Краткое содержание:
Первое Рождество Королевы и её Спасительницы в кругу семьи.
6 месяцев спустя.
Реджина издала недовольный стон, услышав зазвонивший будильник, но её любимая накрыла его рукой, прежде чем снова закутаться в одеяло.
— Счастливого Рождества, красавица, — промурлыкала Эмма в нежную кожу своей возлюбленной, заставляя её с улыбкой изогнуть шею.
— Дорогая, сейчас только 5 утра! Рождество не настанет раньше 6.30. Поспи еще. — Реджина поцеловала руку Эммы, обхватившую её, намереваясь ещё немного подремать, но похоже, у той были несколько иные планы.
— Я знаю о времени, Мадам Мэр, — пробормотала Эмма, прокладывая дорожку из поцелуев от шеи брюнетки до обнаженного плеча. — Через несколько часов мы будем праздновать наше первое Рождество в кругу семьи, и все они будут требовать твоего внимания, поэтому я решила получить кое-что своё первой.
Улыбаясь, Мадам Мэр повернулась в объятиях своей любимой, проводя пальцами по мускулистым бицепсам, прежде чем обнять Эмму за шею: — Мой шериф, я впечатлена!
Брюнетка закрыла глаза и не смогла сдержать стон удовольствия, почувствовав как умелые руки накрыли её обтянутую шёлком грудь, моментально вызывая возбуждение.
— Ну, ради этого стоило проснуться пораньше, моя Королева.
Реджина вновь застонала, услышав как её назвали старым титулом. Ей нравилось когда любимая использовала его, особенно во время занятий любовью, что случалось при каждом удобном случае.
— Тогда, моя Спасительница, ты должна знать, что недопустимо заставлять свою Королеву ждать. — Реджина оседлала бёдра Свон и быстро стянула через голову шёлковую ночную рубашку, от чего наблюдательные зелёные глаза засияли удовольствием.
— Поскольку я первый из твоих подарков в это рождественское утро, я думаю, будет справедливо, если ты выберешь как именно ты хочешь его получить. — Блондинка провела кончиками пальцев вниз по бокам Мадам Мэр, наслаждаясь появившимися на её коже мурашками.
Ухмыляясь, бывшая королева склонила голову, её тёмные глаза сияли, в то время как руки начали расстегивать пижамную рубашку возлюбленной.
— Мммммм, это особенное утро…
Рубашка Эммы была сорвана и небрежно отброшена на пол спальни.
— Твоя Королева хочет тебя целиком и полностью.
Блондинка вздохнула и издала стон, почувствовав как рука любимой скользнула ей между ног, крепко обхватывая холмик.
Покалывание магии быстро охватило её плоть, и она ощутила, как магический член буквально вытягивается изнутри, становясь длиннее и тверже под ласками Мадам Мэр. Эмма и не думала, что когда-нибудь привыкнет к тому, насколько это охуенно удивительное ощущение.
— Святые ёбушки, детка!
Реджина, ухмыляясь, поглаживала Спасительницу поверх пижамных штанов, наслаждаясь ощущением того, насколько быстро растёт и твёрдеет член под её прикосновениями.
— Это уже самое лучшее Рождество на свете!
Наклонившись над блондинкой, Реджина крепко поцеловала её прежде чем коснуться губами уха. — Насколько сильно ты хочешь, чтобы я прямо сейчас взяла его в рот, Шериф? Я знаю, как это возбуждает тебя…
Свон застонала ещё громче, когда её член дёрнулся и напрягся, пытаясь освободиться из своего заключения, пока рот любимой ласкал поцелуями тело, останавливаясь лишь для того, чтобы поласкать её соски.
— Блять, детка, ты понимаешь, насколько сильно я тебя хочу?!
Брюнетка провела зубами по чувствительному соску, взяла его в рот и застонала, ощущая как руки любимой ласкают её обнажённое тело.
— Такая красивая и вся моя, — пробормотала Реджина, продолжая целовать и облизывать каждый дюйм, с которым соприкасались её губы, продвигаясь вниз по телу, приближаясь к своей награде, прекрасно зная, что Спасительница долго не продержится. Но таков, в конце концов, и был её план.
Эмма попыталась стянуть с себя теперь мучительно раздражающую пижаму, но эта попытка была пресечена к её растущему разочарованию.
— Терпение, дорогая.
Реджина дразнила Эмму, проводя ногтем по поясу брюк, ухмыляясь, когда голова блондинки с силой вжималась в подушку под ней. Она прекрасно знала, что если не будет действовать в ближайшее время, суженная потеряет контроль и возьмет её так, как и тогда, когда они играли в эту игру в прошлый раз. Конечно, она не жаловалась и становилась мокрой лишь при мысли о том, как восхитительно больно ей было в течение нескольких последующих дней.
Блондинка глубоко вздохнула, наконец почувствовав, как её пижамные штаны соскальзывают с бедер, освобождая магический член.
— Ты действительно хочешь почувствовать мой рот, не так ли, любимая?
Бывшая Королева дразнила Эмму, обхватывая твердый ствол рукой и вызывая этим стоны у лежащей под ней любимой.
— Ебать, детка!
— О, да, Свон! Ты же знаешь как меня заводят твои словечки? Как они заставляют меня намокать?
Глаза Эммы были были устремлены на красивое лицо Мадам Мэр, её глаза потемнели от возбуждения.
— Реджина, пожалуйста! — простонала она, вплетая пальцы в тёмные как ночь, косы, опуская лицо ближе к тому месту, где она больше всего нуждалась в ласке.
Злобно посмеиваясь Реджина облизнула губы начав скользить рукой вверх и вниз по члену немного быстрее.
— Скажи это и я позволю тебе кончить мне в рот прежде, чем я позволю тебе трахнуть меня так как ты хочешь.
Эмма прикусила губу, ее лицо покраснело.
— Чёрт возьми… детка, пожалуйста, задействуй свой ротик…
Мадам Мэр хихикнула, наслаждаясь тем, что так сильно возбудила свою любимую, однако она прекрасно осознавала и то, какие последствия ожидают её, когда она меньше всего будет к ним готова.
— Не совсем то, что я хотела бы услышать, Шериф, но это тоже кое-чего заслуживает, — поддразнивала Эмму Реджина, опуская голову и проводя язычком по стволу своей любимой от самого основания до кончика, заставляя ее стонать.
— Вы бы предпочли, чтобы я остановилась Шериф, хммм?.
Член мисс Свон болезненно пульсировал и вздрагивал, блондинка не знала, сколько ещё Реджина собирается дразнить её, и всё глубже зарывалась пальцами в тёмные волосы. Ей безумно нравилось, когда Реджина брала всё под контроль. Эмма не представляла, что может быть ещё горячее уже прочувствованого, но та всегда придумывала всё новые и новые способы заставить её сойти с ума от желания. И это был как раз один из таких моментов.
— Нет! Чёрт возьми, не останавливайся, моя Королева… п… пожалуйста!..
Реджина ухмыльнулась и в её тёмных от возбуждения глазах появился лукавый блеск. Пройдёт совсем немного времени и она получит то, чего так сильно желает.
— Это твой последний шанс, Шериф…
Она крепче сжала член партнёрши, ускоряя движения, скользя рукой вверх и вниз по всей его длине.
— Ещё раз ослушаешься свою Королеву и у меня не останется выбора, кроме как найти того, кто сделает то, о чём я прошу.
Из горла блондинки вырвалось звериное рычание, безумным желанием скрутило низ живота, а затем волна тепла прокатилась по её телу.
— Блядь! Соси мой член, моя Королева! Позволь мне трахнуть этот красивый ротик!
Мэр усмехаясь наблюдала за охваченной агонией страсти любимой, а затем опустила голову и обхватила губами пульсирующее тепло, в то время как её собственная влага собиралась между складок, а кончики груди становились болезненно твердыми.
Разум Эммы освободился от всего, кроме ощущения того, как Реджина настолько глубоко вбирает её своим ртом, кроме наблюдения за тем, как темноволосая голова движется вверх и вниз, вбирая всё больше и больше в свой рот. Этого было более чем достаточно, чтобы рассыпаться на кусочки от неминуемого оргазма.
Она изо всех сил старалась сдержать движения бёдрами, не желая причинять неудобства своей искусной любовнице, но это было отнюдь непросто, поскольку её тело в этот момент жило собственной жизнью.
— Ррре… Джина!
Бывшая Королева вздохнула, когда её внезапно резко перевернули на спину и широко раздвинули бедра, её руки тут же обвились вокруг шеи блондинки, их глаза встретились, оба цвета полыхнули пылкой похотью, заставляя задыхаться от страсти.
Она вскрикнула, почувствовав как Эмма глубоко вошла в неё, заполнив до самого основания, а затем почти вырвалась из узкого и влажного лона, повторяя это действие снова и снова, пока её Королева не стала выкрикивать её имя, впиваясь ногтями в тело любимой.
Одной рукой она нежно повернула к себе лицо возлюбленной, пристально глядя в её глаза, прежде чем прильнуть к губам.
— Кончи для меня, любовь моя, — прошептала Реджина, прежде чем её язык ворвался в рот Эммы, зная, насколько та близка к неотвратимому финалу.
Эмма застонала в открытый рот брюнетки, крепче сжимая её бедра, она входила в неё всё сильнее и быстрее, ведя обеих к неизбежному оргазму, прежде чем закричать от собственного взрыва.
Реджина поглаживала мокрую от пота спину своей любимой, замедлившей движения, однако её обмякший член всё еще чувствовался глубоко внутри.
— С Рождеством, любимая, — усмехнулась Реджина, увидев ошарашенные зеленые глаза Эммы.
— Жестокая вы женщина, мадам Мэр.
— Тебе же это нравится, Шериф Свон. Я люблю тебя.
Глубоко вздохнув, Шериф приподнялась с брюнетки, ложась рядом и увлекая её в объятия. — Я тоже люблю тебя, красавица. Теперь мы можем поспать.
Реджина усмехнулась и покачала головой. — О нет, Свон, Рождество уже наступило, а это значит, что пора вставать, у нас много дел.
Эмма застонала, почувствовав поцелуй Реджины на губах, прежде чем та откинула одеяло и села, потягиваясь.
Ничуть не стесняясь своей наготы, брюнетка встала с кровати.
— Классная задница, мадам Мэр. — Поддразнила Реджину Эмма с ухмылкой, заметив как игриво приподнялись брови над тёмными глазами женщины, когда та оглянулась на неё.
— Вы присоединитесь ко мне в душе, шериф? — спросила Реджина, прекрасно зная, что её любимой нужен стимул, чтобы вытащить себя из постели. Ее глаза горели обещанием.
Эмма сделала вид, что обдумывает предложение и улыбнулась в ответ женщине, которую обожала. Когда та скрылась в ванной, блондинка продолжала валяться в большой и удобной кровати, пока не услышала звук льющейся воды, что заставило её немедленно встать.
Взвизги бывшей Королевы в ответ на звук отодвинувшейся двери душа и игривое похлопывание по мокрому телу доносились из ванной, пока не превратились в тихие стоны удовольствия. Это действительно было лучшее Рождество на свете.
<center>***</center>
Реджина стояла в дверях гостиной скрестив руки на груди, наблюдая, как её вторая половинка и их сын шутливо спорят о том, кто из них лучший в какой-то дурацкой игре, в которую они играли на игровой приставке — подарком от них обеих Генри. Ей еще предстояла непростая задача — заставить хотя бы кого-то из них положить джойстики, которые они упорно не желали выпускать из рук.
Им было безразлично происходящее вокруг: всё, что их интересовало это сидеть вот так на диване, толкаясь и пытаясь вывести друг друга из себя.
— Даааааа! Я очень крутая, пацан, готовься проигрывать!
— Ни за что, мама! У меня есть это!
Мадам Мэр усмехнулась и покачала головой, она не могла представить свою жизнь сейчас без Эммы. Всё изменилось. Она изменилась.
Она была очень, очень счастлива. Брюнетка улыбнулась, любуясь блеском бриллиантов, инкрустирующих кольцо в знак их вечной любви, которое Свон подарила ей на их первое Рождество. Конечно, сначала она подумала, что это обручальное кольцо и на долю секунды запаниковала, не будучи уверенной, готова ли она сделать этот шаг.
Эмма сразу же успокоила её и извинилась, не то чтобы ей это было нужно, но в то же время призналась, что она видит брак в их будущем и хочет этого всей душой, но не раньше, чем они оба будут готовы к этому шагу.
Она не знала за что ей так повезло, но больше никаких сомнений.
— Эй, детка, тебе нужна помощь?
Реджина улыбнулась, она не знала откуда Эмма узнала о том, что она стоит и смотрит на них, так как её взгляд ни разу не отрывался от экрана телевизора, но тем не менее.
— Нет, дорогая, все под контролем, спасибо, но скоро придут наши гости.
Она обошла и присела на подлокотник дивана, приобнимая за плечи свою Спасительницу.
— Поэтому, когда вы оба закончите убивать драконов, оторвитесь от приставки, хотя бы на время и пообщайтесь с ними.
— Нуууууу, мама! Тетя Зелена захочет тоже поиграть и дедушка, я надеру им обоим за…
— Генри Дэниел Миллс, ты не закончишь это предложение, ты знаешь, что за этим последует.
Генри глубоко вздохнул и толкнул блондинку, которая рассмеялась над его выговором.
— Прости, мам.
Реджина ухмыльнулась, затем наклонилась и поцеловала свою вторую половинку, заставляя ту потерять всякий интерес к игре лишь ощутив прикосновение любимых губ.
— Люблю тебя, — прошептала Реджина, украдкой даря еще один поцелуй, прежде чем встать и пригладить невидимые складки на своем красном платье.
— Люблю тебя больше, кстати, ты прекрасно выглядишь, — ответила Свон с усмешкой, когда Мэр игриво закатила глаза и покачала головой, а затем стремительно направилась на кухню, слегка покачивая бедрами на радость своей половинке.
— Вы обе такие гадкие, — прокомментировал Генри, с победным кличем подняв кулак вверх, когда он наконец победил дракона Эммы.
— Эй, так нечестно! Твоя мама отвлекла меня, я требую матч-реванш!
Покачивая головой и улыбаясь от уха до уха, Генри выключил Xbox, как и просила Реджина, а затем вскочил на ноги.
— Никому не нравится быть неудачником. Ма, прими поражение достойно, — прокричал Генри со смехом убегая в сторону кухни, когда Свон вскочила на ноги и побежала за ним.
<center>***</center>
Эмма должна была признать, что день прошел гораздо спокойнее, чем ожидали они с Реджиной. Идея собрать всю семью вместе поначалу немного пугала, но все вели себя наилучшим образом и под всеми она подразумевала Снежку и Зелену.
Реджина, как и ожидалось, приготовила самый вкусный рождественский ужин с большим выбором алкоголя.
В настоящее время они все бездельничали в гостиной за просмотром какого-то рождественского фильма, на котором настаяла Снежка, и, в целом, прекрасно проводили время.
Свон получила четвертый стакан гоголь-моголя и, улыбнувшись рыжеволосой ведьме, поблагодарила её.
— Дорогая, тебе будет плохо, если выпьешь слишком много. Он очень крепкий, — с улыбкой покачала головой Реджина, наклонившись ко своей второй половинке, наслаждаясь их близостью и обнимашками.
— Но это безумно вкусно, дорогая.
Эмма поцеловала брюнетку в щеку и удовлетворенно вздохнула.
— Ты такой ребенок, Шериф Свон.
Снежка украдкой наблюдала за ничего не подозревающими влюбленными тихо разговаривающими между собой, прижимающимися друг к другу время от времени. Реджина смотрела на Эмму с самой прекрасной улыбкой на лице и ласково поглаживала её по щеке или убирала упавшую на глаза прядь волос блондинки.
— Я рад, что они нашли друг друга. Эмма выглядит такой счастливой, правда? — прошептал Дэвид, улыбаясь своей жене, когда она посмотрела на него со слезами на глазах.
— Они обе счастливицы. Я не думаю, что когда-либо видела двух более влюбленных людей, кроме нас.
Чарминг кивнул в ответ, целуя жену, а затем продолжил просмотр фильма. Это действительно было очень весёлое Рождество.
<center>***</center>
— Реджина! — Эмма резко села на кровати, её сердце болезненно колотилось в груди, всё тело было мокрым от пота, а глаза судорожно искали в темноте свою половинку.
Реджина пробормотала что-то неразборчивое во сне и облегченный вздох сорвался с губ блондинки, прежде чем она откинула одеяло и тихонько встала с кровати.
<i> Она предупреждала меня не пить столько гоголь-моголя, </i> подумала про себя Эмма, с ухмылкой потягиваясь и направилась в ванную, закрыв за собой дверь, чтобы не разбудить Мадам Мэр. Кошмар почти исчез в её подсознании, если не считать ужасающего женского крика, который был таким леденящим кровь, настолько леденящим, что до сих пор звенел в ушах.
Нечто материализовалось у кровати, паря рядом с Реджиной, принимая почти осязаемую форму, окутанную тёмным дымом, который, в свою очередь, словно живой то появлялся, то исчезал.
То, что можно было принять за шею, вытянулось и опустилось всего в нескольких дюймах от обнаженного живота Мадам Мэр, продолжавшей мирно спать. Оно протянуло к ней когтистые пальцы, длинные и кривые, зашипев от возбуждения, едва не касаясь живой плоти…
Дверь в ванную внезапно открылась, озарив комнату на миг ярким светом и вновь погрузив все во тьму. И Спасительница, вернувшись в комнату, легла в кровать, укутывая свою любовь в нежных объятиях.
— Я же говорил тебе не пить слишком много этого гоголь-моголя, дорогая, — пробормотала Реджина, крепче притягивая блондинку в свои объятия и удовлетворенно вздыхая.
Эмма усмехнулась, поцеловав плечо мэра, и закрыла глаза.
— Давай спать, умница.
Они мирно спали в неведении, что сегодняшним утром, когда они занимались любовью, их магия соединилась. Они были так поглощены друг другом, что не заметили белого сияния, которое окружило их обеих, прежде чем просочиться в плоть Реджины и зародить в ней новую жизнь.
<i>Нечто понаблюдало за ними с усмешкой, прежде чем отступить обратно во тьму, откуда и пришло. Осталось немного подождать.</i>
<i>Конец</i>