Примечание
главы буду выходить по дням(по крайней мере я постараюсь так выкладывать) и. всех с первым днём лета!!! извиняюсь за возможные ошибки, пб включена. плейлист в примечании🍒🤎
писалось под: Saving Us a Riot - Phoria
Наступило лето. Сынмин не любил это время года, потому что из-за дня в день он просто сидел дома, читал книжки, слушал музыку, и, к его сожалению, наблюдал за ссорами родителей. Друзей не было, так что его никто отвлечь от гнетущих мыслей не мог. Гулять ему было не с кем и в принципе не интересно. Таков он интроверт. Единственный выход из проблем - сон, учёба, книги и музыка в наушниках.
Но был один человек, который менял жизнь Сынмина на все эти жаркие три месяца — его тётя Ким Кёрин. Когда он приезжал к своей любимой тёте ему было комфортно и он чувствовал себя хоть немного живым.
Кёрин жила в неплохой и уютной деревне. У неё был свой частный двухэтажный дом, доставшийся по наследству от матери, точнее — бабушки Сынмина.
Она умерла слишком рано, ей было всего лишь шестьдесят девядь лет. Год назад её не стало и лишь пол года назад её старшая дочь решила переехать из столицы в более тихий город, а точнее деревню, где собственно и находился сам дом. Ремонт был сделан недавно, после него он выглядел так, как будто в нём жили довольно богатые люди, но точно не девушка, которой на вид двадцать, а на самом деле все сорок три года. Но если так подумать тётя и была весьма богатой. По крайней мере добилась намного больше, чем мама Сынмина.
Так же у них был сад. Тётя часто рассказывала своему племяннику о детстве проведённом с его бабушкой в этом месте. Бабушка любила сад, привязала эту любовь к своей старшей дочери — тёте Сынмина, и эта вся любовь передалась самому Сынмину, видимо, по наследству. Когда Ким был маленький, он любил бегать и собирать ягоды, помогать тёте поливать цветы, копать картошку, но больше всего в их саду он любил кусты с вишней. Сынмин, кстати, обожает вишню. Да, когда он повзрослел, парень больше любил сидеть дома, читать книгу, либо помочь тёте с готовкой, которая так обожает это дело. А Сынмину не хотелось гулять и жарится на таком пекле, только если помогать старшей Ким в огороде. Но при всей своей любви к вишне, он приходил в сад и собирал ягоды в небольшую тарелку, а потом садился на садовую красивую качель и наслаждался кисло-сладким вкусом. На этой качеле можно было даже лежать, маленький Сынмин легко помещался раньше, сейчас же его рост не позволял такого удовольствия.
Качель и не подалеку вишнёвые кусты — его самое комфортное место, где он мог погрузиться в свой мир.
Сейчас же мальчишка всегда брал с собой книгу, дабы не просто бездумно сидеть, а прочитать пару страниц классического романа, который посоветовала его тётя. Не смотря на возраст пятнадцать лет, его приучили к чтению и он это любил.
Старшая Ким многое показывала и рассказывала мальчику. Она проводила с ним намного больше времени, чем родная мать. Можно сказать, что Ким Кёрин показала ему этот мир. Сынмин даже считал, что тётя и есть его мама. Когда то в детстве, мальчик умудрился назвать тётю, при родителях же, «мамой». Стоило видеть их лица и прекрасную улыбку тёти, которая так грела Сынмина. Видя её радостной, у мальчика дух захватывало. Он так и хотел постоянно видеть лучезарную улыбку с прелестными ямочками. Именно поэтому Сынмин делал всё, чтобы его тётя была счастливой как можно чаще. Она делала то же самое в ответ.
Не смотря на всё это, однажды у Сынмина появился ещё один человек, сделавший парня счастливым. Они познакомились случайно. Его тётя всегда называла это «судьбой». Ким не верил в судьбу. До того момента — нет.
Сынмина как обычно отправили в магазин за молоком и по дороге он увидел, как какой-то парень подпрыгивал, дабы достать самую верхнюю веточку с вишней. И Сынмин понимает зачем. На ней всегда были самые вкусные и сладкие вишенки. Киму больше повезло, он был чуть выше того парня и для того, чтобы достать до вишнёвой ветки ему стоило лишь привстать на носочки. Смотря за тем парнем, Сынмин вспомнил, как тётя с утра рассказывала о новых соседях и она очень даже сдружилась с той семейкой. Сынмин сразу подумал, что этот мальчик и есть один из соседей, видимо являлся их сыном.
Ким хмыкнул, смотря на того паренька, который кушал вишню, а на лице второго расцветала кошачья улыбка наслаждения. Повезло, что тётя была добра к соседям и разрешала угоститься. Сынмин слегка завидовал, ведь от такого зрелища тоже захотелось вишни, но всё же он послушно пошёл дальше в магазин.
Спустя минут пятнадцать, уже купив то, что просила тётя, он возвращался обратно домой. На глаза снова попался тот парень, похожий на коточеловека. Только он уже не кушал вишню, а лежал на любимой качеле Сынмина и кажется.. спал? Ким, приподняв вопросительно бровь, подошёл к незнакомцу, который даже глаза не открыл.
— Добрый день? — Сынмин неловко держал пакет молока в руках и хмуро рассматривал парня, лежащего на качеле.
Признаться честно, он был весьма симпатичным, но у Сынмина доверия не вызывал. Котов он не любил, Ким был собачником, та и они не такие хитрые и коварные, как некоторые коты. Сразу бросалось в глаза то, что у парня были покрашены волосы в фиолетовый цвет — это Ким даже одобрил, ведь фиолетовый был его любимым цветом. Из далека он не смог рассмотреть эти яркие волосы паренька, так как очки Сынмин оставил дома. Только ему стало интересно, сколько этому парню лет и неужели у него такие добрые родители, раз разрешили покрасить волосы? Сынмину никогда не разрешали. От этого вырастал лишь больший интерес к данному действию, но он всегда себя отдёргивал, понимая, к чему это приведёт.
— Эй, может ответишь мне хоть что-то? — он снова попробовал заговорить, но его всё так же игнорировали.
Коточеловек открыл лишь один глаз и это было слишком неожиданно, из-за чего Сынмин слегка вздрогнул. Не узнав в Киме никого из знакомых ему людей, парень закрыл глаз обратно и отвернулся от Сынмина со спины на бок. Ким ошеломлённо стоял от того как поступил незнакомец. Он подождал ещё минуты четыри, разглядывая его спину, но когда терпение лопнуло, мальчик закатил глаза и ушёл недовольный в дом, бурча что-то себе под нос.
Его встретила тётя, которой он сразу отдал купленное молоко. Она заметила, что её племянник был слегка раздражён и приподняла вопросительно бровь.
— Минни, что-то случилось? — младший отрицательно поматал головой. Кёрин вздохнула и зашла в кухню, убрав пакет молока в холодильник. Парень, сняв обувь, зашёл за ней. — Чего недовольный тогда?
— Кто этот человек и почему он у нас в саду? — спросил спокойно Сынмин, параллельно заваривая себе чай. Кёрин моргнула несколько раз подряд и только спустя пару секунд поняла о чём говорил младший.
— Это Ли Минхо, он старший сын наших новых соседей. Правда прелестный мальчик? — Сынмин по привычке закатил глаза и недовольно фыркнул. — Ну чего ты, он же прелесть.
— Погоди, дак их ещё и двое?! Спасибо, что второго такого же наглеца нет. И вообще, он ни капли не прелесть! Он мою вишню ел, а ещё лежал на моей качеле!! А ещё он игнорирует меня!!! — сказал младший, скрестив руки на груди и надув обидчиво щёки. Тётя начала хихикать, после чего нежно улыбнулась ему и взяла в свои ладошки надутое лицо Сынмина.
— Не волнуйся, он правда хороший, попробуй подружиться с ним потом. Сейчас уже садись пить чай, я приготовила пирог с мясом и картошкой. — Кёрин поцеловала мальчика в макушку, после чего, запустив руку в мягкие волосы, потрепала его по голове.
У Сынмина сразу загорелись глаза и заурчал живот, на что тётя вновь начала хихикать. Тот самый Минхо, как назвала его тётя, уже ушёл на второй план. Ким взял кружку с готовым чаем и сел за стол. Перед ним появилась тарелка с пирогом и он принялся за свой вкусный обед.
Время подступало к закату. Ким сидел на балконе и наблюдал за тем Минхо, который так и лежал на качеле. Поджав губы, Сынмин решил дальше читать свою книгу.
Только этот коточеловек заполнил всю его голову, что вдуматься в смысл строк не вышло.
Подорвавшись с удобного кресла, мальчик вышел с балкона в комнату. Ким взял свитер фиолетового цвета, который висел на вешелке, надел его поверх бежевой футболки и быстро побежал вниз по лестнице.
— Сынмин, ты куда? — окликнула его тётя, сидящая в гостиной.
Она подошла к мальчику, который торопясь одевал свои кеды мятного цвета. Ким посмотрел на старшую и зачесал чёлку, спадавшую ему на глаза, назад.
— К нему, — Кёрин поняла, кого имел ввиду племянник, и кивнув ему вслед, ушла обратно смотреть сериал.
Сынмин выбежал из дома и направился к той самой качеле. Но увидев, что на ней никого не было, он остановился.
— Уже ушёл? — спросил Ким, смотря на пустую качель. В ответ ему лишь подул тёплый ветерок, который развивал его карамельные волосы.
Он осмотрелся, и не увидев никого рядом, сел на эту качель. Мальчик откинул голову назад, слегка ударившись об спинку качели, и поджал обидчиво губы. Сынмин прикрыл глаза на пару секунд, но уже открыв их, увидел перед собой того самого Минхо.
— Твою ж гнилую вишню! — вскрикнул Сынмин и упал с качели.
— Гнилая вишня не вкусная, да и у меня таких нет, свежие предпочитаю, — Минхо хмыкнул и сел на место Кима. Мальчик хлопал непонимающе глазами, думая откуда взялся парень.
— Ты что-то хотел? Я видел как ты кого-то искал. А раз тут кроме меня никого нет и твоя тётя никуда не выходила, значит, ты искал именно меня. Я слушаю, — сказал парень, не посмотрев на Кима. Он крутил и менял местами на своих пальцах кольца, которые кажется были намного интереснее, чем пришедший Сынмин.
— Я могу сесть рядом? — неловко спросил Сынмин, и увидев как Минхо отодвинулся, освобождая место для него, он встал с земли, отряхнулся и сел рядом.
Они сидели в тишине и смотрели как солнце садится за горизонт. Атмосфера была волшебной, как это бывает в деревнях. Тут всегда казалась природа намного живее, по сравнению с городом. Сынмин понимал почему тётя хотела уехать из столицы и, честно, он хочет сделать то же самое.
— А.. вот, я пришёл, чтобы дать тебе это, не знаю ешь ты такое или нет, — Сынмин достал из кармана своих джинс упаковку жвачек «Eclipse» со вкусом ледяной вишни.
Минхо посмотрел на красно-белую упаковку и хмыкнул, подставив свою руку, чтобы Ким дал ему одну штучку.
Сынмин выдавил ему на ладошку жвачку, после чего Минхо закинул её себе в рот. Ким чувствовал, как внутри него всё радовалось, из-за того, что этот парень всё таки не отказался. Младшего часто игнорировали. Он привык. Но когда Минхо хоть немного пошёл навстречу, у Сынмина стало тепло на душе.
— Спасибо, но я больше люблю с лесными ягодами, — сказал Минхо, на что Сынмин закатил глаза.
— Это говоришь мне ты? Чел, ты воровал из моего же сада вишню, у меня под носом!И вообще, с ледяной вишней ничем не хуже, — пробубнил младший в ответ, на что глаза закатил уже Минхо.
Ким посмотрел на парня, пока второй смотрел на небо, которое начало покрываться звёздами. Сынмину возможно показалось, но он увидел еле покрасневшие уши Минхо и из-за этого тихо хихикнул. Этот коточеловек засмущался только из-за того, что Сынмин дал ему жвачку или ему стало холодно? Не важно, выглядит мило.
— Не сиди долго, становится холодно, — сказал Сынмин, последний раз посмотрев на небо. Он встал с качелей и ушёл в дом.
Минхо чувствовал то же тепло рядом с младшим, что чувстовал Сынмин рядом с ним, но об этом знать никому не обязательно. Парень посмотрел на оставленную упаковку жвачек и улыбнулся уголком губ. Ли взял их, засунул в карман своего худи мятного цвета и ушёл домой, который был напротив дома семьи Ким.
Примечание
я перечитывала очень много раз и надеюсь, что там не так много ошибок. очень хочу почитать ваше мнение и отзывы.