Пригибаясь так низко, как только могла, короткими перебежками от куста к кусту Розали пробиралась через сад к калитке. Только бы никто не успел установить запрет запрет на ее выход. Ох, как же жаль, что буквально на прошлой неделе дедушка Натан наконец-то (по версии взрослых) заделал Ту Самую Щель в Заборе. Просто незаменимую, если тебя несправедливо посадили под домашний арест. И так, между прочим, считала не только Розали.

Как всегда в такие моменты, Розали отчаянно жалела, что ей не может резко стукнуть двадцать один, чтобы она могла скомандовать дому открыть портал в любое место, куда бы ни заблагорассудилось.

Шмутс парил чуть впереди, разведывая обстановку. Только после его сигнала, что путь свободен, Розали двигалась вперед.

Было душно, словно перед грозой, хотя на небе не виднелось ни облачка. Солнце жарило макушку нещадно. А садовые дорожки, обрамленные кустами роз, сирени и рододендронов, казались бесконечными.

Хотя, почему казались?

Немногочисленные соседи, которым случалось (нечасто) посещать дом на холме, считали сад небольшим палисадником. Хозяева их не разубеждали. Хотя точно знали, что при желании, или, наоборот, неудачном стечении обстоятельств, в «палисаднике» можно было и потеряться, и встретить, к примеру, шерстистого носорога. И чем дольше ты в саду торчишь, тем сильнее риски. Ну, скоро там выход?!

В этот раз Розали и Шмутсу повезло, и после очередного поворота впереди показалась долгожданная калитка, на которую так никто и не догадался отправить запрет на выход восходящей звезды «Ютуба» и ее подельника. Свобода!

Свобода? Где-то рядом вполне могло обретаться некоторое количество новообретенных поклонников Розали. Если верить Гвен. А той врать смысла не. Вроде бы. К тому же, сестрица правдивая до ужаса. И где надо, и где не надо.

Но даже, если предположить, что здесь и сейчас Гвендолин соврала, вопрос «Что теперь делать?» актуальности не утратил.

Новых вариантов к уже имеющимся не прибавилось. Да и откуда бы им взяться, когда две имеющиеся «рабочие» схемы были, если можно так выразиться, не без изъяна.

Первое, что сделают тетя Энджела, или ее муж, увидев Розали на пороге своего дома ─ это позвонят родителям.

С Джули, возможно, будет еще хуже. Подруги могло не оказаться в городе (они не общались уже дня три, Розали была слишком увлечена предстоящим дебютом). Она могла зависать со школьными приятелями, или даже с компанией своей старшей сестры.

А еще Джули обычный человек и не знает, что Розали ведьма. Вернее, скорее всего, раньше не знала… ой-ей…

Розали тоскливо поглядела на калитку. Определенно, самым разумным решением было бы вернуться. Пока не поздно.

Шмутс, напротив, вкус свободы распробовал мгновенно, и теперь фонтанировал жизнерадостностью и новыми идеями.

─ Уррра! Выбрались! Ух, сейчас оторвемся! Пойдем в ТЦ? Бургеров навернем, или киношку посмотрим. А можно и то, и другое. Эй, Роз, не стой столбом!

─ Мы же собирались спрятать камеру…

─ Тем более! Шевелись, пока за жопу не взяли!

Да, возвращаться совсем не вариант. Рано, или поздно родственники взломают защиту на двери. Скорее рано, чем поздно. А еще ее могут перехватить непосредственно в момент возвращения ─ вот уж чего не хотелось совершенно.

Нет уж, вперед, так вперед. Сначала доберется до автобусной остановки, а там позвонит Джули и подумает, как быть дальше.