***

Кенма пуглив от природы. Он не любит большое скопление людей, терпеть не может привлекать к себе повышенное внимание и уж тем более, теряется, когда его спрашивают о его причуде.

Не то, что Хината. Тот, при своём росте, может прыгать невероятно высоко.

Козуме всегда носит кепки или прячется под капюшоном. Он не имел никакого желания поступать в полицейскую академию, но Куроо своей способностью, уговаривать всех подряд, всё же повлиял на него. Всё же, к счастью, это не UA.

Героем Кенма быть не хотел. И уж точно таким себя не чувствовал.

Да и работа полицейским будет означать, что ему придётся много контактировать с людьми. А для Козуме подошла бы какая-нибудь отдалённая работа...

То, что они с Хинатой в одном классе, для него большое счастье. С Шоё он чувствовал себя свободно и раскованно, не смотря на то, что Шоё постоянно привлекал к себе повышенное внимание.

Кенма не любил свою способность... и именно из-за того, что все, кто о ней узнавал, считали её милой. Но она такая бесполезная...

Тецуро говорит, что это от того, что Кенма просто не пытался развить свою способность. Может, это действительно так.

Козуме зевает в кулак, сонно моргает и кажется, клонится набок. Сегодня в метро его так и тянет в сон... вот доехать бы до дома, добраться до кровати и...

— Эй, охренел что ли? — от дикого ора на ухо его пробирают мурашки. И прежде, чем Козуме успевает осознать, что его голова оказалась на чьём-то плече, его резко дёргают за ворот толстовки. Замок мгновенно расходится под напором, с которым тянут за капюшон и ткань слетает с головы.

Кенма мгновенно краснеет, опуская голову как можно ниже и ладонями прижимает кошачьи уши к голове. Он просто ненавидит, когда на них пялятся... А на них уже пялятся. Кофту не отпускают, поэтому Кенма продолжает сидеть с опущенной головой.

Неожиданно, ткань натягивают ему обратно на голову и Кенма даже облегчённо выдыхает, когда капюшон вновь прячет уши.

Козуме всё же, нерешительно поднимает голову и нервно сглатывает. Не потому, что на него уставился парень диковатого вида, а потому что на нём форма UA. Будущий герой...

Но от его взгляда по телу дрожь.

Они смотрят в глаза друг другу секунду. Кенма не в школьной форме, она в пакете. Козуме всегда переодевался в повседневную одежду, чтобы привлекать к себе меньше внимания.

Сердце пропускает нервный удар.

Ещё никогда прежде ему не было так неловко.

А парень продолжает пялиться.

Что с этим типом не так? Он ведь герой, а выглядит как настоящий злодей...

— Не смотри, — Кенма хочет и поблагодарить за то, что вернул капюшон на место и извиниться за то, что уснул на чужом плече, но в голове такая каша, что он выдаёт лишь это!

И он настолько напуган от того, что так промахнулся со словами, что выскакивает на следующей же станции, хоть она и не его.

Ему впервые настолько неловко перед этим...

А сердце всё никак не может успокоиться, продолжая быстро колотиться в груди. Как хорошо, что этот герой ничего не сказал ему. Как хорошо, что Кенма убежал так быстро.

Но теперь перед глазами был этот дикий взгляд, хмурые брови, прожигающие глаза и колючие светлые волосы. Тот парень пугал. И Кенма очень надеялся, что они больше никогда не пересекутся, хотя забыть его уж точно не сможет.

И уж тем более, с этой минуты, будет ждать восхождение нового героя.