Примечание
Маленькая зарисовка, которую я дописывала вместо подготовки к ноку по питону. Надеюсь, что человек, который решил, что гуманитариям обязательно нужен андан и питон, и обязательно в виде экзамена с прокторингом, сейчас горит в аду))) Простите за нытье.
ОР открыто, но сама чуть позже еще вычитаю.
– Кто это был?
Ривен влетел в комнату Музы и прижал ее к стене. Интересно, как его пропустила Гризельда?
– Ты о чем?
Фея кинула на него удивленный взгляд. Она разговаривала с ним по телефону буквально пятнадцать минут назад, и все было хорошо.
– Я слышал мужской голос в трубке.
– И ты решил примчаться сюда и удостовериться лично, что никого в комнате нет?
– Муза… – парень строго произнес имя девушки, намекая не разжигать бушующий в нем огонь.
– Спасибо, что напомнил мне мое имя, которое не менялось уже почти двадцать лет. Ривен, серьезно, нельзя было уточнить это по телефону?
– Нет, нельзя. Так кто это был?
– Я без понятия, о чем ты. Я была в наушниках. Может, Текна говорила с кем-то.
Специалист понял, что опять облажался. Их обоюдная ревность мешала им спокойно дальше строить отношения. Но если Муза смогла проглотить свою гордость и не мусолила эту тему, то Риву было сложно. Он пытался меняться для нее. Может даже больше для себя, но вот такие маленькие ситуации случались постоянно. Ему самому уже надоело бегать и проверять свою возлюбленную. «Ну вот такой у меня характер, Муза. Я – собственник».
– Рив, правда, я не могу уже. Твоя беспочвенная ревность просто убивает, – фея пыталась говорить как можно спокойнее, ведь знала: стоит ей немного повысить голос – она заведется и их маленький конфликт выльется в жестокую «бойню». Её порядком достал этот вечный контроль и недоверие. Вчера вечером она уже думала о расставании. Может, они все-таки не подходят друг другу. Два собственника и доминанта в отношениях только задавят друг друга. «Вам лучше взять паузу. Побыть в одиночестве какое-то время», – именно это ей сказала Лейла, когда фея гармонии спрашивала у подруги совета.
– Беспочвенная ревность? Ты серьезно? – Ривен знал, что она права, но Муза задела его и неосознанно сорвала «стоп-кран», – Это не я вилял хвостом перед блондинчиком продюсером.
– И не я переметнулась на сторону Трикс, затащив одну из них в постель. Ривен, мы давно с этим разобрались. Дарси и Джейсон были нашими ошибками. А сейчас ты ведешь себя как ребенок.
И никто не мог бы предположить, что могло случится дальше, если бы в комнату, громко хлопнув дверью, не забежала фея технологий, в панике ища что-то на своем столе.
– Тебя стучаться не учили? – гневно выдохнул Ривен, выпуская Музу из своеобразного плена.
Текна проигнорировала его выпад, продолжая рыться в столе и тихо бормотала себе под нос. Бумаги летали из одного угла в другой, а фея все сильнее заводилась. В итоге она не выдержала и громко стукнула ладонями по столу. Глубокий вдох – выдох. Растормошив волосы руками, Текна взяла телефон, который разрывался от сообщений, и выключила. Продолжая что-то мямлить, она вышла из комнаты.
Ривен и Муза не отрывали взгляда от сего маленького актерского этюда. Парень повернулся в сторону девушки, чтобы узнать, что только что произошло.
– Она последнюю неделю постоянно такая. Ходит, всех игнорирует, что-то бубнит.
– А поговорить с ней не пробовали?
– Говорю же, она игнорирует нас. Не специально, – сразу уточнила девушка, – Просто погружена в какой-то транс… А когда нам удается до нее достучаться, то она отнекивается и говорит, что с ней все в норме и ее просто нервируют небольшие проблемы дома. Поэтому девочки просто ждут.
– Девочки ждут. А ты?
– А я… – она присела на свою кровать, – а я пытаюсь разобраться со своими проблемами, и только потом планирую лезть в чужие…
– В смысле? – от ревнующего слегка агрессивного Ривена не осталось не единого намека. Опять эти качели, которые достали их обоих, – Почему ты не говоришь мне о них? – он присел на колени перед феей и взял ее ладони в свои, поглаживая большими пальцами нежную кожу.
– Потому что мне надо было все переварить одной. Рив… – она долго смотрела ему в глаза, пытаясь найти в них что-то. Она сама не знала, что именно ей нужно. Может знак, что не надо делать того, что она запланировала? Но знака не было, – мне тяжело это говорить, ведь мы столько пережили вместе, и я не хочу полностью разрывать все, но… – она глубоко вздохнула, попутно вспоминая, как принцесса Андроса настраивала её на этот диалог, – Давай возьмем паузу. Пожалуйста. Нам необходим отдых. – Эту фразу она особенно выделила, надеясь повлиять на специалиста, – Меня душит все происходящее. Я устала. И ты, думаю, тоже.
Парень сильно сжал ее руки. Он боялся этого разговора, но знал, что рано или поздно этот момент настанет. Он не хотел терять Музу. Он любил её. Своим особенным, для кого-то извращенным способом, но любил. Сильно любил. Именно поэтому вспыхивал каждый раз, боясь, что она уйдет. И сейчас… Но ведь «пауза» не равно «расставание», а значит не все так плохо. Но кто знает, насколько затянется эта самая «пауза»? И будет ли вообще что-то после нее?
– Хорошо, – Ривен тяжело выдохнул. Лучше так, чем продолжать это мучение и окончательно все испортить. Специалист встал, поцеловал почти-бывшую-все-еще-настоящую девушку в лоб и обнял её, – Если тебе правда это так сильно нужно, то давай попробуем. Я обещаю, что это время не пройдет зря, и я исправлюсь.
– И я, – по щекам скатились одинокие слезинки. Фея крепко обняла все-еще-настоящего-возможно-бывшего парня, – Спасибо большое. Люблю тебя.
– Я тебя тоже, заяц.
***
Сверчки, что находились далеко в лесу, почувствовали наступление ночи и, словно получив добро от дирижера, в унисон запели знакомую всем песню. Кто-то погружался в сон, а кто-то только выползал из своей берлоги, ведь ночной Магикс – живой Магикс.
Студентки Алфеи в это время занимались разными… делами. Кто-то пытался без следа открыть портал в Красный фонтан – или даже в Облачную Башню –, чтобы разделить ночные секреты с любимым волшебным существом, кто-то пыхтел над лабораторной работой для Палладиума, кто-то заучивал билеты для зачета по магифилософии у Авалона, а кто-то просто пытался уснуть. Ключевое слово «пытался».
Муза уже надеялась увидеть десятый сон, как тихий шорох разбудил фею. «Чертов чуткий сон, чтоб ему пусто было» — подумала фея, открывая глаза. Она уловила быстрые передвижения темной фигуры у стола Текны. Она бы испугалась, если бы не заметила, что темной фигурой являлась фея технологий.
— Текна, — прошептала фея, но подруга не услышала её, — Текна!
Зенитианка резко дернулась и встретилась взглядом с мелодийкой.
— Муза? Ты чего не спишь?
— Этот же вопрос я хотела задать тебе. Что с тобой? – она поднялась с кровати и взяла подругу за руки.
— Просто бессонница, не переживай, — Текна пыталась скрыть свою нервозность, но от феи гармонии истинное состояние не спрячешь.
— Это не похоже на бессонницу. Может расскажешь, что происходит?
Глаза зенитианки рыскали по комнате, пытаясь за что-то зацепиться. Её поймали с поличным, уже никуда не убежать, как она делала до этого. Уйти по-английски не получится. Надо бы рассказать, что происходит, но сама Текна не совсем понимала свое состояние. Все же обошлось… Тогда почему ей так паршиво…
— Если это из-за ситуации с магами, — тихо начала Муза, пытаясь не задеть подругу за больное. Текна просила не вспоминать о том, что произошло в «Голубой Мечте», — Все закончилось, Тек. Ты же сама поняла свою оплошность и избавилась от Круга.
— Я поверила левому человеку, Муза. Только по причине того, что он якобы лучший детектив на Зените. И даже это оказалось ложью. Не рассказала ничего вам. И до последнего бы держала в тайне, — ее начинало трясти. С дня рождения зенитианки, когда все и случилось, прошло уже больше двух месяцев. Она ни с кем не говорила о произошедшем, о своих чувствах. Только с Тимми, но тот постоянно твердил, что все в порядке. Хотя Текна понимала, что ни черта не в порядке. Её это бесило. Впервые она почувствовала отвращение к своему парню. Почему она его выслушивает, поддерживает, помогает, а он этого не делает. Или он сдулся после Омеги?
— Тек, это абсолютно нормально, — она спокойно опускалась на кровать подруги, утягивая её за собой, — слышишь? Каждый из нас мог так оступиться. Они просто немного обдурили тебя.
— Легче не становится, Муз, — Текна с толикой обиды посмотрела на фею гармонии. Естественно, каждый мог оступиться и довериться не тому человеку, но не Тек… Это не в нравах Зенита – доверять, пускай и самому популярному сыщику планеты, нельзя. А она это сделала. И не просто доверилась, а допустила мысль, что кто-то из её подруг может быть той самой злополучной Сплетницей. И чем больше фея об этом думала, тем сильнее она закапывала себя, — Мне постоянно мерещатся тени, — честно выдала она, — постоянное ощущение, что они вернутся.
— Их буквально сожрало полчище тараканов, Тек. Они. Не. Вернутся, — она сильнее сжала ладони подруги, намекая закончить разговор о магах. Муза уже хотела вернуться в свою постель, дело то сделано, она поговорила и узнала причину отрешенности зенитианки, но вспомнила один момент, — Что ты искала здесь утром? И сейчас?
— Тебе с самого начала? Или односложный ответ?
— Давай с самого начала. Ночь долгая.
— В общем, — Текна тяжело выдохнула, — началось все примерно через десять дней после дня рождения…
***
Ипси тихо вошла в комнату дочери, пока та спала. Присев на краю кровати, она убрала пряди волос, которые так и норовили упасть на лицо и разбудить свою хозяйку. Женщина хмыкнула: «Опять отрастила, а потом мучиться будет». Мать провела ладонью по щеке… И непрошенные слезы начали собираться в уголках глаз. Когда последний раз она просто сидела и наслаждалась моментами рядом с дочерью, не боясь за её жизнь. Отправить Текну в Алфею было решением Электронио. Отец их семейства всегда отличался от остальных жителей Зенита тонкой натурой и излишней, по мнению общества, эмоциональностью. И видя, что дочь похожа на него, он решил, что лучшим вариантом для получения высшего фейского будет любой колледж за пределами их родной планеты. Хоть Тек и было тяжело первое время, но подруги помогли влиться в общую атмосферу жителей Магикса. Ипси была счастлива и уверена, что Электронио гордился бы его маленьким гением, но он не успел… И оставил своих девочек одних. Это был сильный удар для женщины, а новость о нашествии армии Тьмы, что собрали Трикс, и о активном участии дочери в обороне Алфеи почти добила её. Она пыталась дозвониться, дописаться, и, слава Дракону, на этот раз все обошлось. Но с каждым годом «приключения» Текны становились все опаснее и опаснее: Даркар, Валтор, Маги и этот непонятный мужчина… Фея до сих пор не рассказала матери, что Логан на самом деле оказался Думаном…
— Мам? Ты чего тут делаешь? – полусонным голосом спросила Текна, приоткрывая только один глаз.
— Я соскучилась, — честно призналась женщина.
— Только вчера вечером виделись.
— Я не в этом смысле, Тек. Ты практически не появляешься до…
— Мам, не начинай, пожалуйста. Мы уже говорили об этом. Маги…
— Магическое Измерение не рухнет, если ты решишь на неделю устроить себе выходной в родном доме. Ты же знаешь, что мне тяжело одной…
Текна села на кровати поближе к Ипси, взяв её ладони в свои.
— Я знаю, но… Мне тяжело тут находиться без папы. С девочками мне легче, намного легче, чем тут. Прости, — она обняла мать, зная, какую боль приносят ей произнесенные слова, и какие только зажившие раны вновь открылись.
— Все нормально, — Ипси крепче сжала дочь и спросила, — Может расскажешь, что все-таки произошло в технотермах?
Фея села поудобнее и быстро пересказала свои похождения, спросонья забыв утаить детали своей почти-смерти.
— Тек, — во взгляде женщины четко читались легкая злоба, обида и раздражение, — Ты чуть не умерла.
— Да ладно. Не в первый раз же. Знаем. Проходили, — она быстро соскочила с кровати, сбегая на нижний этаж, лишь бы только избежать нотаций.
— Как не в первый раз? – смысл сказанных слов не сразу дошел до нее, — ТЕКНА!
***
— Ну мы совсем чуток поругались с мамой, и я на время уехала к Тимми.
— Ты не рассказывала Ипси про Омегу? И нам про отца…– ошарашенная Муза смотрела прямо в глаза подруге. Текна никогда не рассказывала никому из девочек ни о смерти отца, ни о матери, вообще ничего.
— Ей не стоило об этом знать тогда. Вспомни себя, — серьезно сказала фея, — Вы первым делом решили Валтора уничтожить, а не Тимми послушать, — с каплей укора и обиды заметила Тек, — Она могла сделать что-то похуже. Поэтому и не говорила. А с отцом… — Текна отвела взгляд в сторону, — тогда было слишком тяжело всем нам. Трикс, Блум огонь потеряла. Нам всем было не до этого.
— Подожди, — до Музы внезапно дошло, что пыталась сделать зенитианка, — Ты ушла от вопроса. Что ты искала?
— Сама же попросила с начала…
***
Вернувшись в Алфею после проведенных новогодних каникул в Гардении, Винкс приняли общее непростое решение. В одиночку постигать мощь Беливикса было довольно трудно, поэтому им пришлось согласиться на предложение Фарагонды и возобновить обучение.
— Не находишь это странным? Вы снова учитесь. После выпуска, — Тимми сидел в своей комнате общежития Красного Фонтана, пытаясь перепаять старую материнскую плату доисторического компьютера, который срочно понадобился Кодаторте, а Текна лежала рядом на кровати специалиста, быстро перебирая клавиши на клавиатуре ноутбука.
— Вы тоже все еще учитесь.
— Мы работаем тут, булочка, — он установил готовую плату в корпус и попытался запустить машину, но та игнорировала его и не хотела запускаться, — И что на этот раз? – прошипел специалист и вновь начал разбирать корпус, готовя паяльник.
— Ваша работа ничем не отличается от вашего обучения, кроме свободного графика и отсутствия приказов от Кодаторты, — она убрала ноут и подошла к парню, — хотя последнее все же присутствует, — внимательно уставилась на плату, через пару секунд указала на два рядом стоящих чипа, сказав, — местами поменяй и будь внимателен.
Тимми быстро сделал все по указке своей девушки, пока та снова расположилась на его спальном ложе, и, о чудо, допотопный компьютер подал признаки жизни.
— Спасибо, — он наконец повернулся к ней, — Текна, ты чего такая злая сегодня?
— Такая же, как и всегда, Тим.
— Нет, что-то тут не то. Ты случаем не о магах думаешь?
— Тим, — жестко сказала фея, — мы не говорим о произошедшем, помнишь?
— Мне кажется, что ты слишком драматизируешь. Это на тебя не похоже.
После сказанного фее хотелось сразу встать и уйти. Куда-то далеко и надолго. Обычно она не поддавалась своим импульсивным желаниям, но тут сам Дракон велел ей открыть портал и попытаться свалить, но специалист вовремя схватил её за запястье и потянул на себя, не давая Текне сбежать.
— Стоять, — с легкой усмешкой протянул парень и усадил Текну себе на колени, — Будешь прятаться и убегать – проблема все равно никуда не исчезнет. Расскажи.
— Я уже говорила, Тим, — вымученно начала фея, — Они явно живы. Я чувствую это. Возможно… — не успела она продолжить, как Тимми приложил палец к её губам, намекая остановиться.
— Во-первых, ты сама им дала свиток с древним заклинанием по вызову хищных тараканов, от которых, как я помню, сбежать невозможно. Можешь у Фарагонды уточнить. Во-вторых, давно ты доверяешь чувствам, полностью игнорируя факты?
Будь Текна в ужасном настроении, Тимми бы отхватил хорошую оплеуху за последний вопрос, но фея настолько устала от всех мыслей, что буквально раздирали её голову на части, что она просто ущипнула специалиста. Он вновь попытался схватить её за руку и вернуть на место, когда портал в Алфею снова открылся и девушка уже направлялась к нему, но на этот раз ничего не получилось. Только пальцы обхватили нежную кожу, глаза Текны блеснули тусклым светом, и Тимми легонько ударило током. Она ничего не сказала на прощание. Просто закрыла портал.
***
— И давно вы после этого не разговариваете?
— До сих пор, — зенитианка чувствовала, что чем больше она раскрывается подруге и посвящает её в свои проблемы, чего раньше она практически не делала, тем легче на душе ей становится, — И возвращаясь к твоему изначальному вопросу. Я самостоятельно ищу их, — честно призналась Текна.
— Зачем? – без укора поинтересовалась Муза. Она понимала, что даже спустя четыре совместно проведенных года Тек тяжело признавать свои душевные раны, а уж тем более рассказывать о них кому-то.
— Убедить себя, что они окончательно погибли, — с силой потерла виски. Голову в который раз скрутила сильная боль из-за недосыпа, — Вас о помощи не просила, потому что вы начнете тот же разговор, что и Тимми с мамой. Что все нормально, и они не вернутся, — предвидя следующий вопрос феи гармонии, сразу ответила, — Эти тени, мысли о предательстве будто убивают меня, Муза, — фея с болью посмотрела на подругу.
— И как продвигаются поиски? – полушепотом спросила мелодийка.
— Пока все указывает на то, что Круга реально больше нет. Магический след обрывается в саду Алфеи. Все случаи применения того свитка приводили к смерти заклинателя. Но… Я не смогу успокоиться, пока не увижу их тру…
Текна не успела закончить фразу. Ее прервало касание губ подруги. Легкое, чистое, невинное касание, которое даже поцелуем можно назвать с натяжкой. И она ответила на него, ведь почувствовала, что после ночи откровений, после показа всех скелетов, ей нужно оно, это безгрешное прикосновение открытой души к своему спасителю.
Муза, в отличии от своей малоэмоциональной соседки, часто шла на поводу у импульсивных мыслей, и это был один из таких случаев. Её пугало состояние Текны: эта апатия, боль и страх, которые фея гармонии смогла прочувствовать только сейчас… Первой мыслью было обнять её, крепко-крепко, но объятия не способны вытянуть весь негатив, а без физического контакта Муза не смогла бы этого сделать, все-таки работать с магией эмоций, на которую она очень долго не обращала внимания, фея начала недавно. А поцелуй мог помочь. И недолго думая, Муза приблизилась к подруге, не давая ей договорить.
Воздух не электризовался от эмоций, жар не распалял обеих фей, касания губ не становились агрессивнее. Муза просто пыталась помочь, а Текна с благодарностью эту помощь принимала. Оторвавшись друг от друга, девушки не произнесли ни слова. Тишина обволакивала их, и осознание произошедшего неприятно кольнуло мелодийку.
— Хоть с Ривеном у меня пауза, а с Тимми ты поссорилась, об этом говорить мы им не будем, — не вопрос и не просьба. Четкое утверждение.
— О чем говорить? – Текна приняла правила подруги.
— Завтра девочкам расскажешь о магах, — опять не просьба и не вопрос, — мы поможем, Тек, — Муза слегка сжала её ладонь.
— Хорошо, — девушка отвела взгляд и тихо зевнула, — давай ложиться спать. Завтра тяжелый день.
Ответа не было. Фея гармонии просто обняла её и тихо прошептала, что они со всем справятся.
Через пару минут обе девушки уже лежали под одеялами, пытаясь погрузиться в приятный мир сновидений. Прежде чем естественный морок утянул к себе Музу, она услышала тихие слова благодарности, доносящиеся со стороны кровати Текны. Фея слегка улыбнулась.
Завтрашний день и правда предвещает быть тяжелым, но для кого-то он будет намного легче. И Муза рада, что причиной этой легкости была она.
Примечание
Ляяя, Тек такая драмаквин, писец просто...
Все так логично 💫 мамочки💥
Вот что я называю добрым утром☝
Милота и уют закомфортили меня, теперь можно и об учебе опять думать((( пошла(((
Доброй ночи, дорога авторка! Скажу честно, была приятно удивлена произведением, потому что феи Винкс у меня ассоциируются с неопытными в писательском деле подростками и их муками творчества. Сразу замечу, что мой отзыв, скорее всего, не будет уж очень хвалебным. В основном это связано с тем, что я вообще не знакома с фандомом. Из-за этого, мне б...
Добрый вечер, я к вам с движа)
Когда начинала читать, я была наивно уверена, что раз отдалённо знакома с сериалом (знаю персонажей и чуть-чуть сюжет), то и в вашей работе всё пойму. Нет, к сожалению, не прокатило. Я примерно поняла, конечно, какая там была заварушка, но если случайно напишу глупость, не обижайтесь, я не со зла)
Начн...