. - ответил он. - Где твой дружок? - спросил у Сомин мужчина. Девушка не ответила, просто уставилась на обоих и молчала.

- Я, кажется, спросил, где коп? - злился высокий.

- Эй... - позади него раздался глубокий громогласный голос. - Меня идешь?



***



Не в силах уже терпеть, Мэттью вышагивал по комнате, волнуясь, почему Сомин так долго. Он подошёл к двери, собираясь открыть ее, но предчувствие заставило остановиться и прислушаться. За дверью происходил разговор, который не сулил ничего хорошего. Мэттью прислушался еле слышно приоткрыл дверь. Двое мужчин неразборчиво что-то говорили на повышенных тонах.

Опыт Мэттью научил его не рисковать, если не можешь оценить ситуацию наверняка, потому он осмотрелся. Пистолет, что ему дал вчера Инхо, был как нельзя кстати теперь. Старое окно, выходившее на заправку и дорогу, было достаточно большим, что бы вылезти через него на улицу. Тихо, осторожно, чтобы не быть услышанным, Мэттью распахнул створки, те посыпались облупившейся краской на пол, перепрыгнул через раму и направился ко входу уже через улицу.



***



- Меня ищешь?

- А? - худой не успел обернуться, как Мэттью врезал ему по лицу кулаком. Тот громко упал на пол и выронил пистолет. Он откатился метра на два. Худой остался беспомощно лежать на полу, корчась от боли и вытирая рассеченную губу.

Все случилось так быстро, что Сомин не успевала понимать, что происходит и что ей делать сейчас. Воспользовавшись заминкой, к ней подбежала Менщин и дернув за руку затолкала ее в угол за свой стол.

- Ах ты..., - полный взвел курок на своем оружии и ткнул в ребра полицейскому, тот поднял руки и зыркнул с высоты своего роста на приземистого мужчину и уверил, что сдается. - Вот только без сюрпризов. - ткнул он сильнее.

- Кончай его, чего ждешь? - завопил худой.

Полный очухался, когда Мэттью уже перехватил его под локоть, а второй рукой ухватился за пистолет. Тот дернул оружие на себя и нажал спуковой крючок. Раздался хлопок и все замерли. Сомин и Менщин закрыли глаза и вжались в пол.

Кожу обожгло раскаленный пулей, которая просвистела рядом и слегка задев руку Мэттью, влетела в дверной косяк и разнесла его в щепки. Пистолет Мэттью все же отобрал и швырнул его подальше в открытую дверь на улицу.

- У вас там все такие неудачники? - раздразнивал бандитов Мэттью, делая это намерено, чтобы те отвлекались на него, забыв на какое-то время о своей цели.

Худой кинулся на Кима с голыми руками, с намерением ударить в живот, но тот увернулся и худой проехался вперед, ударившись о дверь. Мэттью схватил того за шкирку и толкнул к приятелю. Полный удивительно ловко отскочил и увернувшись, направился к Мэттью, потерявшему на мгновение бдительность. Невысокий мужчина зарядил Киму под дых и тот согнулся пополам от удара , выбившего из легких весь воздух.

Мужчина победно ухмыльнулся и кинулся на спину Мэттью, выбивая пол из под ног ударом по ребрам.

- Бери девку, я прикончу этого! - завопил тот напарнику.

Мэттью дернулся и собрав все силы кинулся вперед, хватая худого за ноги, не давая пойти. Тот упал навзничь и обматерился.

- Бегите же, я их задержу, - не думая куда и как они пойдут, Мэттью обратился к двум женщинам, которые не решались выйти из своего укрытия. Сомин только напугано замотала головой в стороны.

- Ну все ребята, вы меня разозлили! - рявкнул Мэттью и подтянув к себе худого, сел на него верхом и принялся избивать кулаками по лицу. Полный кинулся на помощь товарищу и заломал руку полицейского.

В этой потасовке Сомин не могла различить кто и кого уже бьет, она закрыла уши и не хотела слышать криков, ее охватила паника. Менщин что-то причитала и тянула ее куда-то, но она не слышала.

- Детка, пойдем, мы ему не поможем. Надо уходить пока есть шанс! - сквозь шум в ушах, девушка еле расслышала.

- Нет, нет! Я не могу... - сопротивлялась Сомин, но женщина изо всех сил тянула ее к заднему выходу.

Она посмотрела на Мэттью.

Двое уродов Хонга прижали ее Джинсока к полу, но тот яростно сопротивлялся, не давая себя скрутить. Чтобы задержать такого крупного мужчину как он, им приходилось потрудиться, но похоже и его силы были на исходе. Он умоляюще посмотрел ей в глаза и она согласно кивнула, прикусывая губу, чтобы не расплакаться. Мэттью коротко кивнул и одним сильным ударом головой в лоб, оглушил худого, ненадолго, но достаточно, чтобы выиграть время.

Обе женщины забыв об осторожности, кинулись ко второму выходу. Полный заметил уходящую из рук добычу и бросился за Сомин, но Мэттью вытащил пистолет из-за пояса брюк, догнал мужчину со спины и перехватив его за шею, приставил пистолет к его голове.

- Мы тут не одни, идиот! Пару минут и наши придут к нам на подмогу. - прошипел полный.

- Тогда я подожду.

- Они увидят девчонку и нагонят, не было смысла разыгрывать этот спектакль.

- Да? Тогда давай позовем твоих друзей сюда? - Мэттью действовал по наитию и чтобы дать Сомин уйти, выстрелил в потолок один раз. Без глушителя раздался громкий хлопок, его должны были услышать.



***



Сомин и Менщин выбежали через черный ход, и оказались у водосточных труб, блоков кондиционеров и мусорных баков. За ржавым металлическим забором, пролетали по дороге машины.

- Сюда, сюда, - Менщин указала на разрыв в решетке и Сомин еле пролезла в узкую щель, больно ободрав руки и порвав футболку. Телефон, кошелек и все свои вещи, что она собирала для отъезда, успешно остались в номере.

- Стой, - удержала ее за руку Менщин и ткнула в ладонь что-то. Несколько потрепанных купюр свернутых в несколько раз. - На такси за город хватит. Может больше. - Сомин кивнула и в следующий миг вздрогнула от страха. Из мотеля послышался выстрел. Достаточно громкий, чтобы напугать девушку досмерти.

- О нет... - она понятия не имела , что там произошло и это пугало. К ее ужасу, за этим последовало еще два быстрых, одним за одним. Будто стреляли в погоне. Или чтобы прикончить. Менщин тоже вздрогнула и оглянулась.

- Я должна пойти в нему... Пустите!! - билась в агонии Сомин.

- Уходи же, дурочка! - не пускала ее женщина, толкая обратно. Зажав руками рот, та в немом крике застыла, глаза жгло от слез. Менщин еще раз сердито толкнула ее назад, та повалилась на грязную траву. - Беги!! - Сомин пришла в себя и оглянулась, она вывалилась на обочину у пыльной дороги, машины кидали на нее грязь, мокрую после дождя. Она растерла ее ладонями по лицу, вытирая слезы, застилавшие глаза.

Кое-как она встала на ноги и побежала на проезжую часть, ловя такси. Ей повезло и такси подобрало ее сразу же, увозя подальше отсюда. Она не знала, что случилось и жив ли Мэттью, но он старался ей помочь, этого обесценивать она не смела. Когда он всех их убьет, то найдёт ее и они будут вместе. Только такие мысли давали ей смысл жить дальше.

Содержание