Джонни знал, что ему не следовало этого делать, но секс с Ви был одним из немногих удовольствий, которые он мог себе позволить, застряв в её голове. Его доконала пресловутая неопределённость существования, познание мира с опозданием и возможность заниматься только тем, что хочет Ви.
К счастью, она редко делала то, что казалось бы ему неприемлемым. Не считая нынешней ситуации с попытками сдерживать себя. Это было мучительно, это разочаровывало. Это заставляло Джонни действовать самостоятельно.
В качестве реакции на свою просьбу — практически требование — он ожидал возмущения, гнева или очередного «демона».
Поэтому для него стали внезапными характерные движения Ви, устроившейся на нём сверху. Она откровенно тёрлась о него, желая удовлетвориться.
— Бля… — выругался он.
Взгляд Ви был горячим, и она снова качнулась, касаясь его тела.
— Хочешь, чтобы я кончила? — зарычала она, и от её гнева по киберпространству прокатилась рябь. — Тогда помоги мне, — её рука прошла сквозь стену, а глаза загорелись, когда необходимый код был составлен и активирован.
— О чём ты, чёрт возьми? — прохрипел Джонни, но их обоих тут же выбросило из киберпространства, и он распластался напротив Ви на кровати. Приподнял бровь, заметив, что её ноги были раздвинуты, пальцы увлажнены, а трусики спущены до щиколоток.
Ви вскочила с кровати, еле удержавшись на ногах. Джонни последовал за ней, пристально наблюдая за тем, как она копается в шкафу.
Его изумлению не было предела, когда Ви извлекла проигрыватель брейндансов вместе с вибратором. Отличный способ расслабляться, когда в твоей жизни отсутствует постоянный партнёр.
— Значит, всё сама? — Джонни осмотрел проигрыватель. — Даже трахаешься сугубо с собой. Неужели не можешь найти того, кто раздвинул бы тебе или для тебя ноги?
— С людьми иногда… слишком сложно.
— Говорит самый сложный человек, которого я, блядь, когда-либо встречал, — Джонни закатил глаза.
— Тебе легко говорить. Скольких ты трахнул, пока был с Альт? Или Роуг? Или Керри? Или сразу со всеми? — огрызнулась Ви.
— Ты не понимаешь, это…
— Ненасытность в сочетании с высоким либидо.
— Я любил трахаться, даже очень, но никогда не опускался до брейндансов, — фыркнул Джонни.
— Зато причинял боль другим своими постоянными походами налево.
— Это просто секс, — закурив, он выпустил облачко дыма.
— И всё же тем, кому было на тебя не насрать, ты делал больно.
Он перевёл взгляд на вибратор и проигрыватель.
— Зато не страдал от недотраха, в отличие от тебя.
— Это ты во всём виноват, — Ви посмотрела на него.
— Правда? — ухмыльнулся Джонни. — Так вот почему ты достала свои игрушки — чтобы я тебя ими трахнул и тем самым загладил "вину"? Ты просто запала на меня, как сраная фанатка…
— Завались, засранец. Вовсе нет, — зарычала Ви, густо краснея и тем самым подтверждая его правоту, — я… вообще не знаю, как чип будет взаимодействовать со всем этим. И не уверена, что ты захочешь почувствовать, каково это… когда хуй или его подобие оказывается в пизде, — она скрестила руки на груди, — тело может принадлежать мне, но сейчас в моей голове гость, избавиться от которого я не могу. Как и позволять себе любую близость без согласия. Твоего согласия, Джонни.
Дерьмо.
Теперь он чувствовал себя полным мудаком из-за того, что пытался склонить её к пошлости. Бросил взгляд на вибратор, а затем снова посмотрел на Ви.
— В общем… я бы хотела спросить у тебя…
Сильверхэнд хмыкнул, исчезнув из её поля зрения раньше, чем она договорила.
— Джонни? Ты… конечно же, блядь, против.
Он перехватил контроль над их левой рукой и направил её к промежности Ви. Скользнул средним пальцем внутрь, одновременно надавив на клитор подушечкой большого. Ответный стон Ви был потрясающей музыкой для его ушей.
— Ты всё ещё влажная, — прошептал Сильверхэнд в глубинах её разума.
— Джонни… — пробормотала Ви.
— И это хорошо, потому что сейчас я тебя трахну.