Мамины слова

На День Рождения Шики ждал особенный подарок — впервые за долгое время, к нему из Нагано приехала мама…

Стоит ли говорить, что это вызвало немало волнений, как у самого лидера, так и у остальных членов группы — хотя в итоге, к этой невысокой, строгой женщине каждый успел серьёзно прикипеть. Особенно Цубаса — хоть он громче всех кричал, что Шики — точная копия своей матушки, больше всех не хотел с ней расставаться именно он.

И вот сейчас, когда Шики повез родительницу в аэропорт, Окуй расхаживал по комнате отдыха, едва ли не заламывая руки в беспокойстве.

— Надо было за руль Фуми-чана посадить! Кто знает, что вытворит этот тракторист?! Добрались ли они вообще до места? — вопрошал он.

— Ты слишком сильно волнуешься, — улыбнулся Рикка. — Шики уже прислал мне сообщение — он посадил матушку на самолет, уже едет домой.

— Фух, — Цубаса с размаху уселся на диван рядом с Риккой. — Мог бы и сразу сказать. Как думаете, ей у нас понравилось?

— Не знаю, надеюсь, что да, — нотки сомнения все же прозвучали в голосе Рикки и остальные не могли этого не услышать.

— О-она ведь не попросит его переехать в Нагано? — озабоченно озвучил Дай их общую тревогу: хоть она и не говорила этого вслух, но намеки были довольно прозрачны.

— Я не хочу ехать в Нагано! — простонал Цубаса, откинувшись на спинку дивана.

— Тебя туда никто и не отправляет, — фыркнул Дай, но Окуй эту фразу просто проигнорировал: он обладал редким даром слышать лишь то, что ему было нужно.

Повисла неловкая тишина. Рикка схватился за первую попавшуюся ему под руку партитуру, и стал рассеянно скользить взглядом по символам. Признаться честно, он тоже встретил матушку Шики впервые и сейчас лихорадочно вспоминал, не наделал ли глупостей, или не брякнул ли чего невзначай.

Вскоре дверь открылась — и в комнату ввалился Такамура. Рикка уже очень долгое время не видел настолько озадаченного выражения лица у друга — примерно с тех пор, как президент Цукино представил бюджет групп на ближайшие два года.

— Как мама?! — подскочил Цубаса.

— Нормально добрались? — поинтересовался Дай.

— Что она сказала? — выдохнул Рикка.

Шики поднял на друзей взгляд и задумчиво произнес:

— Нормально добрались. Она по пути сказала, что у меня очень красивая девушка… Но много детей она не выносит. Я и думаю. Кроме вас я никого ей не представлял, и кого же она имела ввиду…

— А что, вариантов много? — ляпнул Дай — и в ту же секунду в лицо ему прилетела диванная подушка. Цубаса был готов поклясться, что за мгновение до этого она находилась у Рикки в руках.

— Я, кстати, пошути… — начал было Шики, но вторая подушка уже состыковалась с его физиономией.

Цубаса испуганно поднял руки вверх, спешно капитулируя.

— Юмористы, блин, — красный и смущенный Рикка чеканя шаг, удалился из комнаты.

— Она просила сказать вам «спасибо», — смеясь, сказал Шики. — Спасибо за то, что вы со мной.

— Ведь временами это ох, как нелегко, — пробурчал Сэра из коридора. — Кофе? Какао?

— Спасибки! — обрадовался Цубаса.

— Мне какао, пожалуйста, — потирая переносицу, улыбнулся Дай.

— Люблю тебя! — крикнул Шики ему вдогонку.

— Не подлизывайся! — фыркнул Рикка с кухни.