Примечание
извиняюсь за возможные ошибки, пб включена! плейлист в примечании🍒🤎
Начало очередного дня. Первые солнечные лучи скользнули через плотно задвинутые шторы. Пробежавшись по комнате, они осветили одиноко стоявший кактус на подоконнике. Затем лучи упали на лицо Сынмина, тот невольно зажмурился и начал прислушиваться. За окном не было привычного суетения машин и громких людей, которые постоянно так и наровятся разбудить Кима.
Просыпавшись в деревне, где жила тётя, можно с утра услышать как пели птицы и чувствовался аромат цветов сквозь приоткрытое окно. Вскоре парень нехотя приподнялся, удерживаясь на локтях. Лениво встав с кровати, он начал её застилать. Когда кровать была прибрана, а игрушки, которые какими-то образом оказались на полу, лежали уже на своих местах, Сынмин вышел из комнаты, сонно потирая глаза. На первом этаже слышались чьи-то голоса, кроме Кёрин, из-за чего парень нахмурился, но решил всё же просто пойти в ванну и привести себя в порядок.
Ким прикрыл за собой дверь в ванной комнате и, посмотрев на своё отражение в зеркале, закатил глаза. На голове снова были не волосы, а гнездо, в котором парень бы и сам готов был жить, если бы был птицей. Под глазами были мешки из-за того, что Сынмин пол ночи смотрел новый лакорн.
«Будто целую неделю бухал не просыхая», — подумал он и принялся чистить зубы.
После водных процедур и укладки волос, Сынмин пошёл на первый этаж. Кроме тёти в кухне сидели вчерашние гости: Ли Феликс и Ли Минхо.
— Доброе утро, свящая красавица, снова до поздна смотрел свои сериальчики сопливые? — первая заметила Сынмина тётя. Ким решил не отвечать на вопрос, а лишь закатить глаза.
— Минниии, ты проснулся! — после тёти, Сынмина увидел и Феликс, который сразу же подошёл к нему и крепко обнял.
Минхо лишь кивнул младшему в знак приветствия и, получив ответный кивок, уткнулся в телефон.
— Садись с нами завтракать, Минхо приготовил вкусный карамельный латте. Твоя тётя говорила, что ты его любишь, но она его готовить не умеет, а ты вечно ленишься. Хо сегодня слишком добрый, решил приготовить его тебе, ну и мне он приготовил айс американо. Только почему-то тебе он приготовил его просто так, а мне пришлось его уговаривать! — Феликс обернулся и посмотрел на Минхо, который жевал тост с нуттелой и попивал спокойно свой кофе, не обращая внимания на младшего.
Сынмин наблюдал за Ли и улыбнулся уголком губ, после того, как услышал, что старший приготовил для него кофе. Парень сделал вид, что не увидел слегка покрасневшие уши Минхо.
Ким взял из рук тёти свои тосты с нуттелой и сел за стол напротив Минхо, рядом с Феликсом. Эти двое о чём-то спорили, но делали это по разному, если так можно сказать. Младший был слишком зол и возбуждён, он агрессивно жестикулировал и выглядел очень смешно. А Минхо спорил немногословно, закатывал глаза, либо вовсе не реагировал. Задавался вопрос: а он вообще спорил с Феликсом?
— Вы почему тут, а не дома? — решил вклиниться в их недоспор Сынмин.
Братья Ли посмотрели на него, но старший, спустя пару секунд, перевёл его обратно на телефон. Феликс сделал глоток кофе, чтобы в горле было не так сухо и решил всё таки начать говорить:
— Дак мы же договаривались на пикник вместе пойти, — сказал Феликс и Сынмин сделал жест "рукалицо". Ким совсем забыл о пикнике. — Наша мама сейчас не дома, уехала ненадолго куда-то и сказала нам пойти к вам. Как раз за тобой зайти и потом всем вместе поехать на пикник, — объяснил Феликс, после чего взял свой батон, намазанный нуттелой, и начал кушать.
— Ликс, мы не поедем на пикник, а пойдём. То место не так уж и далеко, ножками своими доберёмся. — заметил Минхо. Братья одновременно закатили глаза, из-за чего Сынмин негромко посмеялся.
— Зайцы мои, прекратите разговаривать, ешьте молча, — сказала им тётя Кёрин, после чего все трое молча стали доедать свой завтрак.
Неугомонный Феликс всё таки пододвинулся ближе к Сынмину и начал шептать ему на ухо:
— Кстати, мама с нами не пойдёт, просто отдаст нам еды и всё необходимое, а потом будет сидеть с твоей тётей, — прошептал тот, а потом хитро подмигнул на что-то намекая Киму.
— Ли Феликс! — недовольно позвала его Кёрин. После чего младший виновато ей улыбнулся и отодвинулся от Сынмина.
Когда Ким уже позавтракал, он позвал братьев Ли к себе в комнату, чтобы переодеть пижаму и взять с собой рюкзак. Феликс, пока поднимался на второй этаж и шёл до комнаты Сынмина, постоянно осматривался с приоткрытым ртом, заинтересованно изучая. Минхо уже всё видел и, лишь усмехаясь над младшим, шёл за Сынмином.
— Вааа, у тебя так красиво обклеена дверь, — заметил Феликс, из-за чего Сынмин смущённо улыбнулся и открыл ту самую обклееную дверь, проходя в саму комнату.
— Ликс, только не верещи, когда зайдёшь в его комнату, я тебя умоляю, — Минхо остановился прямо между Феликсом и входом в комнату Сынмина. Младший недовольно посмотрел на него, но кивнул.
Вот уже попав в комнату, Феликс ходил с открытым ртом(который вроде и не закрывался), с такими же раскрытыми от удивления глазами и, быстро закрыв рот, чтобы хоть немного заглушить себя, он завирищал.
Он хаотично ходил по комнате, рассматривал каждую наклейку, каждый постер, каждую кружку, которая осталась на столе с недопитым зелёным чаем. Кажется, больше всего ему понравилась гирлянда со звёздами. Феликс лёг на кровать Кима, накрыл себя пледом и наблюдал за этими мерцающими ненастоящими звёздочками. Совсем как ребёнок.
— Сынмин, может договоримся как-нибудь? Я тебе его тут оставлю, ну.. Взамен ты правда ничего не получишь, но сомневаюсь, что ты против — предложил ему Минхо, пока Сынмин с яркой улыбкой наблюдал за младшим Ли.
— Ты прав, мне ничего и не нужно, я его просто так заберу. Только он не будет по тебе скучать? — ответил ему Сынмин, обернувшись на старшего. Тот задумался и потупил взгляд в пол.
— Дом не очень-то и далеко, он может приходить в гости. Так что всё продумано, — ответил старший, переводя взгляд на заворожённого Феликса и кивнул своим же словам. — Он у тебя побудет только на лето, а потом мы уедем.
— Уедете? Разве вы тут не живёте? — спросил Сынмин, немного удивлённый этим заявлением.
— С чего бы? Мы сюда к бабушке ездим, а живём в городе, — Минхо помотал головой, вздохнул и посмотрел на Сынмина, который мгновенно отвёл от него взгляд, словно испугавшись. — Может ты перепутал? Бабушка переехала сюда недавно, она немного в другом доме жила, но случился несчастный случай из-за которого пришлось переехать.
— Видимо и вправду перепутал, прости, — Сынмин почесал неловко затылок и вздохнул. Минхо успокаивающе ему улыбнулся и, подойдя к кровати Сынмина, лёг рядом с Феликсом.
— Эй, ало, вы два наглых кота, слезли с моей кровати! — недовольно сказал Сынмин и подошёл к ним.
— Сынмин-и, тут есть место для тебя, — Минхо подмигнул ему, от чего младший слегка покраснел.
— Ребят, флиртуйте где-нибудь в другом месте, — Феликс недовольно скорчил лицо и отвернулся от них обоих, на что Минхо рассмеялся, а Сынмин непонимающе смотрел на младшего Ли.
Ким вспомнил для чего приходил в комнату и, подойдя к шкафу с одеждой, начал присматривать в своём гардеробе что-нибудь на сегодняшний день. Одобрительно кивнув своему выбору, он обернулся и посмотрел на лежащих на его кровате Феликса с Минхо.
— Два кота, брысь от сюда, мне переодеться нужно, — начал прогонять их Сынмин.
— Хватит сравнивать нас с котами, бесишь, — Минхо закатил глаза и быстро вышел из комнаты. Феликс же разочарованно вздохнул, встал с кровати и вышел вслед за братом.
Когда Ким проводил их из комнаты, то закрыл дверь и начал переодеваться. Решив сильно не заморачиваться, он надел чёрные шорты и чёрную футболку, а поверх накинул лёгкую белую рубашку, чтобы не ходить как чёрное пятно. Парень посмотрел на себя в зеркало, которое стояло слевой стороны от кровати и улыбнулся самому себе. Сынмин подумал, что чего-то не хватает к его образу и нацепил на свои пальцы два кольца: одно было со звёздочками, его он надел на указательный палец левой руки, а второе самое обычно кольцо он надел уже на средний палец правой руки.
Полностью собравшись, Сынмин взял свой рюкзак коричневого цвета и вышел из комнаты. Спустившись вниз, на пороге его уже ждали полностью собранные Феликс и Минхо.
— Ты тот самый друг, который ходит постоянно в чёрном? — спросил Минхо, ехидно усмехнувшись.
— Чел, если ты не совсем дальтоник, то на мне есть ещё белая рубашка, — Ким закатил глаза и начал обувать свои кеды мятного цвета.
— Но ты же всё равно остаёшься чёрным, — Ли пожал плечами и, показывая всю свою незаинтересованность, отвёл от Сынмина взгляд.
— О, Минни, у Минхо есть толстовка такого же цвета, как твои кеды, — заметил Феликс, хитро улыбаясь.
— Я за него очень рад. Ты меня потом к нему в комнату заведи, я эту толстовку себе заберу, куплю шорты мятного цвета и буду весь мятный, — весело сказал Сынмин, пока Минхо недовольно прожигал его своими глазами.
— Договорились, — согласился Феликс, смеясь с реакции старшего брата.
— Эй, я вообще-то всё слышу! — решил напомнить о своём существовании старший.
— Пошлите уже, слышит он всё, — сказал Сынмин, закатив глаза.
По дороге к тому месту где и должен быть пикник, Феликс объяснял Сынмину весь план этого дня. Сам пикник будет на поляне, расположенной на опушке леса. Джинхо положила им с собой: колбасу, хлеб, фрукты, арбуз, воду, чипсы и различные десерты: конфеты, торт, печенье. А так же запасную одежду, если вдруг мальчики решат повеселиться в воде.
Прийдя к назначенному месту, они удобно расположились на большом удобном пледе под деревом у озера. На этом месте образовалась тень от крон большого дерева, поэтому было не так жарко. Да и впринципе погода была идеальная: не жарко, не холодно. Солнышко грело, а вместе с тем, дул лёгкий ветерок.
— Эй, Ким Сынмин-щи, сколько раз ты был на пикниках? — внезапно задал ему вопрос Минхо, от чего у Сынмина приоткрылся рот.
— Два или три раза, редко я хожу на такие штуки, — он хмыкнул и, взяв пачку сырных читос, открыл её. Закинув себе в рот пару штучек, он задумчиво смотрел на Минхо, старший смотрел в ответ, словно у них была битва.
Феликс устало вздохнул, и уйдя от этих двоих, пошёл к озеру. Вода красиво сверкала и переливалась из-за падающего света от лучей солнца. Ветерок игрался с прядками волос веснушчатого парня и красиво их развивал. Ли опустился на корточки и потрогал рукой воду, чтобы проверить температуру. Она была тёплая, для купания в самый раз.
— Ли Феликс, если ты вздумаешь купаться, я повыдёргиваю тебе все твои волосы! — послышался разъярённый голос старшего Ли.
Феликс обернулся и посмотрел на брата. На лице расцвела хитрая ухмылка и, подумав ещё раз, он нырнул в тёплую воду. Вокруг образовались большие всплески, которые почти долетали до парней, уютно сидящих под деревом. Сынмин рассмеялся над недовольным Минхо, а тот пепелил взглядом то, уже мокрого, Феликса, то Сынмина, который ржал как не в себя.
— Эй, Сынмин, пошли со мной купаться, водичка то тёплая, — позвал его младший Ли, но в ответ Ким лишь отрицательно помотал головой.
Парень пожал плечами и продолжил плавать. Минхо принялся резать колбасу и накладывать её, уже на порезанный хлеб. Сынмин налил в бумажные стаканчики холодную колу, которая очень хорошо освежала. Затем они нарезали фрукты и сладкий, спелый, ярко-красный арбуз.
Большее внимание двух парней захватила их любимая ягода — вишня. Они с большим удовольствием начали кушать её первее всего, мыча от любимого кисло-сладкого вкуса.
— Эй, Ким Сынмин, кажется, знаешь, что нас объединяет? — задал вопрос старший, смотря на Кима, который задумчиво кушал ягоды.
— Дай угадаю, нас объединяет наша любовь к вишне? — Минхо в ответ хмыкнул и усмехнулся. Он довольно лёг на плед и закрыл глаза. — На самом деле это нас совсем не объединяет.
— Потому что мы будем драться за те самые вишнёвые кусты у тебя в саду? — Минхо приоткрыл один глаз и посмотрел на Сынмина, который глядел на него в ответ. — Ты прав, тогда, я ошибся.
— Я всегда прав.
— Меня бесит твоя самоуверенность.
— О, правда?
— Нет, я вру.
— Врать плохо.
— Думаешь, что попаду в ад после смерти?
— А это тут причём? — Сынмин вскинул вопросительно бровь и поджал губы.
Минхо усмехнулся, отвернулся от Кима и продолжил лежать с закрытыми глазами.
Через некоторое время к ним присоединяется мокрый Феликс и Сынмин вновь сравнивает его с мокрым котом. Ли сразу же берёт кусочек спелого арбуза, поедая с большим удовольствием.
— О чём разговаривали? — задал вопрос Феликс.
— Про вишню, а ещё я всегда прав, — Минхо приподнялся на локтях и недовольно посмотрел на Сынмина.
— Ким Сынмин-щи, я повторяю, что ты слишком самоуверен в себе, — младший смотрел на озеро и хмыкнул, думая над чем-то.
— Я не понимаю почему тебя так бесит моя самоуверенность, но бесить тебя мне очень даже нравится, — Ким обернулся на старшего, а на лице расцвела весёлая ухмылка, от чего Минхо закатил глаза. — У тебя скоро глаза выпадут.
Минхо фыркнул и, найдя глазами салфетки, схватил пару штучек. Парень немного скомкал их, присел на колени, чтобы было удобней и засунул их прямо в рот Сынмину. Младший в полном шоке выплюнул их и посмотрел на Минхо, который лёг обратно на плед. Он увидел как Феликс пьёт воду из бутылки и, схватив её, вылил полностью на старшего.
Злобно смеясь над своей местью, Сынмин быстро встал с пледа и побежал к озеру. Минхо подорвался за ним. Так они бегали около пол часа сперва возле берега, а потом Ким забежал немного в воду, начиная брызгать в Ли водой. Минхо, не оставшись в стороне, так же начал брызгаться. Феликс, наблюдая за их боями, взял телефон и начал снимать.
Когда эта парочка вдоволь набесилась, они вернулись промокшие к Феликсу, забрали полотенца и ещё долго препирались друг к другу.
— Ну как водичка, голубки? — Феликс готов был поклясться, что эти двое сговорились. Они пепелили его злым взглядом и будто искали какое-то холодное оружие, чтобы прибить его.
— Ликс, я видел как ты снимал, удали немедленно, — Минхо присел на плед и, взяв бутылку с водой, начал жадно пить из горлышка.
— Поздно, если я удалю, то оно всё равно останется у наших мам. Я решил, что им тоже стоит посмотреть, как голубки решили повеселиться в воде.
Старший выплюнул всю воду в лицо Сынмину, который тоже был слегка в шоке после слов Феликса.
— ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?! — закричали в один голос Ким и Ли.
Феликс потихоньку встал с пледа и со всех ног помчался к озеру, забрав с собой телефон. Минхо побежал за ним, чтобы уж точно убить младшего. А Сынмин, полностью устав от всего этого, упал на плед и закрыл глаза.
Начинало темнеть и Ликс на последок решил сделать несколько фотографий на память. Сынмин не был против, пока Минхо бурчал недовольно что-то себе под нос. Точно проклинал младшего брата.
Феликс и Сынмин получались на фотках счастливыми и дружными. Минхо, что один, что с Феликсом, что с Сынмином, получался злым и недовольным котом.
Пока младший Ли смеялся над фотографией, где старший получился ну уж слишком смешным, Сынмин успел забрать его телефон и отправить все фотки себе. Заодно забил ему свой номер в контакты, затем удалил отправленные фотки, чтобы младший вдруг себе ничего не надумал.
Никто из парней не хотел прощаться. Даже Минхо, который твердил, что ему было скучно и он в принципе устал от младших, врал слишком плохо. Ор тоже не хотел, чтобы этот лень заканчивался.
Подойдя к своим домам, Феликс и Сынмин обнялись на прощание. Ли разочарованно сказал младшему «пока», после чего Ким вновь обнял его, расплывшись в яркой улыбке. Они ведь не навсегда прощаются.
С Минхо прощаться было проще. Они кивнули друг другу на прощание и слегка улыбнулись. Только от этого прощания не было негативных эмоций, от старшего в этот раз веяло дружелюбием и надеждой на следующую встречу. Сынмин про себя сравнивал первое впечатление о Минхо и мнение, которое выстроилось у него сейчас. Совершенно разные люди.
Наконец, зайдя домой, Сынмин поздоровался с тётей и пошёл сразу же к себе в комнату. Он переоделся обратно в свою любимую пижаму: клетчатые штаны и лёгкая футболка коричневого цвета. Затем надел наушники, включил спокойную музыку и лёг на кровать. Теперь он ощутил всю усталость, она навалилась на него тяжёлым одеялом. С мыслями о сегодняшем дне, Сынмин погрузился в царство Морфея.
Примечание
я перечитывала главу, но могут быть ошибки!!
надеюсь, вышло не так плохо.. и кстати, я знаю, что там много диалогов начинают с «эй», но я всегда вспоминала об моменте, где Минхо говорил, что прозвище Сынмина — это Эй. В этом прозвище, как говорил Ли, слышится вся любовь <3