Часть 1

— Ты, должно быть, издеваешься надо мной, — восклицает Клинт.

— Это была просто миссия, перестань так остро реагировать, — возражает Наташа.

— Остро реагировать? Ты переспала непонятно с кем, Нат!

Клинт потирает виски, заметно нервничая. Наташа вернулась чуть меньше часа назад, а они уже грызутся друг с другом. Вероятно, потому что не виделись какое-то время. Или потому что она позволила себе трахаться с кем-то другим. Нат издаёт раздражённый вздох.

— Господи, Клинт, ты ведёшь себя как ребёнок. Это. Была. Миссия.

Она подчёркивает последние слова так, будто он и вправду был несмышлёным ребёнком. Клинт прекрасно понимает, что она ни с кем не разделила бы постель, не будь на то крайней необходимости, но её небрежное отношение к самой ситуации очень беспокоит его. Именно поэтому он кричит на неё и злится.

— Думаешь, я горю желанием слушать об интимных приключениях своей женщины?

— Ты сам меня об этом спросил! — теперь и Наташа срывается на крик.

Клинт фыркает в ответ, но знает, что она права.

— Неважно, — бормочет он.

Наташа пристально смотрит на него, однако он отмалчивается. Спустя несколько минут она снова вздыхает.

— Успокоился?

Он неопределённо пожимает плечами.

— Чёрт возьми, Клинт, что на тебя нашло?

Смотрит на неё, и она отвечает нетерпеливым взглядом.

— Не знаю, наверное, просто соскучился по тебе, — он трёт затылок. Взгляд Наташи смягчается. Она приближается к Клинту и обвивает его шею руками.

— Я здесь, с тобой. Всё нормально. Но, Клинт, клянусь Богом, если ты ещё раз на меня наорёшь, я дам тебе реальную причину для крика, — она усмехается.

Клинт чувствует, как уголки его губ тоже приподнимаются в улыбке. Ему нравится русло, в которое повернул их разговор.

— Обещаешь? Что ж, теперь я буду сгорать от любопытства.

Он кладёт руки ей на бёдра, притягивает к себе и целует. Наташа отвечает жадно, стонет, когда их языки сплетаются. Ладони Клинта двигаются выше. Наташа прикусывает его нижнюю губу и отстраняется с коварной ухмылкой.

— Не так быстро, птенчик. Ты меня разозлил и должен быть наказан за это.

— Я? Вы, кажется, всё неправильно поняли, мисс Романофф. Это вас следует наказать за секс с непонятными типами.

Он снова целует её и толкает к кухонной стойке позади них. Отстраняется, не сводя пристального взгляда. Наташа смотрит на него голодными глазами, и тогда он припадает к её шее. Покусывает чувствительную кожу, затем зализывает языком. Она тихо стонет и запрокидывает голову. Запускает пальцы в его волосы, таким образом удерживая на месте. Клинт усмехается и продолжает кусать и сосать кожу возлюбленной, останавливаясь на несколько мгновений лишь для того, чтобы полюбоваться видом.

— Тебе нравится то, что ты видишь? — хрипло произносит Наташа.

Ответом становится очередной поцелуй. Одна ладонь Клинта ложится на грудь Наташи, в то время как другая тянется к застёжке бюстгальтера. Тот падает на пол, и Клинт обхватывает губами затвердевший сосок. Наташа выгибает спину и подаётся вперёд. Клинт прикусывает чувствительный бугорок и ощущает характерное напряжение в штанах от сладких стонов возлюбленной. Отстраняется и смотрит ей в глаза, затуманенные пеленой вожделения. Он больше не может ждать.

— Как насчёт того, чтобы перенести наказание в спальню?

Он хватает её за запястье и тянет в комнату, по пути избавляясь от рубашки и собираясь расстегнуть молнию на штанах, но тут же чувствует руку возлюбленной.

— Позволь мне.

Клинт жадно кивает и убирает руку. Наташа прижимает его к стене спальни и одним движением стягивает штаны. Усмехается внушительной эрекции и скользит пальцами по ткани нижнего белья, после чего стягивает и его. Опускается на колени и, не сводя глаз с возлюбленного, берёт его член в рот. Клинт стонет от умелых прикосновений её ловкого языка. Стискивает волосы на затылке Наташи, направляя её, когда она начинает сосать. В этих ласках она всегда хороша — настолько, что его колени начинают подгибаться от накатывающей слабости. Клинт сильнее сжимает её волосы, чтобы не упасть.

— Чёрт, Нат, не останавливайся, я уже почти.

Она подчиняется, доводя его до пика удовольствия. Клинт громко стонет, понимая, что действительно скучал по такой близости с возлюбленной. Когда он чувствует, что снова готов, то помогает Наташе подняться и быстро целует, прежде чем толкнуть на кровать.

— Твоя очередь, — произносит дразнящим тоном.

Ложится на неё и вновь целует. Наташа проводит языком по его нижней губе и вонзается в неё зубами. Ладонь Клинта опускается на её грудь, и пальцы стискивают сосок, пощипывая, пока другая рука скользит между ног, проникая под нижнее бельё. Он стонет, когда чувствует, насколько влажной была его возлюбленная.

Целует её в линию челюсти, затем в шею и снова припадает к соску, обводя кончиком языка. Наташа пытается подтолкнуть его к другим ласкам, но он сопротивляется. Ему нравится дразнить её. Она разочарованно стонет. Наконец он стягивает с неё трусики, опускается ниже и целует внутреннюю сторону бедра. Рука Наташи сжимается на его волосах в попытке поднять, но он усмехается.

— Ты же не думала, что всё будет так просто? Знаешь, Нат, ты была очень плохой девочкой.

Она не отвечает и продолжает настойчиво тянуть. Тогда он впивается зубами в её кожу, оставляя следы. С каждым укусом приближается к складкам, но не касается их, хотя понимает, насколько возлюбленная нуждается в таком внимании. Поднимает на неё игривый взгляд.

— Ты правда собираешься заставить меня умолять об этом?

— Мне нравится, когда ты умоляешь.

Наташа закатывает глаза и усмехается. Затем вскрикивает, когда его язык касается чувствительных складок и тут же отстраняется.

— Клинт, — шипит она.

Он тихо смеётся над отчаянием в её голосе и с наигранной заинтересованностью вскидывает брови.

— Да, дорогая?

Наташа вновь разочарованно стонет.

— Не поступай со мной так.

Она обиженно надувает губы, заставляя Клинта рассмеяться.

— Со мной это не сработает. Ты знаешь, что нужно делать.

Она несколько секунд смотрит на него и, сдаваясь, вздыхает.

— Ладно. Пожалуйста, трахни меня, — на мгновение останавливается, после чего добавляет, — умоляю.

Дважды просить не пришлось. Повторяя движение языком, Клинт надавливает на клитор, затем резко поднимается и входит одним толчком. Наташа громко стонет. Прикрывает глаза и, обнимая его спину, царапает кожу острыми ноготками. Клинт немного ускоряется, наслаждаясь удовлетворёнными звуками возлюбленной.

С каждым толчком стоны Наташи становятся громче, приближая её к кульминации. Тогда Клинт просовывает ладонь между её ног и касается клитора.

— Вот так… да, — она задыхается в удовольствии.

Кончиком пальца он совершает круговые движения по чувствительному бугорку. Дыхание Наташи становится ещё более прерывистым, она сжимает бёдра и кончает после пары его толчков, крича и выгибая спину. Разрядка Клинта наступает следом. Он замедляется, выскальзывает из неё и падает рядом. Наташа всё ещё тяжело дышит, на их телах видны капельки пота. Она прижимается к Клинту, и он обнимает её.

— Скажи, что со мной было лучше, чем на миссии.

Наташа фыркает и игриво щипает его.

— Пожалуйста, заткнись.