Глава 1

Статная, величественная, изящная. Как яд проникает во все клетки твоего организма, так и она проникает в твоё сознание, захватывает, медленно убивая. Ядвига без зазрения совести разглядывает куратора волшебного колледжа, ухмыляясь. Василиса сегодня обворожительна: распущенные белокурые волосы, чуть кудрявые на концах, аккуратно спадают вниз, тёмно-синее платье с вырезом на спине почти до поясницы идеально сидит на ней, голубые глаза, что лишь на оттенок светлее платья, блестят в свете люстр, а удивительная, чуть робкая улыбка дополняет образ царевны.


Редко Вась-Вась можно увидеть на подобных мероприятиях. Вот и все удивлённые взгляды были направлены на сотрясающую, восхитительную колдунью во всех значениях этого слова, ведь одним своим появлением она заворожила всех. Куратор этим вечером затмила абсолютно всех вместе взятых: только появившихся короля с королевой, красавца Кощея, Ядвигу, которая также была не обделена вниманием. Яга вздыхает и, не открывая глаз от блистательной фигуры Василисы, делает глоток дорогого вина.


Лишь спустя какое-то время сказочная злодейка замечает хранителя. Кот вьётся рядом с куратором, словно она дорогое сокровище, подобно алмазу, которому вечно нужна охрана, иначе его украдут. Хотя, может оно так и есть. Он то и дело галантно выдвигает стул, предлагает вина, улыбается во все тридцать два и, услужливо, будто он не кот, а пёс, бегает туда и сюда. От этого становится даже смешно, особенно учитывая, что Василиса не обращает на него почти никакого внимания. Сказочная злодейка не может сдержать ухмылки. До чего же комично.


— Вот же актёр, – хмыкает Яга, поднося бокал ко рту, аккуратно взвинчивая. Она изящно перекидывает одну ногу на другую, поправив складки на изумрудном платье.


Но Кот не единственный за сегодняшний вечер, кто так яро желает внимания дамы. Кощей-чёрт-его-возьми-Бессмертный ещё один ухажёр Василисы. Хоть и не с таким рвением, но он всё же крутится рядом с царевной, пуская на неё слюни. И, кажется, шансов у него гораздо больше, чем у Кота. Если судить с каким интересом его слушает Вась-Вась. Лёгкий румянец на щеках, кроткая улыбка и блестящие глаза. Она явно заинтересована им.


— Напыщенный индюк, – вновь роптала Ядвига, бросая ревнивые, но такие же язвительные, взгляды на улыбающегося Кощея и Василису. Колдунья поправляет волосы, чуть недовольно скривив лицо и выгнув бровь, отчего Дриада рядом начала странно на неё коситься.


Кощей поднимается с места, протягивает Василисе руку и по-собственнически притягивает её к себе за талию, словно она уже его. Яга чувствует как скрипят её зубы от омерзения, а Леший ещё сильнее надоедает своей болтовнёй. Бессмертный выводит куратора в центр зала, ослепительно улыбаясь в свете люстр. Он делает шаг вперёд, медленно кружа царевну в танце. Он то и дело что-то рассказывает, заставляя Василису улыбаться, а лишь после этого улыбается сам. Смазливый чёрт.


Колдунья прикусывает нижнюю губу, сжимая бокал и делая большой глоток горячительного напитка. Ядвига хмурится, чуть прикрыв глаза. Она в очередной раз ловит себя на мысли, что ревнует Василису. Почему она улыбается не ей, а ему? До чего же комично. Яга сжимает бокал так сильно, что кажется, что стекло начинает трещать. Она резко открывает глаза, костяшки пальцев побелели от напора. Вроде прошла всего секунда, но она видит удивлённый взгляд Вась-Вась, направленные прямо на неё, и насмехающегося Кощея. Сердце, точно упав резко вниз, бьётся быстрее, заставляя злодейку залиться краской, точно как её волосы.


— Иди к чёрту, – бормочет Ядвига, надеясь, что её не слышат и борясь с желанием показать Бессмертному не самый приличный жест. Она отводит взгляд, глядя на Лешего в очередной раз болтающего какую-то чушь. Всего пару минут, а уже слышно цокот по паркету. Яга делает заключительный глоток, отложив бокал с вином, вздыхая и пытаясь наиболее дружелюбно улыбнуться Василисе. Царевна чуть хмурится и оглядывает знакомых вокруг них.


— Здравствуй, Ядвига, – кивает она, выпрямив спину и чуть приподняв подбородок.

— Привет-привет, – колдунья же наоборот чуть даже сутулиться, оперевшись на собственную руку.

— Не могли бы мы с тобой...поговорить? – чуть тише говорит куратор волшебного колледжа даже чуть поджав плечи, будто её сейчас начнут отчитывать.

— Да, конечно, – без промедления кивает Яга, пожав плечами, и аккуратно выпрямляется, ожидая разговор.

— Наедине, – добавляет Василиса уже совсем тихо.

— Ну если для тебя это так важно, – Ядвига хмыкает и смотрит на пустой бокал с единственной капелькой вина на дне. — Но, для начала, потанцуем?


Колдунья поднимается с места, поправляет платье и протягивает руку царевне, очаровательно улыбаясь. Василиса смотрит так, будто Яга психически больна, а после вновь оглядывается вокруг, а после вновь испуганно смотрит на протянутую ладонь. "Не бойся" — одними губами шепчет Ядвига, после чего Вась-Вась вздыхает и аккуратно, даже чуть испуганно протягивает свою руку в ответ, легонько сжав чужие пальцы.


Сказочная злодейка всего лишь кивает и улыбается, хотя на самом деле она вне себя от радости. Она ведёт её за собой и разворачивает лицом к себе в самом центре зала среди огней. Аккуратный поклон друг другу, колдунья заботливо положила руку на талию царевны. Яга, словно безумец, прыгающий с обрыва, делает шаг вперёд, ведя Василису в танце. Кружит среди других, медленно уводит чуть в сторонку, поглаживает кончики пальцев, вызывая мурашки.


Глаза Вась-Вась, хоть она того сама и не замечает, светятся, искрятся от восторга. Она уже сама улыбается Яге, податливо, словно глина, изгибаясь под её руководством. Под конец Ядвига чуть поддаётся вперёд, наклонив партнёршу с необузданной заботой и нежностью, улыбнувшись. Василиса отчего-то сама робко краснеет, глядя на Ягу, заворожённо поправляя рыжие волосы за ухо колдуньи.


Музыка затихает, пары останавливаются. Колдунья сверкает ясными, как малахит, зелёными глазами и аккуратно целует руку Василисы, чуть присев в некотором подобии реверанса. Куратор удивлённо, смущённо, но как бы то ни было стыдно признавать, с восхищением смотрит на изящную, будто кошку, Ядвигу.


Яга отпускает царевну и пропускает ее вперёд, отступая чуть в сторону.

— Ты ведь хотела поговорить? – всё ещё улыбается, а Вась-Вась лишь кивает, скорее отправляясь на свежий воздух. Сказочная злодейка бросает взгляд на нахмурившегося Кощея и уже давно потерявшего надежду Кота, чуть ухмыльнувшись, а после выходит следом.


Солнце уже давно исчезло за горизонтом. Миллиарды звёзд, как никогда ярких сегодня, освещали путь, среди которых, как маленький принц, светил полумесяц. "Господи, как же она восхитительна", — даже чуть покраснев (хоть она никогда этого и не признает), подмечает про себя Яга, несколько секунда наблюдая за царевной, что аккуратно облокотилась о перилла о чём-то задумавшись, глядя в небо.


— Так, можем начинать, – она пристраивается рядом с куратором, не упуская момента полюбоваться великолепным профилем. Василиса вздыхает, а после, нахмурившись, переводит взгляд на Ягу.

— У тебя всё в порядке? – колдунья аккуратно выгибает бровь, не понимая к чему ведёт царевна, о чём незамедлительно сообщает.

— К чему такой вопрос?

— Отвечать на вопрос вопросом — неприлично, – Ядвига даже чуть закатила глаза, сложив руки на груди.


— У вас с Кощеем что-то произошло? – долго собираясь с духом, спрашивает куратор, заламывая пальцы.

— Стоп, что? Причём тут этот павлин? – всё больше недоумевает злодейка.

— Я понимаю, это не моё дело. Но ты смотришь на него так, будто он совершил семь смертных грехов, – отчего-то шёпотом произнесла Вась-Вась, всё так же хмурясь.


Яга внимательно смотрит на неё, глядя как бегают глаза напротив. Внезапно к колдунье пришло озарение. Она улыбнулась, а после и вовсе рассмеялась, согнувшись пополам, прикрыв рот ладонью.

— Ты подумала, что я ревную Кощея? – Яга не в силах сдержать улыбку, глядя на удивлённо-смущённое лицо Василисы, еще сильнее заливаясь смехом. Бледное лицо осветила великолепная улыбка, проступили аккуратные морщинки, рыжие волосы упали прямо на глаза. Василиса чуть пристыженно опустила глаза, отчего-то даже облегчённо улыбаясь и исподлобья любуясь злодейкой, что смахивала капельки слёз в уголках глаз.


Колдунья аккуратно поправила платье, а после взглянула на царевну, что невинно улыбалась. Она замерла, казалось, что даже сердце прекратило биться. Яга в один большой шаг сократила расстояние между ними, легонько прикоснувшись холодной рукой к щеке. Нежно, сокровенно, будто Василиса вот-вот исчезнет. Она аккуратно улыбнулась, поглаживая фарфоровую кожу.


— Какая же ты всё-таки наивная, – Василиса чуть вздрогнула, но не отпрянула. Сердце замерло в ожидании. Яга поддалась чуть вперёд, ожидая реакции Вась-Вась. Василиса ошарашенно смотрела на злодейку, но не убегала. Она легонько в утомительном ожидание поддалась вперёд, соприкоснувшись губами. Ядвига расплылась в улыбке сквозь поцелуй.


Злодейка спокойно обхватила талию царевны, притягивая её к себе ближе, требовательно пробираясь языком. Губы такие пряные, мягкие, желанные и жаждущие, от одного поцелуя Яга сходила с ума. Она отстранилась с коварной улыбкой, глядя на раскрасневшееся лицо куратора и чуть приоткрытые губы. Она аккуратно вытирает размазавшуюся помаду Василисы и отпускает её, ухмыльнувшись.


— Не замёрзни, – тихо шепчет Яга, легонько, на прощание, целуя царевну в щёку и щёлкнув по вздёрнутому носику. Она быстро разворачивается, громко свистнув. В ночной мгле появляется метла, рассекая небо. На неё колдунья запрыгивает с небывалой лёгкостью. Она чуть заигрывающее подмигивает и помахивает рукой, скрываясь в ночи. Василиса улыбается и всё ещё густо краснеет, вспоминая поцелуй.

Примечание

Прошу прощения, если работа Вам не понравилась.