День начинался весьма увлекательно, завидев реакцию гостя на заботу, Дилюк не мог сдержать улыбку и внутреннюю теплоту. Всё же сумерец заинтересовал такого холодного на вид владельца винокурни и скрывающегося в ночи Защитника Мондштадта. Чем именно Дилюк и сам не мог понять, но он знал, что время пребывания гостя будет еще интереснее. Строительство теплицы было действительно необходимо, потому что Эльзер переживал, что виноград в особо холодные и морозные дни пропадал, а прибыль нельзя было терять. Если быть честным, Дилюк не особо переживал на этот счет, но он не мог игнорировать просьбы близкого товарища.
Рагнвиндр решил вечером поработать барменом и послушать об обстановке в родном городе. Дилюк и правда давно не слышал об Ордене Бездны и хоть впереди и был сложный день работы с документацией, он ждал вечера.
Кабинет освещал тусклый свет солнца, который желал выползти из густых облаков. Окно было открыто настежь, но хозяин винокурни не чувствовал холода ввиду способности своего глаза бога. Чувствовался запах бумаг и чернил, которыми перо выводило подпись «Дилюк Рагнвиндр» на документах. Эта работа утомляла, но Защитник Мондштадта уже привык к своей ежедневной рутине.
Красноволосый парень обернулся к окну и увидел, как Эльзер разговаривал с гостем из Сумеру на заднем дворе. Мистер Кавех активно взмахивал руками и громко говорил, рассказывая какую большую теплицу здесь можно построить. Дилюк мечтательно наблюдал за сумерцем в его пиджаке и представлял какая чудесная теплица может получиться, но, естественно, всегда готовился к худшему раскладу. Архитектор звезда своего даршана Академии, но он не знал, что может получиться. Их взгляды встретились на секунду и Кавех помахал рукой радостно улыбаясь. Поняв, что слишком он уже замечтался, Дилюк смущенно отвернулся и решил в одночасье вернуться к работе.
Ближе к вечеру Рагнвиндр уверенным шагом пошел в таверну. Эльзер сообщил, что Мистер Кавех куда-то ушел ещё днём и после этого он его не видел. В «Доле Ангелов» его встретил Чарльз, который передал ему место бармена. Уже сидели парочка посетителей и активно что-то обсуждали. Дилюк потирал бокалы от капель, и услышал, как отворилась дверь. Это были сестра Розария и Капитан Кэйа. Они активно болтали о чем-то.
— О, неужели это Мастер Дилюк, — Кэйа сел за барную стойку. — Офицер Кэйа. — Нынешний бармен холодно окинул рыцаря взглядом, но все же поздоровался. Завидев отблеск пламя в глазах несостоявшегося собеседника, Альберих понял, что беседу Дилюк вести не намерен. — Хе-хе, начнем, пожалуй, с вина. — Кэйа продолжил диалог со служительницей храма, решив не продолжать доставать персонал таверны.
Не то, чтобы хозяина винной индустрии Мондштадта волновал разговор клиентов, но он услышал, что они обсуждали недавнее наступление хиличурлов.
Капитан кавалерии Ордо Фавониус получив свои напитки и отдав плату, прошел вместе со спутницей в зал и сели за столик. Клиенты стали приходить ближе к ночи, и таверна наполнилась громкими разговорами и запахом вина. Дилюк прислушался к разговорам и облегченно вздохнул, не услышав никаких новостей об Ордене Бездны, лишь о малом количестве хиличурлов в окрестностях Драконьего хребта. Все пьяницы Мондштадта были в сборе, и бармен лишь ждал часа, когда все уйдут, но тут послышался скрип двери и завиднелся блеск белокурых волос.
Кавех завис в дверях, увидев сэра Рагнвиндра в таком амплуа. Защитник Мондштадта окинул взглядом Архитектора и ни мог не заметить, как ему идёт его пиджак.
— Доброй ночи, Мистер Кавех. — Дилюк облокотился о барную стойку и улыбнулся. — Доброй ночи, Мистер Дилюк, не ожидал Вас здесь увидеть, — собеседник сел на барный стул. Их рубиновые глаза встретились. — Представляю Ваше удивление. Это моя таверна, но я лишь иногда замещаю работающего здесь бармена. Что желаете выпить? — Хозяин бара поднялся и был готов исполнить заказ.
— На Ваш вкус, — Кавех улыбнулся и мечтательно покачал ногами, следя взглядом за действиями бармена. Сэр Рагнвиндр уверенно (как показалось гостью Мондштадта), а может даже и демонстративно, взмахнул бокалом и налил из бочки что-то похожее на вино. — За счет заведения, дорогой гость.
Сумерец взял бокал и немного отпил. За его действиями очень внимательно следил владелец бара и уже прикрыл губы рукой. «Это…» — пронеслось в голове Кавеха. — Это виноградный сок?! — тон голоса у Архитектора был немного повышен и его лицо выражало неподдельное удивление.
«Шалость удалась» — Дилюк искреннее засмеялся, но никто кроме Кавеха это не услышал за счет гула в таверне.
— Я не удержался, простите, — бармен снова повернулся к бару и на этот раз и вправду налил вина. — Дело в том, что я не пью алкоголь, поэтому я не соврал, когда налил Вам виноградный сок, это и в правду в моём вкусе. И этот бокал, конечно же, тоже за счет заведения. — Дилюк постарался улыбнуться настолько мягко, насколько могла позволить ситуация.
— Вы вправду не пьете? — сумерец попробовал содержимое бокала и на этот раз это было вино из одуванчиков. — Да, так я сохраняю ясность ума, и меня это устраивает, — бармен отвернулся и принялся снова протирать бокалы от капель.
Архитектор распробовал вино и попросил на этот раз виноградное, а после него… Создатель Алькасар-сарая разговорился. На следующий день он наверняка будет жалеть, что так невежественно отнесся к заказчику, но сегодня его было не остановить. Информация лилась рекой: про строительство Алькасар-сарая, про долги, про дни в Академии, про Аль-Хайтама, про строительство в Порт-Ормосе и всё в таком духе.
Дилюк слушал все, оперившись на барную стойку и лишь иногда, не теряясь в разговоре успевал обслуживать посетителей и говорить «Ага», «Угу» и «Правда, как не справедливо». Он подметил, как забавно выглядел сейчас Архитектор: губы покраснели от вина, рубиновые глаза заблестели. Пиджак был откинут на стул. Собеседник активно жестикулировал и тепло улыбался, рассказывая о забавных историях, и грустил, повышая тон голоса, когда говорил о несправедливостях в его жизни. Ему было не сложно слушать и на удивление не было никакого раздражения, Дилюк лишь наблюдал.
Еще давно Защитник Мондштадта обратил внимание на взгляды из зала, особенно на уже выпившего Кэйю, который неприятно сверлил взглядом сумерца.
— Представляете, Мистер Дилюк, он вообще меня ни во что не ставит… Кстати, могу я Вас называть просто Дилюк и вообще можем ли мы перейти на «ты»? — Кавех так посмотрел на бармена, что у него всё аж перевернулось в груди. — Давай, я не против, — что он еще мог ответить? — Чудно!.. Так вот… — Архитектор как ни в чем не бывало продолжил свой рассказ.
Рагнвиндр увлеченно наблюдал за размахивающими руками собеседника, но от него не могло ускользнуть то, что уже весьма подвыпивший Кэйа плетётся к барной стойке.
— Ты кто вообще такой? — офицер облокотился о барную стойку. — Я? Кавех из Сумеру, звезда даршана Кшахревар. А ты вообще кто? Чего влезаешь в разговор? — Ввиду того, что его прервали, Архитектор был очень зол.
— Я КАПИТАН КАВАЛЕРИИ ОРДО ФАВОНИУС! — Кэйа гордо закричал на всю таверну. — Без кавалерии? — бармен холодно окинул его взглядом и продолжил протирать бокалы.
— Дилюк, чего он пристал вообще? Ты его знаешь? — сумерец с непониманием смотрел сначала на Капитана, а потом и на хозяина таверны. — Почему ты себе позволяешь с ним так говорить?! — Кэйа потянулся, чтобы схватить Архитектора за грудки, но Полуночный герой был быстрее и перемахнув через барную стойку, схватил его руку.
— Не вынуждай меня… — в одночасье в таверне стало слишком тихо и все взгляды были направлены на происходящее возле барной стойки. — …применить силу. Не тронь его.
Лицо Дилюка покраснело от ярости и его зубы оскалились. Он сильнее сжал руку офицера из-за чего послышался еле слышный хруст.
— Да пожалуйста, братец, — Кэйа процедил эти слова через зубы и отдернул руку. В одно мгновение весь мир для офицера Ордо Фавониус стал противен: хотелось все крушить и громко кричать. Выйдя из таверны, Капитан хлопнул дверью. Его спутница немного пошатываясь подошла к барной стойке и извинившись, направилась к выходу. Но остановилась и снова повернувшись к Дилюку и Кавеху и еще раз извинилась за поведение спутника и наконец покинула бар.
— Ч-что это было? Это твой брат? — У Архитектора в голове засело слово «Братец» и все мысли были спутаны. — Это долгая история, — тяжко выдохнув, владелец бара вернулся за стойку.
В таверне снова стало шумно: смех, разговоры и крики. Будто ничего и не произошло.
— Так что было дальше? Ты в итоге закончил тот проект? — Дилюк вопросительно посмотрел на Архитектора, вернувшись к протиранию бокалов. — А? Д-да… Тот проект в итоге оказался таким грандиозным! — Всё вернулось в свое русло и сумерец продолжил свой рассказ, все также активно размахивая руками.
К двум часам ночи все посетители побрели домой, а белокурый парень уже устал от разговора, поэтому просто попивал вино уже из бутылки. Стоит заметить, что Дилюк ни в коем случае не был против, его лишь забавляла раскрепощенность собеседника и его сверкающие глаза, которыми он оглядывал бармена.
Хозяин принялся подготавливаться к закрытию: вытер бар и столы, поднял стулья и потушил фонари в таверне. Стало темно, и лишь светились их глаза бога.
Взяв пиджак со стула, Полуночный герой вновь накинул его на плечи Кавеха и показал рукой на дверь. Когда они вышли из таверны и Дилюк закрыл дверь на ключ, они заметили спутники планеты, что освещали Мондштадт.
— Какая красивая ночь, — выпалил Архитектор и сделал глоток из бутыли. — Не то слово… — в сверкающих рубиновых глазах отображался свет планет из-за чего они казались еще ярче, чем при фонарях бара. И Защитник Мондштадта заметил, что не только ночь сегодня красива, но и его спутник, который как ребенок радовался звездам на небе.
Они побрели по дороге к винокурне и Кавех вспомнил еще пару забавных историй про клиентов. Дилюк посматривал под ноги и за собеседником, чтобы он ненароком не упал. Звезда даршана Кшахревар шел почти уверенно. Он изредка поправлял пряди, выпавшие из прически и иногда останавливался, чтобы выпить еще вина. Красноволосый в свою очередь наблюдал с какой изящностью и одновременно неуклюжестью он это делал.
Архитектор ни мог не заметить, как собеседник смотрит на него. Алые глаза подмечали любое его действие и это смущало. Он заулыбался, и чтобы видеть каждое изменение в лице владельца винокурни, Кавех повернулся к нему лицом и шел задом. Его мысли были затуманены, а действия глупы, и он не подумал, что может упасть. И тут он ожидаемо потерял равновесие.
В одно мгновение Дилюк оказался рядом и не позволил собеседнику упасть на пятую точку. Он успел подхватить его за талию и взять бутылку в свои руки.
— Ты чего так не аккуратно, ты же совсем пьян, — Полуночный герой выглядел обеспокоенно, но был рад, что успел среагировать. Их взгляды встретились и Защитника Мондштадта смущало, что их лица так близко друг к другу. Но сумерца это ничуть не смутило. На лице его спасителя отображалось беспокойство, а его пряди сейчас свисали так, что чуть-чуть щекотали его щеки. Он бережно заправил за ухо одну и них.
— Спасибо, что спас меня, мой герой, — Кавех тепло улыбнулся и стремительно приблизился к лицу Дилюка. Он коснулся его губ своими. Лицо владельца винокурни в мгновение покраснело, а все тело покрылось мурашками. Он настолько обомлел, что его руки расслабились и пятая точка Архитектора все-таки встретилась с землей.
— Ау! — сумерец завопил от боли и Полуночный герой, осознав это, поспешил подхватить его под руки и поднять. — Прости.
— Пошли скорее, я так утомился что-то, с ног валит, — Кавех поспешил вперед. Единственное, о чем он мог думать — это кровать.
Дилюк остался позади. Он тяжело дышал и не полностью понимал своей реакции. Возможно, что ему понравилось? Он никогда не испытывал таких чувств, и он не знал, что это. Он наконец обратил внимание на бутылку у себя в руке и, чтобы опустошить мысли, немного отпил.
Сумерец и Защитник Мондштадта добрели до особняка.
— Тебе нужна помощь? — хозяин винокурни оглядел гостя и заметил, что он теперь не только взъерошенный, но и грязный от падения. — Нет, всё в порядке. Спасибо за вечер, Дилюк. — Архитектор лучезарно улыбнулся и шатаясь побрел в комнату.
Проводив его взглядом, Полуночный герой не мог забыть о произошедшем и решил, что это требует глубокого осмысления. С такими мыслями он тоже пошёл готовиться ко сну.
Примечание
Опрос читателей:
Как вы считаете, почему Кэйа разозлился?
Наконец-то.. Я нашла такой чудесный фанфик по столь милому пейрингу!! 😭 Автор, вы лучший. Желаю вам побольше вдохновения и сил, чтобы продолжить написание работы. Мне было искренне интересно читать этот фик, спасибо за хорошее настроение на весь день
Лучшее я фанат этого фф стрлчка писька кстати🐻🐻🐻