Кевину постоянно нужно на что то опереться.
Это не вызвано чем-либо, это не механизм преодоления или ответ на какую-нибудь из его многочисленных травм, как ментальных, так и физических. Но это постоянная нужда.
Когда Кевин стоит рядом с кем-то, он опирается рукой на чужое плечо. Когда Кевин стоит один на поле, он опирается на клюшку. Когда Кевин стоит без чего-либо или кого-либо, он обязан поставить руку себе на бок и выглядеть так, будто у него есть претензии ко всему миру. Это работает не так хорошо, как другой предмет или человек, но даже опора в виде собственного тела дает ему хоть немного ощущения комфорта.
Когда он сидит, он полностью опирается на спинку стула, дивана или другой мебели. Он абсолютно не может сидеть на табуретках. Однажды, когда он был немного нетрезв и хотел присесть, он сел на одну и буквально упал назад - он не знал, что это табуретка и по привычке начал опираться на "спинку". Спинки не оказалось. Он также закидывает ногу на ногу.
***
Конечно, он попытается опереться подбородком на своих парней, учитывая их идеальный рост для этого. Нилу плевать, а когда кто-то начинает комментировать комедийность их положения, для шутки он картинно возмущается.
Эндрю же это не нравилось с самого начала. Если он видел, что Кевин собирается это сделать, он молча уворачивался так, чтобы Кевин начал заваливаться вперед. Однажды он ударил Кевина в живот за очередную попытку. И самое ужасное - все это молча, не объясняя, что ему не нравится.
Через некоторое время Кевин, снова пытаясь сделать это, но уже наедине, спросил напрямую:
– Тебе не нравится, что я так делаю?
Эндрю хмыкает.
– Зачем вообще ты это делаешь?
– Мне нравится опираться, наверное. Вы с Нилом выглядите достаточно стойкими для этого.
Эндрю замирает, но не уходит. Для Эндрю это всегда казалось жестом доминантности: Кевин выше Эндрю, Кевин пытается подчинить Эндрю, Эндрю под Кевином. Это глупо, долгое время он не мог это даже описать для себя, но да, ему это не нравилось. Сейчас? Оказалось, что это совсем не так. Кевин не над Эндрю, Кевин на Эндрю. Кевин опирается на Эндрю. Эндрю - его столб, стержень.
Это было... приятно.
– Не делай этого, когда кто-то другой вокруг.
Глаза Кевина буквально зажглись.
– Сейчас можно?
– Да.
Кевин кладет свой подбородок на макушку Эндрю, и тот чувствует, как Дэй расслабленно растекся по нему, словно желе.
Примечание
тгк с контентом: https://t.me/dgbyaftg
перенос с фб (там я собакомальчик)