Примечание
От 23 мая 2023 года
Огромное спасибо, Нечётный декабрь, за вычитку
Спальник под ним неудобный и не спасает от твёрдости пола, но это легко искупляется близко-близко лежащим Дань Хэном. Он тёплый и мягко перебирает короткие прядки волос. Келус даже успевает немного задремать, когда в дверь архива стучатся.
– Я запер дверь, – шепчет Дань Хэн, – нас никто не побеспокоит.
Келус довольно хмурится и утыкается Дань Хэну в грудь.
– Тебя что-то беспокоит? – вопрос удивляет.
– С чего ты это взял? – Келус не спешит поднимать взгляд, лишь прижимается плотнее.
– Ты тихий. Даже слишком, – Дань Хэн целует его в макушку, помогает снять куртку и оглаживает плечи.
Дань Хэн, проявляющий инициативу, мечта Келуса. В любой другой раз. Сегодня его действительно что-то беспокоит.
– Келус, – зовёт Дань Хэн. Тихо, нежно, заботливо. Тем голосом, который слышит только Келус, – расскажи мне. Ты не в порядке.
Келус медлит, отстраняется, чтобы приподняться, осматривает архив, нервно кусает нижнюю губу.
– Я не помню ничего… – пальцы хрустят в повисшей тишине. – До того, как проснулся на борту “Герты” после атаки Легиона. Нет никаких обрывков до. Кажется, до того, как вы нашли меня, я видел Кафку… Но не уверен. Всё слишком мутно.
Голос звучит слабо, всё подавленное берёт над ним верх.
Келус касается груди, сжимает одежду.
– Внутри Стелларон, но почему он внутри? Как там оказался? По какой причине не влияет на меня? Или прошло слишком мало времени? Кто я на самом деле? – вопросы льются рекой. И это лишь малая часть всего роящегося в голове. – И почему Кафка кажется мне знакомой?
Келус сидит, уставившись в пол, смотреть на Дань Хэна стыдно. Проявленная слабость ощущается большой ошибкой. Он доверяет Дань Хэну, любит его, но.
Додумать это самое “но” Келус не успевает. Его крепко прижимают к себе и ласково поглаживают плечи, ведя ниже к лопаткам.
– Я могу быть опасен для членов Звёздного Экспресса. Для тебя.
Дань Хэн не заставляет и не просит взглянуть на себя. Только целует в макушку и произносит едва слышно:
– Я бегу от прошлого, которого не знаю. Не помню. Я проснулся в тюрьме на Лофу. В этом теле. Новом. И всё, что мне известно: мне нельзя на территорию Альянса, я грешник, который должен нести наказание за совершённое. И я тоже могу стать опасным для тех, кем дорожу. Кого люблю.
Келус дрожит. Не самое подходящее время для признания в любви, правда?
– Каждый из нас здесь несёт груз своего тяжелого прошлого, Келус. Посмотри на меня, пожалуйста.
Последние силы уходят на это.
– Но Химеко обещала нам, что вместе мы со всем справимся. Звёздный экспресс – наша новая семья. И я ей верю. И не боюсь тебя. И Стелларона в твоём теле.
– Ты дрожишь, – всё, что может ответить Келус.
– Ты тоже.
– Я могу тебя поцеловать?
– Всегда.
Келус, как и прочие пассажиры Экспресса, несёт в себе свои тайны, боль и многое, что нельзя назвать хорошим. Но с Дань Хэном проще. Рядом с ним Келус верит, что если придёт время, то он сделает правильный выбор. Чтобы там ни произошло в прошлом, чтобы там ни случилось в будущем. И останется с Дань Хэном, сколько сможет. Даже если он грешник. Даже если они оба.
Какие они зайки 🥺🥺🥺
Держу в ладошках 😭😭😭💕💕💕🤲🤲🤲