— А если даже прямо сейчас тебе удастся вывернуться, — не унималась Эванджелин. — Я все равно рано, или поздно найду способ тебе отплатить! Ходи оглядываясь, сучка!
— То есть если через некоторое время вдруг случится так, что Роза, к примеру, неудачно споткнется на лестнице и свернет себе шею, мы будем знать, кого винить? — уточнила Гвен.
Голос у нее при том был такой, словно здесь и сейчас она телепортирует ведерко попкорна из ближайшего кинотеатра. Хотя, разумеется, ничего такого она не делает. Во-первых, это воровство, а во-вторых, частое использование магии для своих нужд там, где без этого можно было обойтись не приветствуется. З — зануда.
— И вообще, я бы не советовала тебе применять эти чары, если не хочешь ручками устанавливать Розе новую дверь.
— Ты на чьей стороне вообще! — сагрилась на Гвендолин Эва. — Мы из-за этой по уши в дерьме, а тебе как будто пофиг?!
— Мне не пофиг, — с величественным спокойствием отозвалась Гвендолин. — Просто членовредительством проблему не решишь. Сначала нужно разгрести наваленное Розой говно, а потом превращать ее в капибару.
Вот спасибище, Гвен! На тебя всегда можно положиться. Умеешь ты поддержать младшую сестру в трудную минуту. Розали буквально загнана в угол, а этой хватает только на злорадство и угрозы.
Розали была зла настолько, что уже готова была прямо сейчас выйти в коридор и показать этим двум шакалихам, кто здесь капибара… ну, или эти две шакалихи с садистским удовольствием показали бы ей, кто здесь капибара. Розали на всякий случай нанесла на дверь еще несколько охранных знаков.
Вовремя. Послышались грузные шаги — в коридоре нарисовались еще два действующих лица.
— Розали! — тетушка Глэдис забарабанила в дверь кулаками. — Что ты опять устроила, гадкая девчонка?!
Забарабанила с такой интенсивностью, что Розали волей неволей задумалась о втором рубеже укреплений. Ей вполне по силам быстренько перетащить к двери стол… а если Шмутс соизволит помочь — то и шкаф. Жалко, что у нее все еще не получается аккуратно левитировать.
… но если сейчас все как-нибудь рассосется, она будет заниматься втрое… нет, вдесятеро упорней! Честно-честно…
— Спокойнее, Глэдис, — осадил тетушку дядя Арнольд. — Не нужно выламывать дверь, она здесь не причем. Показывай, что там за видео, Эви. Только побыстрей, я не могу надолго оставлять без присмотра свой эксперимент.
— С удовольствием, дядя, — елейным голоском отозвалась Эванджелин.
— Тебе понадобится помощь? Может быть какие-то ингредиенты? — тетя Глэдис отцепилась от двери, переключив внимание на ту племянницу, что нынче в фаворе, в надежде узнать наконец, что за таинственный ритуал заставляет работать таинственные электронные штуковины.
— Не нужно, тетушка, — промурлыкала Эванджелин. — У меня все готово.