Ви сплюнула кровь, бросила взгляд на тело Мусорщика, которое обезглавила, когда у неё кончились пули. Зашипела от болезненной слабости в ногах, но заставила себя двигаться — работу нужно завершить.

Она неуверенно пересекла разгромленную квартиру, осматривая столы, заваленные снаряжением. Присела около одного из них, неуклюже ударившись головой о край, и выругалась, после чего схватила модуль памяти Сандры Дорсет. Поднялась на ноги и, ощутив сильное головокружение, на несколько секунд уставилась в пол. Расстояние между ней и полом казалось привычным… и всё же было каким-то неправильным. Как будто она была не своего роста.

— Какого…

Ви не хотела слишком зацикливаться на этом чувстве. В ней уже скапливался гнев, что было весьма ожидаемо в её затруднительном положении. Ви шумно выдохнула от вспышки боли, когда резким движением вправила выбитый сустав, после чего отправилась домой.

— Джонни! — позвала она, закрыв за собой дверь.

Ничего. Ментальная тишина, которой прежде она бы только обрадовалась, поскольку мечтала избавиться от общества конструкта, разъедавшего её психику, но теперь…

— Живо тащи сюда свою тощую хилую задницу! — с каждой секундой она вскипала сильнее.

— Серьёзно, Ви? — Джонни материализовался перед ней. — Помнится, в нашем последнем противостоянии я тебя хорошенько отделал. И после этого ты называешь меня хилым?

— В нашем последнем противостоянии твоя паразитическая энграмма была намерена разрушить мою грёбаную жизнь, — огрызнулась Ви.

Джонни прищурился, его губы сжались в напряжённую линию. Ви ожидала, что он скажет что-то язвительное в ответ, однако вместо этого Сильверхэнд пожал плечами, хмыкнул и отвернулся.

От этого её злость загорелась настолько, что захотелось закричать, но Ви сдержалась — отчасти потому, что не хотела, чтобы соседи посчитали её сумасшедшей. Ну и по причине довольно странного поведения Джонни. Прежний Сильверхэнд не упустил бы возможности пожелать ей подавиться гневом, назвать пиздой или озвучить любое другое сексистское оскорбление в её адрес.

— То ощущение высоты… было из-за тебя? — зарычала она.

И, не дождавшись ответа, подошла к своему компьютеру, надеясь, что информация об особенностях их связи всё ещё существует, хоть и наверняка ограничена.

— Ви, подожди, — Джонни схватил её запястье.

Она отстранилась с недовольным ворчанием.

— Мало того, что ты стал моей опухолью, так тебе захотелось выебать моё восприятие мира, чтобы добить меня окончательно?!

— Я не хотел этого.

— Не пизди мне.

— Ладно, может быть, немного хотел, но…

— Но что, чёрт возьми?

— Это было легче, чем просить тебя делать то, что нужно.

Ви вздрогнула, отчаянно желая ударить что-нибудь в попытке выместить свой гнев.

— Ты бесишься каждый раз, когда я говорю тебе остерегаться чего-то или прошу быть бдительной. Я не виноват, что хочу унаследовать здоровое, а не просто живое тело.

— Эгоистичный ублюдок.

— Эй, я вообще-то тебе помог. Без меня тебя изрешетили бы нахер сквозь стену, — рявкнул Джонни.

— Я сама знала, блядь, что делать.

— Ты? Или я? — Джонни бросил на неё сердитый взгляд.

Его вопросы заставили Ви задуматься. Те мысли принадлежали ей или всё-таки ему?

Ей не хотелось думать о том, что Джонни постепенно брал верх. Они только недавно пришли к взаимопониманию, хоть и знали, что в конце концов контролировать тело будет он. Но зачем было ускорять процесс? Зачем пинками толкать её в лапы смерти?

— Блядь… — Ви ощутила жжение в глазах.

— Послушай… — вздохнул Джонни.

— Пошёл ты, — Ви развернулась и бросилась на кровать как можно ближе к стене, чтобы скрыть слёзы. Она знала, что он в любом случае почувствует её состояние, и это больше огорчало, чем злило.

— Ви… — позвал Джонни, но она не повернулась, — Ви, иди сюда.

Она закрыла глаза.

В глубинах её разума раздалось низкое рычание, а затем тело резко развернулось на спину, и взгляд устремился в потолок — нет, на Джонни, который устроился на ней. На нём не было солнцезащитных очков, и он смотрел на неё пристальным взглядом.

— Я сказал… иди сюда, — он вцепился в её плечи.

Нет. Мысленно ответила Ви.

Прекрасно. Джонни вздохнул. Тогда я сделаю это за тебя.

— Чего?

Её вопрос растворился в сетевом пространстве чипа. Мгновение, и Ви оказалась окружённой бесплодным пейзажем. Наедине с Джонни.

Блядь.