Глава 9

Надо было действовать. Оливия надела свой прекрасный черный костюм, почти покрывающий все ее тело и отправилась мстить за Джона. Ведь разгневанная женщина это страшно, а та которая идет мстить – это еще страшнее.

И вот, придя в этот старый затхлый подвал, она начала искать хоть кого-нибудь. В коридоре не было никого и Оливия с уверенностью шла в сторону двери в конце коридора. Что странно, это была единственная дверь в этом коридоре. Это насторожило Оливию, но она не сбавила скорости. Дверь, что очевидно, была заперта, но попробовать потолкать никто не мешал. Бесполезно, заперто. Оливия со всей силы ударила по двери битой. В двери появилась вмятина. Кто-то с другой стороны издал истошный крик. “Джон!” – подумала Оливия. Кто-то быстро приближался с обеих сторон: со стороны двери и сзади. Один мощный удар по нападающему сзади и еще один мощный удар по двери. Дверь еле держалась на петлях. И еще один мощный удар и дверь наконец поддалась. Комната которую увидела Оливия была заставлена коробками, а на самих коробках огромными буквами напечатано: КОКАИН. В углу валялось чье-то тело. Скоро человек поднял глаза на Оливию и попытался встать. Оливия немедленно подошла, я бы сказала подбежала к Джону и помогла ему встать.

— Ты что здесь делаешь?! – Джон попытался кричать шепотом, но у него получилось только чуть прохрипеть.

— Спасаю тебе жизнь. – Оливия обняла Джона что есть мочи.

— Аккуратней пожалуйста.

— А ты все так же галантен. Ни черта не изменился.

— А ты чего-то ожидала? – теперь Оливии удалось рассмотреть Джона получше. Сломанный нос с засохшей кровью под ним, круги под глазами и фингал под одним из. Сзади послышались чьи-то шаги. Джон в испуге показал на приближающиесю фигуру с чем-то в руках. Ружье, кажется. Оливия поняла в чем дело, молниеносно встала, замахнулась и ударила со всей силы. Послышались звуки сирен и уже через минут 10 в зал ворвался отряд спецназа вместе со скорой помощью.

Джона увезли в больницу, его отца посадили и все хорошо кончилось. Джона вернули домой и они с Оливией жили дальше в счастье и покое.