Их поцелуй

В салоне машины пахло Авалоном, пахло заказанными недавно алкогольными напитками, пахло старыми сидениями и кофе. Седрик сидел на переднем пассажирском месте, допивая вишневый эль и ставя опустошенную бутылку под сидение. Авалона это явно раздражало, как и запах алкоголя, исходящий от парня, но он терпел, потому что сегодняшний вечер нельзя было испортить. Было понятно, что Авалон стал мягче. Седрик уже давно заметил. Можно сказать, от сурового "коммандующего Бейлиса" почти ничего не осталось. И это не могло не радовать, но что-то тут было не так.


Машина остановилась на холме, а Авалон на время застыл, рассматривая Седрика и чуть ухмыляясь.


- Пойдем. - он вышел из машины, захлопывая дверь и идя к аккуратной деревянной скамейке на холме. Седрик как бы вывалился из машины, направляясь за ним. Он был не очень пьян, но ноги почему-то его не держали. Поднявшись на холм, Авалон опустился на скамейку и указал на место рядом, приглашая Седрика сесть. - Ты очень вырос за эти несколько лет.


- Я в курсе. - он ухмыльнулся и сел рядом с ним, стараясь расположиться как можно дальше. Бардовое небо без единой звезды до сих пор выглядело странно. С холма открывался вид на огромный город, светящийся миллионами разных окон и фонарей. Это и было то самое место, о котором Авалон часто говорил при Берти.


- В смысле, ты спокойнее, и думаешь больше, и.. - Авалон тяжело выдохнул, пытаясь подобрать слова. - Мне кажется, что тебе не стоит налегать на алкоголь. Это может плохо кончится, особенно в таких условиях.


- Ты пригласил меня сюда чтобы отчитывать?


- Нет.


- А что тогда?


- Я с тобой говорю. И я очень за тебя волнуюсь, Седрик. - он говорил мягко, да так, что внутри у парня будто разлилось что-то очень теплое. Седрик моментально отвернулся, пытаясь скрыть явное смущение на лице. Он молчал. - Давай вместе бросим курить?


- Это что за предложение такое? Если не ошибаюсь, нам еще рановато одним спреем для завязки пользоваться. - через пару секунд он, конечно, понял, что только что сказал. В своей голове он представлял Авалона и себя точно не как друзей.


- Да. Рано, наверное. - неловно рассмеялся Авалон, смотря на город и стараясь скрыть свое смущение. Он подумал, что Седрик может понять странный и многозначный намек. - Ты тоже, а? - он все не мог решиться, не мог прямо сказать, нервничая и боясь сделать не тот шаг.


- Что? Ты о чем?


- У тебя сейчас есть кто-то? Ты влюблен? - Седрик молчал. - Слушай, я довольно опытен в этом плане. И я вижу это.


- Ну, можно и так сказать.. Вообще, у нас с... ней...у нас с ней все сложно.


- "С ней"? Это женщина? - уточнил Авалон, ухмыляясь и оглядываясь на него. - Опиши ее.


- Да, это женщина. Я не знаю.. - Седрик уже начинал злиться на него. - У нее темные длинные волосы, мне кажется, что она умная и сильная, а еще ее внешность.. очень хорошая. У нее красивая фигура и шрам на... лодыжке, да... - он постоянно запинался, краснея и отводя взгляд.


- Да? Она ведь высокая? - он ухмылялся, понимая, что ему, кажется, не стоило так волноваться на счет признания.


- Она выше меня. - Седрик представлял, как описывает какую-то абстрактную девушку, чтобы случайно не назвать ее именем Авалона.


- Как ее зовут?


- Ли..Лили.


- Какого цвета у нее глаза?


- Э... - Седрик краем глаза посмотрел на лицо Авалона, потому что, если честно, не помнил его цвет глаз. Розовые. - У нее...зеленые глаза.


- И какой же тип фигуры?


- У нее широкие плечи. И мне нравится ее грудь, думаю. - он говорил слишком много.


- Как долго вы знакомы?


- Давно, еще с детства... - но он добавил, дабы мужчина не понял, о ком идет речь: - Мы с ней учимся.


- Вы уже...


- Нет! Мы не...мы ничего такого...


- Значит, милая подростковая любовь, да.. - он рассмеялся и помолчал несколько секунд, прежде чем повернуться к Седрику и сказать: - Только вот тебе 20, малыш. В твоем возрасте это не так работает. А еще у тебя уши красные. - парень моментально закрыл их руками, съеживаясь и зажмуриваясь от смущения. - Знаешь, что я тебе скажу?


- Что?.. - Седрик понял, что точно проиграл эту битву.


- Ты прокололся уже на моменте, когда сказал, что это женщина. - он по-доброму рассмеялся. Седрик, подумав пару секунд, в обычной грубой манере ответил:


- А ты прокололся еще раньше, в курсе?


- Что? - он смутился.


- Ты начал со фразы... "ты тоже?". - он расплылся в улыбке. Войну-то ему удалось выиграть.


- Хватит, мы оба все поняли. - он тяжело выдохнул, опуская голову и молча несколько секунд. - Итак, как давно?


- Погоди, я думал, что ты как обычно просто отчитываешь меня. Зачем мы здесь? - он понимал, к чему клонит Авалон. Но в это с трудом верилось. Сейчас это было слишком близко к нему.


- Ты... - он не мог выдавить из себя и слова, просто смотря на Седрика голодными глазами и начиная всерьез волноваться.


- Я не понимаю.


- Это потому что ты... дубина. Та еще. - с досадой прошипел тот, закрывая лицо руками. - Я же готовился...


- Боже, да ты... ну нет, нет... извини конечно, но я правда не понимаю этого всего, ты можешь просто...


- Ты мне нравишься, Седрик. Можно сказать, я люблю тебя. Очень. - Седрик вдохнул полную грудь воздуха, но так и не смог выдохнуть - дыхание перехватило. Он не знал, что говорить, что делать, о чем думать, слова Авалона заставили его словно захотеть умереть на мгновение. Такую любовь хотелось выразить простым и абсолютно прямым способом физической близости, любой, но этого было не достаточно, чтобы утонуть в нем, чтобы точно вобрать его в себя и запереть. Способа, с помощью которого можно было бы выразить его смешанные ощущения, просто не существовало. Вдруг он почувствовал покалывание в глазах - хотелось плакать, а колени тряслись. Это было похоже на состояние, которое он испытывал на своей первой вылазке, как только увидел Тьму, огромную и необъятную. Тогда ему было слишком страшно - поэтому руки дрожали, но сейчас... он просто понял. Седрик попытался сказать ему то же самое, что он его любит, что не хочет терять или обидеть, что их чувства очень схожи, что он бы хотел поцеловать его прямо сейчас, но он не мог. Ком в горле мешал произнести ему и слова. И он просто расплакался, уже не желая ничего скрыть от Авалона. Седрик хотел хотя бы рядом с ним почувствовать себя свободным.


- Прости меня... - отрывисто прошептал тот, вытирая крупные слезы ладонями и прерываясь на тяжелые всхлипы. Авалон тут же начал говорить неуместный бред о том, что он не должен извиняться, что все впорядке даже если это невзаимно, но Седрик говорил совсем не про это. Он извинялся за то, что не может сказать ему прямо.


- Все хорошо, постарайся успокоиться. Тебе дать платок и мою куртку? Ты, похоже, совсем замерз. - Седрик просто утвердительно кивнул несколько раз, а Авалон снял свою кофту темного цвета и накинул ее на его плечи. Неудивительно, что он замерз - на нем была только майка с каким-то дешевым рокерским принтом и темные джинсовые шорты. Авалон следил за тем, как он одевается последние пару лет, и стоит отметить, что его стиль изрядно изменился. Сейчас ему не приходилось донашивать мешковатую одежду своего брата, из-за работы в кото-кафе у него появились деньги для покупки одежды, которая ему и правда нравилась. И главное - он стал стильнее, даже тип фигуры изменился. Но все же Седрик оставался тем же дураком, каким был и в 15, и в 10, и, вероятно, в 5. - Итак, почему ты...ну, так отреагировал? - парень уже вытер слезы и почти успокоился, но до сих пор всхлипывал и явно был не в себе.


- Слушай, мне сложно...и неловко, я благодарен тебе за куртку, мне тепло, со мной все хорошо, ну, я тогда просто хотел ответить, что... - он набрал полную грудь воздуха, чтобы сказать, и слова сами вырвались из его рта: - Блять, да я тоже тебя люблю!! - это, видимо, прозвучало слишком громко, и Авалон чуть отстранился от неожиданности, а Седрик закрыл рот рукой, понимая, что почти выкрикнул эту несчастную фразу... Авалон покраснел аж до самых кончиков острых ушей, а парень явно казался бледнее обычного. Молчание продлилось достаточно долго, пока Авалон все же не нарушил гробовую тишину.


- Это было... - он замолчал, все еще смотря Седрику в глаза и недоумевая.


- Громко? - полуслышно прошептал второй, наконец убирая руки ото рта.


- Нет, тоесть, спасибо, ты это сказал... Я думал, что все, и ты просто испугался, не смог отказать. - он дышал неровно, боясь сказать что-то не так и спугнуть этого...кота. Да, Седрик сейчас походил больше на кошку, чем на человека, со своими круглыми глазами и красным от плача носом. - Можно я обниму тебя? - Седрик кивнул, еле разводя руки в стороны, и Авалон буквально набросился на него, крепко обнимая и почти заваливая их на скамейку. - Боже, ты бы знал, как я испугался.


- Задушишь же... - прошептал Седрик, боясь повышать голос. Он понял, что они обнимаются первый раз за все время, как они с Авалоном знакомы. И он зарылся в его шею носом, вдыхая запах лака для волос, странного одеколона и кофе. Он обнял его также крепко, не желая отпускать и пытаясь продлить этот момент. А сил Седрику было не занимать. Авалон чуть ослабил хватку, почувствовав такой же напор со стороны парня, кажется, он понял, что это уже слишком. Спустя время простого молчания Авалон отстранился, и взял Седрика за руку, смотря на него очень странным взглядом.


- Как давно? - это простой вопрос, но даже на него Седрик не мог дать однозначного ответа.


- Ты мне нравился по-разному. Я ведь какое-то время просто считал тебя очень крутым...


- Ты? Ты считал меня крутым?! В какой момент жизни? - Авалон явно смутился его слов.


- Ну, всегда, почти...


- Ты же меня просто ненавидел до недавнего времени! - Седрик отрицающе покачал головой. - Боже мой, да ладно, я думал так только в кино бывает.


- Мне давно нравится твой шрам. Я ждал момента, чтобы сказать. - скромно добавил он.


- Эта штука? - он указал пальцем на левую часть своего лица. - Поверь, это ужас еще тот. Никому такого не пожелаю. Ты бы захотел избавиться от него, если бы понял на своей шкуре, что это такое.


- Да, наверное... - но внутри он понимал, что ни за что в жизни с ним не согласится. Он посмотрел на их руки, сцепленные вместе. - Ты можешь снять перчатки для меня?


- Нет. Это опасно, тем более сейчас. Я... волнуюсь. - он грустно улыбнулся. - Я могу расчитывать на то, что ты заглянешь ко мне завтра? Тоесть, я не совсем понимаю, что обычно делают во время таких встреч, но, возможно, мы что-нибудь придумаем. Да, тоесть, я приглашаю тебя на свидание со мной, Седрик. - его язык заплетался и он был смущен, говоря быстро и стараясь уместить все свои мысли в пару предложений.


- Просто попьем чай у тебя. - Авалон резко взглянул на него, очень удивленно, а затем чуть отстранился. Странно было видеть его таким эмоциональным. - Нет, всмысле, не тот чай, всмысле, ну, просто чай, черный или зеленый, я говорю не про... - он явно смущался в ответ, сильнее натягивая куртку на свои плечи и краснея. - И... как мне тебя называть после этого всего?


- Я твой... твой партнер, парень, мужчина, возможно. - он говорил это взволнованно, постоянно поправляя волосы и загибая пальцы в перчатках.


- Теперь ты мой парень? Правда? Прям, окончательно? И ты не против?


- Нуу... Ты будешь встречаться со мной, Седрик? - Авалон встал со скамьи, держа его за руку и смотря прямо в глаза. Парень поднялся за ним, абсолютно лишенный всякой надежды обрести в своих эмоциях порядок, распутать этот странный комок розовых ниток. Он сейчас будто потерял что-то, потерял тот образ Авалона. Образ чего-то далекого, высокого, ведь сейчас он был так близко. Ближе, чем Седрик привык.


- Да. Я... я согласен. Точно согласен, Авалон. - он был словно под гипнозом, не совсем осознавая реальность происходящего. Седрик был готов поверить во что угодно, но только не в это... Это было слишком сказочно для него.


- Можно тебя поцеловать, солнце? - он взволнованно улыбался, смотря на него и водя большим пальцем по тыльной стороне ладони Седрика.


- Да... - Седрик уже стоял на носочках, стараясь казаться чуть выше, а Авалон это явно замечал и придерживал его за руку и талию. Их лица были уже достаточно близко друг к другу, и оба были сильно смущены происходящим. - Ты бы... ты бы знал.


- О, ты тоже? - ухмыльнулся тот, приподнимая брови.


- Да. - Авалон кротко поцеловал его, притягивая того ближе и чуть прикрывая глаза. Это продлилось всего несколько секунд, но Седрику этого... хватило. Хватило, чтобы ощутить волну чего-то розового и нежного, волну, что пролилась по всему его телу и заставила чувствовать легкий жар, чувствовать все это. Он хотел, чтобы это выглядело именно так. Важен был не сам процесс поцелуя, после сотен игр в бутылочку это стало для Седрика чем-то обыкновенным и простым в исполнении. Но... с кем он сейчас имел такой близкий контакт? С холодным, высоким и недостижимым Авалоном? Невероятно.


Авалон отстранился, легко смеясь и придерживая Седрика за плечи, чтобы куртка случайно не упала на землю. У Седрика подкосились ноги, и дело было точно не в алкоголе и усталости. Он упал в руки Авалона, не имея сил даже ровно стоять.


- Ты как, солнце? Переволновался? - он убрал прядь волос с его лица, крепко обнимая и смотря на огни города.


- Я так рад... - Седрик комкал пальцами его розовую кофту, пряча лицо и стараясь не выдать свое быстрое, тяжелое дыхание.


- Пойдем в машину, ладно? Тебе нужно отдохнуть. - Авалон придерживал его за талию, медленно направляясь к машине. - Я провожу тебя до дома.


- Боже, ты такой... такой... - он все еще не мог поверить в происходящее. Ему просто не хотелось отпускать его, держать только рядом.


Подойдя к машине, Авалон остановился и чуть отстранил Седрика от себя, смотря на него и сдержанно улыбаясь.


- Спасибо тебе, Седрик. Завтра в...


- Шесть. У меня работа, у тебя работа. Как раз освободимся. - улыбался в ответ Седрик, отводя взгляд.


- Хорошо, встречаемся у...


- Твоего дома, да-да.


Они сели в машину, и Седрик, кажется, начал засыпать. Авалон достал теплый голубой плед с заднего сидения и укрыл Седрика им. Они ехали домой в старенькой машине, в которой из-за Седрика было довольно много хлама, и Авалон, улыбаясь, держал его руку...

Примечание

ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ