Окинув взглядом Террасу Воинов и ведущую вглубь Дарнаса дорогу, молодая эльфийка тихо вздохнула и на пару мгновений прикрыла глаза.
- Иногда у меня такое
чувство, что меня все знакомые хотят перецеловать под омелой! - тотчас донеслась до нее деланная жалоба какого-то парня-гуляки.
Открыв глаза, девушка вновь негромко вздохнула. Это был тот редкий момент, когда она - часовая Тельдрассила, - завидовала простым жителям родного города.
С одной стороны, ее пост весьма почетен, она всегда хотела его занимать и ни на что другое свою судьбу бы не променяла, а с другой… на дворе Зимний Покров, простые эльфы гуляют и веселятся, а она стой тут.
С напарницей и с той лишний раз не поговоришь - "Часовому дóлжно хранить степенное молчание, дабы не прозевать возможного злоумышленника" гласит Устав, а Аймиль из тех, кто соблюдает его почти безукоризненно. Девушка будто бы вновь услышала деланно суровую, с нотками виноватости отповедь подруги: "Извини, Оль'тель, на посту не положено! После караула поболтаем".
Аймиль, конечно, можно понять, но менее скучно от этого не становится.
Эх, и саблезуба-то своего ей не положено! С тем хоть когда говорить можно - зверюшка, даже самая сообразительная, уставов не понимает. Ну, хоть мечтать на посту не запрещено, и на том спасибо! Главное, бдительности не терять.
Но тут, вдруг…
- Ух ты! Тель, смотри!
Оль'тель озадаченно повернулась к напарнице, что стояла по другую сторону одного из проходов Террасы. Аймиль глядела на нее с почти по-детски искренним восторгом, изумленно приоткрыв рот и любопытно приподнимая ушки.
- А? Что такое, Аймиль?
- Да вон же, Тель! У тебя над головой!
Недоуменно пожав плечами, эльфийка подняла голову… и обомлела, широко распахивая глаза!
Как и всегда во время караулов, она сейчас стояла подле величественной каменной колонны - высокой, красивой, увитой побегами растений. И на этой-то колонне и распускался сейчас буквально на глазах пышный пучок веточек и листьев, усыпанных жемчужинками белоснежных ягод!
"Омела?! И какая большая! Но ведь эту часть Террасы никогда не украшают на такие праздники! Хотя…"
У Оль'тель даже кончики ушек зачесались, окончательно выдавая творящееся откуда-то неподалеку колдовство.
"Но кем и откуда? И не уловка ли это, чтобы отвлечь их, молодых часовых?.."
- Привет, Тель, рад тебя видеть!
Девушка тут же обернулась на голос, сходу узнавая его.
Перед ней остановился человек, молодой мужчина - удивительно высокий для человека (всего на полголовы ниже нее), широкоплечий, в легких зеленоватых латах, искрящихся чарами, с простым, но ладным моргенштерном у пояса и щитом за плечами. И весьма миловидный, чего уж там…
- Доброго дня! - тут же по форме откликнулась Тель. – В Дарнасе много чудесных мест. Что именно Вы?.. Ты… э-э-э…
Она замялась, как всегда смущаясь и не зная, как обращаться к собеседнику.
С одной стороны, устав не отрицал личных знакомств в обыденных ситуациях, а с другой - она простая
часовая, а он - герой Альянса, далеко не последнего ранга.
- "Тебе", - твердо уточнил мужчина. - Я же говорил в прошлый раз.
- Хорошо, - покладисто согласилась эльфийка. - Итак, Айомар, чем я могу тебе помочь? Подсказать что-то?
- Да нет, спасибо, я уже неплохо изучил город, - улыбнулся Айомар. - Я хотел поздравить тебя с Зимним
Покровом, Тель, и пожелать добра, счастья и процветания милому тебе уголочку леса.
"Процветания милому уголочку леса" - он даже про традиционное эльфийское пожелание знает! - умилилась про себя Оль'тель. - Какая прелесть!"
- Ой, спасибо большое, Айомар! - она чуть смутилась. - И тебя с праздником! Тебе тоже добра, счастья и процветания… э-э-э… процветания, да.
Айомар широко улыбнулся и благодарно поклонился.
Тель неловко переступила с ноги на ногу, а затем все же поинтересовалась:
- Скажи, а-а это украшение, - она указала на пучок омелы над головой, - твоих рук дело?
- Нет, я же не маг, - улыбнулся мужчина. - Это одна волшебница из нашего отряда наколдовала.
- Оу… У нее очень мило получилось, но… а зачем?
- Эм… кхем… - к удивлению эльфийки, ее собеседник смутился. - Чтобы я наконец признался тебе, пока буду поздравлять.
- Признался?
- Э-э, да. Ты… я давно не решался сказать, что ты мне очень нравишься, Оль'тель. Ты милая, добрая, и… - Айомар неловко отвел взгляд. - Тебе же известен наш символизм омелы?
Тель почувствовала, как кровь приливает к ее щекам. Разумеется, она знала - ночные эльфы от людей эту традицию и переняли!
- Я-а… э-э… д-да, знаю, - смущенно отозвалась она, поспешно соображая, как же ей быть.
"С одной стороны, он симпатичный и очень интересный! Говорят, еще и добрый, и поддержать умеет. А с другой - он человек… хотя какая разница, если он мне нравится, а у нас это не запрещено?"
- Я-а… не так хорошо тебя знаю тебя, Айомар, - неловко заговорила она после некоторых раздумий, - и меня немного смущают различия наших народов, но… ты мне тоже нравишься…
Застенчиво поведя плечами, она сделала небольшой шаг навстречу давнему знакомому. Айомар широко улыбнулся и тоже шагнул к ней.
Тель чуть наклонилась, смущенно прикрывая глаза и стараясь не думать о заинтересованно-осуждающем взгляде напарницы по караулу.
В конце-концов, поцелуи на посту Уставом никак не запрещены - это она точно знала!