3. And After

Ви потребовалось немало времени на то, чтобы вернуться в ту физическую форму, которая была у неё раньше. В своём первоначальном теле она перенесла массу лишений и тяжёлого труда. То её тело было худощавым, но крепким. У неё не было мускулов, как у «Животных», но она не считала себя слабой. Однако в новом, клонированном теле, быстро почувствовала огромную разницу.

Клон никогда не голодал на улицах Найт-Сити. Клон не получал удар ножом в живот от разъярённого «Валентино» так, что потом у ближайшего рипера пришлось запихивать кишки обратно. Клон был овощем, который всю свою жизнь плавал в пробирке в лаборатории «Арасаки». Её тело было мягким, практически без мышц и с тонким слоем жира.

«Если честно, выглядит даже привлекательно», — подумала Ви, впервые взглянув на себя в зеркало. Новое тело смотрелось бы чертовски охрененно в бикини или облегающем платье, и она была не против остаться такой, но ей было необходимо вернуть свой мышечный тонус. Уж слишком сильно она любила размахивать кулаками в боях.

Проконтролировав её первую пробежку на тренировочной площадке, Горо отметил, что она казалась изнурённой и постоянно задыхалась. Ви не могла вспомнить, когда вообще была в такой ужасной форме. Горо пешком обогнал её во время «бега», после чего остановился в стороне и с усмешкой наблюдал за тщетными попытками хоть чего-то добиться.

— Я мог бы помочь тебе с тренировками, — самодовольно предложил он.

— В услугах личного тренера не нуждаюсь, — Ви тяжело дышала, вытирая пот с кончика носа, — я умею тренироваться. Проблема в дерьмовом теле, с которым мозг отказывается нормально работать.

— В таком случае тебе стоит приложить больше усилий.

— Думаете, я сама не понимаю? — огрызнулась она и устало вздохнула. — Простите. Я просто… мне трудно. Я получила тело, которое не умеет ровным счётом нихера из того, что я могла делать в прошлом.

— Не буду лгать — мне твои трудности не знакомы, — Такэмура ободряюще положил руку ей на плечо, — я бегаю каждое утро. Возможно, ты захочешь присоединиться.

Так Ви и сделала.

Теперь она каждое утро выходила на пробежку с Такэмурой и не останавливалась до тех пор, пока даже он не начинал смотреть на её попытки отдышаться жалостливым взглядом. Она тренировалась и другими способами. Выполняла скручивания до обжигающего ощущения в прессе и подтягивания до превращения и без того слабых рук в вялую лапшу.

Ода связался с ней через некоторое время. Какая-то часть Ви была удивлена, что он про неё вспомнил, в то время как другую изумляло то, что это заняло у него так много времени.

Ода:

Ты уже в форме? Не хочу тратить своё время на слабачку.

Ви:

Всё ещё настроен на поединок?

Ода:

Конечно. Такэмура считает, что ты на том же уровне, что и раньше. Хочу убедиться в этом лично.

Ви:

Назови время и место, засранец.

Ода:

Я пришлю координаты. Встречаемся на закате.

Ви:

Звучит как настоящая дуэль.

Ода:

Да. Оденься соответствующим образом.

На ней были спортивные штаны и майка, она не особо старалась произвести впечатление. Ода уже был на месте, когда она приехала. Он отказался от привычной брони, и Ви была удивлена, увидев его в чём-то более повседневном. На нём была рубашка с расстёгнутыми верхними пуговицами и брюки.

Ода посмотрел на неё.

— Давно не виделись.

— Скучал по мне?

Её поддразнивания он проигнорировал.

— Оставим любезности. Мне от тебя нужен только бой, — он избавился от обуви, и Ви повторила за ним, — никакого оружия, — напомнил он.

— И никаких клинков богомола, — в свою очередь добавила Ви, заставив его нахмуриться.

— Я понял. Бой должен быть честным. Между ног не бить.

Ви ухмыльнулась и кивнула.

— Когда начнём?

— Сейчас.

Ода бросился к ней, нанося удар открытой ладонью. Ви легко уклонилась, перехватила его руку и вывернула. Ода последовал её движению, высвободив руку и выпрямив локоть.

Ви нанесла удар ему в живот, вынудив отступить, но он тут же вцепился ей в плечо. Ви замахнулась, однако Ода заблокировал атаку, и на мгновение они буквально сцепились друг с другом. Она ударила его по бёдрам, но он не сдвинулся с места. Ви с трудом подавила желание заехать ему коленом по яйцам, и просто нырнула вниз, проскользнув между его ног. Ода не выпустил её руку, что позволило ей резко потянуть его, заставив потерять равновесие и упасть.

Следующий удар пришёлся ему в бок, но он схватил её за ногу и повалил на спину, после чего забрался сверху, прижав к земле.

— Думаю, это победа, — усмехнулся Ода, длинные пряди его волос ниспадали на лицо Ви, — тяжело тебе без оружия, да? Или дело в слабости? Тренируйся лучше, и мы повторим поединок.

Ви приложила максимум усилий, чтобы заставить его перевернуться, и устроилась на нём.

— Выглядит знакомо, — ухмыльнулась она, крепко сжимая его бёдрами.

Ода попытался её скинуть, но она удерживала его на месте. Через мгновение он протянул руку и схватил её за волосы, притянув к себе для поцелуя. Ви застонала ему в рот, прикусывая губу. Его ладони опустились на её задницу, сжимая.

Ви прервала поцелуй, откинувшись назад, чтобы отдышаться.

Ода взглянул на неё, приподняв бровь.

— На этот раз без маски.

— Ты всегда в маске, Ода.

Его лицо исказилось.

— К тебе это тоже относится.

— Я бы сказала, мы оба такие, — ладонь Ви спустилась ниже, касаясь его паха, — ого, ты научился контролировать своё возбуждение?

— Может быть, — его пальцы коснулись её бёдер, — а ты?

— У меня всегда всё под контролем.

Она играла с ним сквозь ткань его штанов, за считанные секунды спровоцировав эрекцию. Ода смотрел на неё затуманенным взглядом. Ви ухмыльнулась, поглаживая пальцами выпуклость под тканью, а затем дотрагиваясь до пуговиц на рубашке.

Её пальцы ловко расстегнули все пуговицы и коснулись сосков. Ода закусил губу, вздрогнув от прикосновений. Ви наблюдала за его реакцией, пока игралась с сосками, пощипывая их. На щеках Оды проступил румянец, он изо всех сил пытался сдерживать стоны.

Ви наклонилась, проведя языком по затвердевшему соску, потянувшись к другому пальцами и ущипнув особенно сильно. Ода выгнулся под ней с громким шипением. Она чувствовала его пульсирующий орган.

Откинулась назад, упершись руками ему в грудь и глядя сверху вниз. Его лицо было красным, зрачки расширены, а распухшие губы приобрели розоватый оттенок от поцелуев и собственных покусываний. Ви провела кончиками пальцев по линии его челюсти.

— Видел бы ты себя, Ода, — прошептала она, — выглядишь каким-то… ничтожным.

— Зачем говорить мне подобное? — зашипел он, впиваясь пальцами в её ноги. — Хочешь унизить меня?

— Совсем чуточку, — Ви наклонилась, кусая его челюсть и ныряя рукой под пояс его брюк, — уверена, ты как-нибудь переживёшь это.

Её пальцы коснулись головки члена, и Ода снова вздрогнул. Она нежно обхватила возбуждённый орган, надавила подушечкой большого пальца на головку, после чего отстранилась — только для того, чтобы спустить его брюки ниже.

Ви стянула с себя майку и избавилась от штанов под внимательным взглядом Оды. Затем вновь наклонилась и накрыла головку его члена ртом, посасывая с причмокиванием. Ода вскрикнул, схватив её за волосы.

Ви посматривала на него, продолжая ласкать член языком и заставляя Оду извиваться в наслаждении. Поцеловала головку, прежде чем медленно провести языком по всей длине. Глаза Оды следили за каждым её движением.

Ви снова начала нежно посасывать головку и внезапно взяла член целиком в рот. Ода издал громкий стон.

И теперь Ви была удивлена по-настоящему. Другие мужчины в подобные моменты уже хватали её за волосы и практически трахали в рот, но Ода просто позволял ей делать то, что она хочет. Ви это понравилось.

Отстраняясь и вытирая слюну со своих губ, она забралась на бёдра Оды и опустилась на член.

Зашипела от секундной вспышки боли. Новое тело было девственным, и к этому стоило привыкнуть.

Ода толкнулся ей навстречу, шумно дыша с закрытыми глазами и нахмуренными бровями. Трахать его таким было настоящим кайфом.

Ви взяла его ладони и положила себе на грудь. Ода был таким же грубым, но она не возражала. Вскоре послышался пошлый звук шлепков их бёдер друг о друга.

Ода протяжно стонал, пока Ви пыталась опуститься на всю его длину. Она двинулась чуть резче, и он, будучи сверхчувствительным, зашипел, но позволял ей использовать себя.

Через несколько мгновений Ви кончила, со стоном упав ему на грудь.

Руки Оды нежно погладили её по спине и убрали пряди волос. Некоторое время они просто лежали в тишине.

— Мне нравятся поединки с тобой, — первым заговорил Ода, — я прежде не сталкивался с такими навыками или методами. Ты — вызов, который мне приятно принимать.

— Это прозвучало почти мило, — промурлыкала Ви, — как будто у тебя есть ко мне чувства. В смысле, эмоции.

Ода закатил глаза, но ничего не сказал.

Она посмотрела на него и провела рукой по волосам.

— Я соглашусь на новые поединки, если мы не перестанем трахаться.

— Думаю, ты уже заметила, что я не могу тебе отказать.

— Наконец-то ты это признал, — ухмыльнулась она.

— Ничего я не признал. Только то, что ты довольно опытная на поле боя и… вне его.

— Так и скажи, что хочешь, чтобы я снова тебе отсосала, — она положила голову ему на грудь.

— Не буду возражать.

— Говоришь так, будто героически терпел наказание минетом. Ни о чём не думал и ничего не чувствовал, пока твой член был у меня во рту.

— Твои слова отвратительны, — Ода смущённо отвернулся.

— Но тебе понравилось.

Последовала пауза.

— Понравилось.

— Значит, встретимся как-нибудь ещё раз, — Ви села, собирая одежду, — чёрт, у меня теперь всё болит. Не то чтобы это было неприятно.

— Тогда завтра утром, — Ода принялся застёгивать рубашку.

— Завтра? Боже, я хочу поспать. Как насчёт…

— Нет, — перебил он решительным голосом, — завтра утром. Я буду здесь. Если не явишься сама, я приду и вытащу тебя из постели.

Ви простонала, проводя рукой по лбу

— Блядь. Я не понимала, на что соглашаюсь. Завтра так завтра. Но ты за мной зайдёшь.

— Согласен, — Ода скрестил руки на груди.

— И место выбираю я!

— Договорились.