***

У Хибари никаких манер. Действует в услужение своему собственному эго и плевал на чужие мнения и чувства. Но Дино это нравится. Нравится, что Кёя такой непокорный, непослушный, дикий... В этом есть что-то настолько притягательное, что иногда возникает безумное желание рвать на себе волосы. 

Облако Вонголы не покорим, непоколебим и всегда прав. Его мнение превыше всех. Каваллоне устраивает это всё. И он лишь глупо улыбается, пытаясь разговорить брюнета. Но хранитель Облака любит тишину и свою школу. Кажется, больше этого, его не интересует ничего другое. Хотя он не откажется от хорошей схватки. Но проигрывать Хибари не любит, каждый проигрыш как жестокий и подлый удар судьбы. Кёя терпит молча все поражения, но не щадит себя на тренировках потом, чтобы стать сильнее.

Дино знает, что Хибари хочет превзойти его, но ему ещё расти до его уровня, даже не смотря на то, что он сейчас не плох. Облако всегда должно быть самым сильным.

Но иногда Кёя бывает до невозможного мил, хотя и сам этого не понимает. Усталый, податливый и сонливый, он всегда падает в объятия Каваллоне, словно доверяя ему своё тело. Это было особое доверие, которое нельзя было предать. И Дино ни за что на свете не собирался предавать хранителя Вонголы.

И даже порой, дотаскивая его до кровати, накрывая своей курткой, Дино наклоняется и внимательно всматривается в мирно спящие лицо, ложится рядом, смотря в такое красивое и даже невинное личико. Кёя совсем не похож на себя и этим он невероятно мил, вызывая в душе нежные чувства.

Он сам пододвигается ближе, словно стремясь ухватить кусочек тепла блондина и утыкается лицом ему в грудь, носиком потеревшись о белую футболку.

Каваллоне на пару минут совершенно обескуражен и нерешительно приобнимает за плечи спящего главу дисциплинарного комитета. Кёя обычно ворочится, но иногда бывает спокойным.

Дино улыбнулся, касаясь своими губами прохладного лба брюнета. Как он мал, как он мал, чтобы показывать ему собственные чувства. Ничего, Хибари станет взрослее и тогда уже Дино сможет открыться ему полностью. А пока ещё рано, слишком рано...

И так, просто спать рядом, прижимая к себе спящего хищника, Дино чувствует себя невероятно счастливым. В Кёе есть то, что нет в других, но ему не хватает того, что есть во многих. Наверное, именно поэтому он особенный.

И оба засыпают... и обоим не снятся сны. Даже сновидения бывают лишними, потому что достаточно тепла друг друга. Разве нужно что-то ещё?

Так они обычно и спят.