В пабе «Огни Сафона» было как всегда людно: все столики были заняты большими компаниями, парочками и тихими одиночками. Изо всех концов был слышен звон бокалов, пьяное пение, громкий смех, где-то падали стулья, а в глубине играла живая музыка. В углу в зале сидели двое: мужчина с короткими чёрными волосами, крючковатым носом, из-за которого был похож на огромного ворона, зелёные глаза его были маленькие и проницательные, второй же казался меньше и юнее, у него были длинные и светлые волосы, а на лице сияла счастливая улыбка, впрочем, она всегда была на его лице, но в этот день она была какая-то особенно счастливая.
Между ними происходил какой-то разговор – они пытались перекричать весь балаган, что здесь происходил. Один сидел довольно близко к другому, повернувшись ухом к нему, чтоб лучше слышать, периодически они менялись, и тогда второй говорил, а первый его слушал.
В какой-то момент тучный мужчина, сидевший за соседним столиком, толкнул длинноволосого юношу в бок, едва не облив его пивом и не сбросив со стула.
— Порядок, парень? – спросил мужчина, схватив его за плечо. – Осторожнее надо быть, - не дав вставить слово, продолжил он, громко расхохотавшись. Очевидно, он был очень пьян, и требовать от него что-то было бесполезно.
Спутник едва не опрокинутого на пол юноши изобразил на лице отвращение и явно собирался что-то сказать пьянице, но вовремя переключился на своего собеседника, потиравшего плечо, взгляд его тут же смягчился.
— Маро, пойдём отсюда, здешние пьяницы портят всё впечатление, — сказал он, пытаясь говорить достаточно громко, чтоб пьяница услышал, но он уже прикончил свой бокал и кричал официантке, чтоб та тащила новый, так что ему было не до этого.
— И разговаривать здесь бесполезно, я тебя едва слышу, Ринон, — кивнул юноша.
Первый тоже кивнул, уже поднимаясь со своего места. В этот момент заиграла новая песня.
— О, я знаю эту песню! Разреши напоследок пригласить тебя на танец, — Ринон протянул спутнику руку и посмотрел на него сверху вниз.
— О нет-нет-нет, ты знаешь, я совершенно не умею танцевать, — стал отпираться юноша, замахав руками перед собой. Тогда Ринон схватил его за обе руки и потянул на себя, помогая ему встать.
- Обещаю тебе, Маро, мы никогда больше не придём в этот паб.
Ринон убрал одну руку за спину, второй держал руку Маро. Тот, слегка смущённый, принял приглашение лёгким поклоном. Тогда мужчина положил свободную руку на талию своему партнёру. Мелодия была вполне спокойной, и поначалу они неплохо справлялись: Ринон вёл, а Маро старался поспевать за ним, но ритм внезапно стал ускоряться, к чему был готов первый, но чего совсем не ожидал второй – он стал путаться в ногах, несколько раз наступил своему партнёру на ботинок, чуть не упал дважды, сильно сжав ладонь Ринона, в ответ на что тот лишь крепче обхватил его талию и попытался прижать к себе, но это сыграло для обоих злую шутку, потому что под конец песни они оба потеряли равновесие и рухнули на пол. К удивлению, люди рядом расступились, чтоб на них не задела падающая парочка. Маро лежал на полу, Ринону повезло больше – он лишь упирался руками в пол по обе стороны от головы своего партнёра, нависая над ним, наблюдая как тот заливается смехом, подметая пол длинными волосами. Он улыбнулся, но не спешил вставать, зачарованно рассматривая красиво лицо Маро, и задержал взгляд на его губах.
— Можно тебя поцеловать? – неожиданно для себя, негромко спросил он. Маро перестал смеяться и удивлённо посмотрел на мужчину перед собой.
— Можно, — едва успел ответить он, как его губ коснулись губы Ринона. Маро провёд ладонью его волосам вниз до шеи.
Поцелуй не длился долго – Ринон разорвал его и поспешил встать, помогая подняться своему спутнику. Он кивнул в сторону выхода, намекая на то, что им пора уходить. Маро молча последовал за ним. Только когда они вышли на улицу и отошли на расстояние от кучки пьяниц у паба, он остановился.
— Подожди, Ринон, — окликнул он мужчину, тот остановился, как ни в чём не бывало и удивлённо посмотрел на спутника. – Это что-то для тебя значило? Ну, наш… — Маро опустил глаза, - поцелуй.
Ему хватило смелости снова посмотреть на Ринона, и как только они встретились друг с другом взглядом, Ринон сделал два шага в сторону Маро и оказался очень близко к нему, достаточно близко, чтоб дотянуться до его щеки и оставить на ней лёгкий поцелуй.
— Да, значило, — едва слышно ответил он, отдаляясь и с озорной улыбкой на губах глядя на Маро, довольствуясь замешательством на его лице.