Глава 1

Это болезнь.

Это мания.

Это дурман.

Лойд смотрел на супругу и старался понять её эмоции. Йор тяжело дышала, но не отводила глаз. А потом как-то несмело поцеловала. Всего на мгновение.

Этого мало. Вжимая женщину в стену, он старается быть осторожным и не спугнуть. Йор слишком робкая, когда дело касается столь интимных действий. Лойд целует нежно, пальцами отводит ворот свитера. Он проводит по выступающей вене на тонкой шее, чем вызывает табун мурашек. Руки Йор тянутся к рубашке мужа. Пуговицы осторожно выходят из петель не без помощи слегка трясущихся женских пальчиков.

Женщина не сдерживает восхищённый вздох. Лойд красив, устоять невозможно. И сейчас он стоит перед ней, нежно и глубоко целует, позволяет ей такие вольности, на которые бы у самой Йор не хватило смелости. Всего на секунду она прерывает их поцелуй и стягивает рубашку. Мужчина и сам хотел этого, чтобы была возможность снять с партнёрши свитер. Щёки Форджера слегка розовеют, а в глазах мельком пробегает восторг. Кружевной бюстгальтер поддерживал красивую в своих очертаниях женскую грудь. Присмотревшись, он замечает на грудине шрам. Йор понимает его замешательство — шрамы должны украшать вовсе не девушек. Ей немного стыдно за это. Да и за другие шрамы — тоже.

Подхватив супругу на руки, Лойд открывает дверь в спальню, где до недавнего времени без дела красовался комплект постельного белья влюблённой парочки. Кровать мягкая, но прохладная. Йор слегка напрягается от проскользнувшего холодка. Лойд слегка склонил голову, глядя на женщину. В свете луны, просачивающимся через окно, она выглядела хрупкой. И на секунду он позволил себя обмануть. Медленно вздохнув, Йор поднимает руку, оглаживая грудь мужчины, что навис над ней.

— Доктор… Поцелуй меня в сердце…

Это магия.

Это чувства.

Это реальность.

Его губы касаются каждого шрама, каждого миллиметра белой кожи. От Йор пахнет мылом и чем-то, что свойственно лишь ей одной. Лойд задерживается перед тем, как снова коснуться губами тела супруги. И всё же, он прижимается ими там, где взволнованной пташкой бьётся сердце этой прекрасной женщины. Поцелуй не один и не два. Лойд с каким-то несвойственным для себя удовольствием оставляет засос на груди и ключицах, отчего с губ Йор слетают тихие стоны.

Она зарывается пальцами в его волосы. Мягкие, немного спутанные, она ещё больше их путает, сжимая. Его тело также покрыто шрамами, и этот факт где-то колет внутри. Йор тянется за поцелуем, сминает губы и обнимает с такой нежностью, что хочется плакать.

У мужчины кружится голова от такой щемящей заботы. Лойд помогает снять остатки одежды прижимает разгорячённое тело супруги к себе и будто выпадает из реальности на мгновение. Йор тяжело дышит, впивается ноготками в спину мужа и кусает губы. Широкие ладони оглаживают тело женщины, с каждым новым разом натыкаясь на новый шрам. Лойд целует глубже и настойчивее. Словно он пытается как-то утешить, поддержать. Йор понимает с каждым новым движением и трётся носиком об изгиб мужской шеи, словно извиняясь.

Это вожделение.

Это восторг.

Это нежность.

Только Лойд может целовать в сердце так, что у Йор внутри всё переворачивается.

Только Йор может утянуть в водоворот нежности так, что у Лойда будет щемить сердце.

Только вдвоём они чувствуют себя на своих местах.