связаны

Скольких мы погубили?


Сколько душ отправили в преисподнюю?


Скольких подчинили своей воле, подвергнув служению?

      

Скольких стёрли с лица земли, поглотив во имя возрастания силы?

      

Мы с тобой связаны на веки веков. Связаны обетом, кровью, клятвой. Связаны.

      

И где бы тебя ни заточили эти неугомонные людишки, и в который бы раз я ни переродился… Мы всё равно рано или поздно встретимся. И продолжим вершить судьбы.

      

Лето. Ночь. Горы. Храм… Воссоединение.

      

Я сегодня в тёмно-синем: высокие закрытые туфли на каблуках, юбка-карандаш до середины бёдер, свободная футболка. Твой любимый цвет. Фиолетовые — о, а это смесь с моим любимым цветом... жаль, красного на мне нет — волосы до плеч треплет ветер, едва ли не срывая венок с головы. Ох, я чертовски по тебе соскучился, мой король. Мой лев…


— Примешь ли ты меня таким, Намджун? — со смешком, усаживаясь боком на статую.


Помниться, в прошлом я был мужчиной.


— Хотя мордашка у меня вроде та же, — добавляю, проводя кончиками пальцев по гриве.


Где-то совсем недалеко по холму спускается машина — тишину округи разрезает шум колёс. Будет авария. На следующем повороте. Откуда я знаю? Губы трогает улыбка.


— Этот добрый дяденька согласился подвезти милую даму в священное место за столько километров от города забесплатно, представляешь? — колыхания энергии чувствуются в воздухе, словно разряды тока, пускают по коже мурашки. — Ну, чего ты? Мысли читать научился? — короткий взгляд падает на каменную морду и вновь возвращается к почти не различимому в темноте горизонту. — Или опять стало жалко человечешку? — цокаю.


Мы с тобою такие разные, знаешь?


Поговаривают… По душам не значит откровенно. Это как раз наш случай.


Мне даже — совсем немножко — не по себе от сложившейся ситуации, но-о-о…


— У нас нет альтернативных вариантов и ты об этом осведомлён, — удержать лёд в тоне не получается, хотя грубить тебе никогда не хотелось. — У тебя нет выбора, Намджун.


Всего лишь капля моей крови и камень оживает.


— Пора сбросить путы и освободиться от оков, — донельзя довольно. — С возвращением.


Приходится подняться с некогда статуи льва, но я не возражаю. Более того тут же опускаюсь на колени, нечем не брезгуя. Действительно скучал. И, возможно, чуточку…


— Мой вечный, — можно уловить в сотрясающем воздух рычании.


Я счастливо смеюсь, оглаживаю бока, зарываюсь пальцами в гриву, которой ты наконец-то, спустя целые столетия стряхиваешь. Целую тебя в мокрый нос. Жмусь тесно.


Тесно-тесно.


И вдыхаю этот восхитительный запах. Даже позволяю тебе вылизать своё лицо этим шершавым языком, не смотря на боязнь щекотки или склонность к чистоплотности.


— Чимин, — урчащие нотки передают вибрации шея к шее.


— Я… Я, Намджун, — жмурюсь от слишком сильных эмоций. — Это я, — на выдохе.


Да, кажется, я всё же тебя люблю. Взаправду. Взаимно… Спустя столько времени.


— Полетели уже, — прошу, тут же наблюдая, как ты подчиняешься.


Из кожи на боках тут же отлипают немного рваные крылья. Они меня всегда очень сильно умиляют. Словно летучая мышка… Такой большой грозный король зверей. Лев.

      

А крылья пусть и демонского отродья, но всё равно супер очаровательные.

      

Тихо хихикая, забираюсь верхом, наваливаюсь всем весом, прижимаю колени к мягкой короткой шёрстке, обнимаю за шею… Чёрт побери, как же мне не терпится тебя в человеческой ипостаси лицезреть! Тем не менее сейчас надо смыться отсюда побыстрее.

      

Открытые участки тела кусает ветер. Венок из полевых цветов таки слетает… Да и плевать уже на этот никчёмный купол — мы в любом случае покидаем территорию храма.

      

— Всплеск энергии наверняка засекли, — негромко, утыкаясь губами между ушей. — Мы оба нуждаемся в восстановлении, так что предлагаю укрыться в местного провидца душ.


— Как пожелаешь, — у меня вот слух, в отличие от тебя, из-за человеческого тела гораздо хуже, поэтому приходится напрячься, чтобы разобрать, но мне не страшно летать на тебе, не страшно ворочаться или послаблять хватку, съезжая виском ближе к пасти… — Чимин.


Грозно. Но мне всё равно не страшно. Я только посмеиваюсь в ответ.


— Не боись, не упаду, — с игривыми нотками, оставляя поцелуй на уголке губ в качестве извинений. — Тебе ещё предстоит опробовать моё новое тело, — да, настрой меняется по щелчку пальцев, но я намерено понижаю тон до интимного шёпота, намерено дразнюсь на огромной высоте. — В этой жизни я девушка, Намджун, — знаю, что тебе нравится эта моя черта, знаю, что тебе самому не терпится обнять меня в ответ нормально. — И право лишить меня девственности только за тобой, — под пальцами напрягаются мышцы, хотя конкретно эти не задействованы при полёте. — Не зависимо от жизни или тела по счёту.


— Мой, — зло, уверенно, но в то же время с нотками сокрушения. — Мой вечный.


И пусть начали мы нечестно, пусть тебе не по душе то, чем мы занимаемся, пусть даже я самая отстойная партия для тебя… Пусть так, плевать на всё. Мы с тобой связаны.

Аватар пользователяsakánova
sakánova 29.05.23, 05:36 • 434 зн.

Интересный концепт. Получается, что первый - перерождается в человеческих обличиях, хотя почему-то помнит прошлые жизни. А второй - я так и не поняла, похоже, какое-то божество или около того? Вообще если так, то это очень удобно, так сказать смертность ничему не помеха, просто нужно немного подождать, пока возлюбленный снова переродится и так б...

Аватар пользователяProxima Veritate
Proxima Veritate 10.08.23, 02:27 • 183 зн.

Хм, какая интересная задумка) Представила Намджуна с крылышками летучей мышки - разобрало на смех))

Это просто маленькая зарисовка или будет какое-то продолжение? Хоть чуть-чуть еще :(