— Этот фильм — отстой! — заявила Дюнан, как только трио вышло из дома за пределы слышимости Хитоми.
— Учитывая или не учитывая тот факт, что это был мюзикл? — поинтересовался Бриарей, хорошо знакомый с неприязнью своей возлюбленной к подобным «девчачьим» произведениям. Особенно если в них присутствует вокал.
Тэрей в замешательстве наблюдал за парой.
— Да, фильм староват, но «Призрак оперы» считается бессмертной классикой. О нём до сих пор положительно отзываются критики, а большинство не может ошибаться.
— Ладно, — Дюнан бросила на него испепеляющий взгляд, — но финал был отстойным! Я имею в виду, какого вообще хрена там произошло? Девушка сбежала со смазливым пацаном, которого не видела кучу лет, вместо того, чтобы остаться с мужчиной, который ухаживал за ней и любил её! Вдобавок ко всему, она подарила ему ложную надежду на то, что останется с ним, но в итоге сбежала, по пути напевая, как будет счастлива с тем смазливым! Да она просто идиотка и сучка!
Бриарей усмехнулся, приобняв возлюбленную.
— А что насчёт тех моментов, где мужчина убивал людей ради того, чтобы получить желаемое?
— Он всю жизнь провёл в одиночестве! Он не знал ничего лучше! И если бы не девушка, ему не пришлось бы никого убивать! — Дюнан выражала своё недовольство всё громче.
— Теперь я чувствую себя некомфортно, — пробормотал Тэрей.
— Это почему? — Дюнан перестала разглагольствовать о недостатках мюзикла и посмотрела на него.
— Дюнан, а ты сейчас со мной просто потому что иначе я угрожал бы убить Тэрея, которого ты по-настоящему любишь? — посмеиваясь, спросил Бриарей, прекрасно понимая, что дискомфорт биороида был вызван проведением параллелей между персонажами фильма и их небольшой группой.
— Что? Нет, чёрт побери! — Дюнан с изумлением отстранилась, а через мгновение расхохоталась, наконец осознав, о чём говорит возлюбленный. Протянула руку к биороиду и похлопала его по плечу, — без обид, Тэрей, но ты не в моём вкусе.
— Точно? — Бриарей не мог удержаться от возможности поддразнить. Дюнан насмешливо взглянула на него.
— Хотя твоё горячее тело удалось клонировать, но ту часть, которую я считаю сексуальной, не под силу скопировать никому. И я говорю о твоей личности, засранец, — последнее предложение она добавила во избежание самодовольных комментариев Бриарея о его отдельных внушительных достоинствах.
— Ладно-ладно, — Бриарей поднял руки, признавая поражение, прежде чем снова заключить возлюбленную в объятия, — тогда почему бы нам не доставить смазливого пацана домой, чтобы дать ему выспаться, а затем вернуться к себе и создать собственную концовку?
— Между прочим, я всё ещё здесь, — Тэрей стыдливо закрыл лицо ладонями.
— Извини, но зато ты теперь предупреждён о том, чтобы не беспокоить нас! — весело отозвалась Дюнан, чьё настроение заметно поднялось после предложения возлюбленного.
— И то верно, — пробормотал биороид, на самом деле радостный тому, что расстаётся с парочкой, которая бросала друг на друга всё более горячие взгляды.