Коноха обладала невероятной красотой. Здесь можно было рассмотреть множество прелестных пейзажей и насладиться их красотой. Лёгкий ветер заставлял немного поёжиться от перепада погоды, жёлтые листья кружились по невидимым потокам, направляясь куда-то. Солнце уходило за горизонт, а облака медленно проплывали по небу. Деревня погружалась в темноту, зажигаясь ночными огнями и начиная новую жизнь.
Кто-то праздновал дни рождения, кто-то что-то ещё, кто-то вспоминал недавнюю войну и рассказывал о подвигах великого поколения шиноби, невероятного выпуска…
Саске хмыкнул.
— «Они даже не представляют, как мы сейчас живём», — его мысли продолжали быть такими же угрюмыми, как и взгляд.
Учиха Саске не любил возвращаться в деревню. Это возвращало его к воспоминаниям, а также запретным мыслям, которые заставляли его душу уничтожать себя изнутри. Время протекало незаметно, а мысли всё также возвращались в одно и тоже русло, в один и тот же круг. Когда мужчина был в деревне, то его всегда тянуло в одно и тоже место: дерево недалеко от дома нынешнего Хокаге.
Узумаки Наруто — его лучший друг и названный брат, человек, который вытащил его из пучины тьмы в этот мир. Наруто действительно был самым близким ныне человеком для Саске — они понимали друг друга слишком хорошо, чтобы не догадываться о тягостях внутри друг друга. И нет, это не простой случай, который уже можно было бы решить… Как говорил Девятихвостый:
«Дураки»
Саске не стал бы отрицать, если бы вновь услышал кучу гневных слов в свою сторону от Лиса, но и не смог бы ответить. Этот замкнутый круг оставался столь же крепким, как и связь душ Наруто и Саске с Мудрецом Шести Путей.
В один из дней, а это был действительно прекрасный день. Солнечные лучи освещали листву деревьев, наполняя седьмой полигон какой-то необычной магией, словно было нечто тут мистическое, необычное, хотя в их мире такое вполне было возможно. Тогда Наруто радовался даже больше Саске… В тот прекрасный день на полигоне появилась девушка с иссиня-чёрными волосами и лавандовыми глазами, она смущённо смотрела в сторону Саске и Наруто, а Сакура рядом с ней предложила тренироваться вместе… каким-то неведомым образом, у Наруто возникла идея, чтобы Саске и Хината попробовали спарринговаться вместе, как-никак, они обладатели особых глаз, потому им должно быть и самим это интересно.
Тогда никто не был против…
— «А зря», — очередная угрюмая мысль мелькнула в голове мужчины, который стоял на крыше дома, недалеко от того дерева возле дома Хокаге.
Хината с ним оказалась куда смелее, она не обладала завышенной самооценкой и была довольно мила. В тот момент у Саске впервые мелькнула мысль, что с Хинатой было довольно уютно и спокойно… Наруто же не скрывая своих мотивов, очередной раз приглашал Сакуру на свидание. С того дня всё пошло наперекосяк.
Саске стал наблюдать за Хинатой до тех пор, пока не покинул деревню, но его мысли продолжали крутиться вокруг неё. Но как же быть? Даже если бы и было что-то возможно (в другой жизни, как обычно думал Учиха), то их происхождение сто процентов бы мешало друг другу. Бьякуган и шаринган в одном теле — это глупость, которую вряд ли возможно было бы сочетать, если конечно не было возможности, что ребёнок смог бы переключаться с одного генома на другой, но такое тоже вряд ли возможно. Учиха начал многое изучать, а после… узнал об угрозе для Хинаты, но был спокоен, ведь Наруто обещал позаботиться о ней.
А после Учиха узнал, что его друг ответил на чувства Хьюга… Было приглашение на их свадьбу. Саске тогда мельком появился в деревне и увидел Хинату, она была невероятно красива в этот день и… счастлива.
В ту секунду мужчина осознал, что должен оставить любую мысль о ней. Конечно, это было невозможно. Учиха любят лишь один раз в своей жизни.
Саске каждый раз, когда возвращался в деревню, то наблюдал за Хинатой. Она была заботливой матерью, прекрасной хозяйкой и действительно становилась краше с каждым годом… Либо у него уже была паранойя. Было неприятно видеть безразличие Наруто к ней и слёзы, которые Хината скрывала ночной мглой, когда дети спали, а муж вновь был на работе. Тогда Саске оставалось лишь наблюдать, ведь приблизиться к ней он также не мог.
Смотря на свою дочь, Саске представлял, как у неё были бы лавандовые глаза и мягкая улыбка… Как у Хинаты. Это уже напоминало помешательство, которое нельзя было излечить. Мужчина старался держать дистанцию со всеми, со всеми, кроме своего друга.
О, Ками! Как же было глупо слушать о том, как Наруто любит Сакуру.
Саске часто иронично усмехался, когда слышал очередное признание в пьяном бреду от своего брата, друга, к своей жене.
— А знаешь, Саске, — Узумаки пьяно улыбнулся с болью, поднимая пиалу с саке, — мы с тобой такие идиоты, тебайо, — голубые глаза были наполнены сожалением. — Зачем я принял чувства Хинаты, если знал, что ничего не смогу ей дать? — блондин действительно корил себя и старался хоть как-то провести время с ней, скрывая своё безразличие, но не мог, просто… не мог!
Наруто не мог видеть мягкую улыбку Хинаты, ведь каждый раз вспоминал Сакуру-чан и её боевой характер, зная, что та бы его отругала… Если бы они были бы вместе, конечно. Смотря на детей, Наруто чувствовал боль и раскаяние, ведь он не умел быть отцом, да и представлял каждый раз себя рядом с другой женщиной, что у него дети именно с ней, а не с Хинатой… Было больно осознавать, что он не мог дать собственным детям того же, что и желал сам в таком возрасте.
Наруто корил себя в том, что пошёл на поводу вины в день спасения Хинаты и решился стать её возлюбленным. Это стало главной ошибкой, ведь тогда Саске принял Сакуру… Они оба глубоко заблуждались…
— Эй, теме, — Седьмой Хокаге позвал своего брата, смотря на него с улыбкой полной сожаления, — знаешь, что я бы хотел исправить, если бы попал в прошлое?
— Что, усуратонкачи? — с лёгкой усмешкой на губах спросил мужчина, также беря в единственную руку пиалу с саке.
— Я бы сразу отказал Хинате, — серьёзно произнёс Наруто, переводя взгляд на небо, — думаю, что она была бы счастливее, если бы была не со мной, даттебайо.
— Я бы отказал Сакуре, — пропустил смешок Учиха, прикрывая глаза, подражая другу, — и тогда наш замкнутый круг разрушился бы, если мы смогли бы завоевать их сердца, — оба залпом выпили саке, какое-то время сохраняя тишину.
— А ведь и вправду, замкнутый круг, тебайо…
Ночь была прекрасна своей прохладой и невероятной красотой. Коноха была красива как днём, так и ночью. А Наруто и Саске любили собираться вместе ночью, чтобы выпить немного саке и обсудить свои глупые мечты и желания, которые уже нельзя было воплотить в жизнь. Это действительно являлось замкнутым кругом без единого решения, кроме как вернуться в прошлое.
Примечание
Благодарю за прочтение истории!