— Как мне сесть?
— Пока что как хочешь.
Акио быстро разложил на столе художественные принадлежности и какое-то время смотрел на них, будто оттягивая момент. С Юкой он был знаком уже давно, их дружба вроде даже переросла в большее, да и недвусмысленные намёки от общих друзей явно говорили, что со стороны всё выглядит как романтика. И всё же парень с трудом мог сказать что-то однозначно.
Если бы они уже встречались, он бы точно был более смелым, предлагая подруге позировать для очередного рисунка. Акио рисовал её и раньше, очень уж у девушки была милая внешность. Но тогда это были какие-то случайные наброски, которые так же «случайно» оказывались на парте Юки перед началом пары. И она даже этим немного кривым наброскам была рада как в первый раз. И проявляла ответный интерес, порой заглядывая в блокнот парня и делая небольшие текстовые зарисовки к его художественным идеям.
Может, из-за такого ненавязчивого сотрудничества друзья и стали считать их парой? Акио покачал головой, не желая принимать эти мысли, и перевёл взгляд на Юку. До этого она уже бывала у него дома, но сейчас казалось, также чувствует себя иначе, и парень понимал причину этого.
Ему не нужно было, чтобы подруга неподвижно сидела по ходу всей работы. Найдёт правильный ракурс, сделает фото и уже по нему будет рисовать. Но мысль о том, что этот рисунок не будет «случайным», казалось, будоражила и художника, и модель. Поэтому сейчас Юка не знала, куда деть взгляд и крутилась, меняя положение рук или головы? Порой во время движений несколько прядей волнистых светлых волос падали ей на лицо, и девушка поспешно убирала их за уши.
Решив не тянуть больше, Акио взял телефон и с лёгкой улыбкой смотрел, как Юка постаралась быстрее устроиться на стуле.
— Это всего пара фотографий, не нервничай так.
— Тебе точно будет удобно? — спросила Юка, кажется, уже седьмой или восьмой раз за день.
— Если бы мне было неудобно, я бы не предложил. Так, руки на спинку, смотри немного в сторону. Да, молодец. Немного поверни на меня голову.
Поза была подобрана прекрасно, но Акио не мог понять, что ещё не так. Несколько фотографий получились подходящими, однако в них не было такого, что сразу хотелось бы нарисовать. Чем больше снимков появлялось, тем сильнее парень задавался вопросом, как до этого у него получалось поймать Юку в моменте для удачного рисунка. Сейчас это мгновение упорно ускользал от камеры.
Акио на самом деле желал понять, какую мелочь упускает, и кинул быстрый взгляд поверх камеры. Девушка послушно сидела, смотря в одну точку. Она будто не хотела делать даже малое лишнее движение, которое поменяло бы что-то, хоть поза и была слегка неудобной.
— Закончил? — тихо спросила, не поворачивая головы.
— Нет, прости, — быстро ответил парень.
Задержал взгляд на её красных глазах, в которых на секунду промелькнул случайный блик. Кажется, когда она сидела в кабинете, то порой закрывалась от солнечных зайчиков и забавно щурилась. Ей часто не везло сидеть за партами, где солнце светило особо ярко. Но из-за этого казалось, что её светлые волосы окружены ореолом сияния. Может, из-за солнечных лучей и россыпь веснушек на лице была особо заметной. Воспоминание о таком образе «солнечной» Юки заставило парня задержать дыхание.
Он не хотел снова сажать её к солнцу, всё-таки было жарко, но не знал, как достичь сияния другим способом. В раздумьях подошёл ближе и быстрым движением поправил пряди волос. Сколько бы подруга не заправляла их, ему нравилось, когда непослушные завитки слегка касались её щёк. Юка улыбнулась и слегка покраснела, тут же постаралась вернуть себе невозмутимое выражение лица, но парень мягко попросил её остановиться.
Боясь спугнуть наваждение, неслышно шагнул назад и сделал несколько снимков. Подумал, отложил телефон и отошёл к столу взять блокнот и карандаш.
— Тебя не получится рисовать по фото, — пробормотал, будто извиняясь, на что девушка улыбнулась только ярче и быстро прикоснулась к щеке, словно хотела скрыть румянец.
Акио быстро водил карандашом, не желая ещё сильнее стеснять подругу и сам не заметил, как штрихами наметил и тот ореол света вокруг волос, и лёгкий блеск в глазах. Фотографию можно было сделать за несколько секунд, перед этим потратив на композицию чуть ли не полчаса, но парень решил, что даже со всей подготовкой никогда не сфотографирует Юку так, как видит её образ в своих мыслях.
Так что только карандаши и краски. В очередной раз глянув на подругу, секунду смотрел в её глаза. Появилось навязчивое желание прикоснуться, провести пальцами по коже, пересчитывая веснушки. Может, даже слегка поцеловать.
— Будешь моей девушкой?
Вопрос слетел сам собой. То ли атмосфера подействовала, то ли слова уже давно просились, но не было подходящего момента. Акио планировал написать их в уголке листа, когда закончит рисунок, однако тайное уже давнее желание решило раскрыться именно сейчас. Слова вывели Юку из образа модели и она посмотрела на парня, быстро хлопая ресницами.
— Д-да… Конечно, буду! — моментально ответила она на выдохе, встрепенулась и вернулась к позированию.
Теперь её взгляд сиял даже без солнечных зайчиков из окна, и Акио тихо хмыкнул. Всё же смог уловить нужный момент. Не отрываясь от наброска, приписал в углу листка: «Сходим вечером в кофейню? Пирожные с меня». Не совсем то, что хотел написать изначально, но раз уж так получилось, то почему бы не воспользоваться возможностью? А на готовом рисунке напишет что-нибудь ещё. Так ведь интереснее, чем электронный чат. Улыбнувшись, подозвал Юку.
— Оценишь набросок?