Хибари Кея. Хранитель Облака. Любитель ходить на самые сложные задания в одиночку, пропадать на несколько недель, а по возвращении игнорировать медпункт или даже хранителя Солнца. Он явно старался игнорировать тот факт, что даже он может получать травмы или ранения.
Каждый раз, когда кто-то из семерки видел в резиденции, наконец-то, Хибари, то старался его отправить или провести в медпункт. Изредка удавалось это сделать Тсунаеши, и то после тяжелого взгляда и фразы, что он не выпустит его из дома. Как бы это смешно не звучало, но только это и действовало.
Вот и сейчас Десятый тяжело смотрел на Кею и пытался его отговорить от выбора задания. Это был явно не тот уровень, который мог потянуть серьезно раненный Хибари. На прошлой миссии здание, в котором проходила зачистка, подорвали. Облако оказался рядом со взрывом и сейчас мог похвастаться огромным ожогом на правом боку. Из-за этого он уже неделю безвылазно прохлаждался в особняке, так что удержать его ещё на какое-то время было проблематично. Именно из-за этого Савада старался уговорить его хотя бы на задание полегче.
— Хорошо, тогда давай договоримся так, — После уже получаса уговоров, тяжело проговорил Тсунаеши, нервно массируя виски. Облако был слишком упрямым. Десятый пододвинул к нему папку с другим заданием, — Ты идешь на вот это задание, а через 3 дня на то, которое ты выбрал. Договорились?
Хибари скривился, но кивнул. Спорить дальше ему самому уже не хотелось. Забрав с собой папку с предложенным заданием, он сразу отправился к парковке. Ему хотелось покончить с ним поскорее, хотя после него и придется ждать. Сейчас ему по крайней мере поставили ориентировочный день, когда он наконец-то сможет отправиться на желанное задание.
В папке оказалось безумно легкое поручение: приехать к союзной семье и забрать их новые разработки. Ничего сложного. Ему просто надо поработать посыльным. Кею это удручало, но это была хотя бы какая-то возможность выехать из резиденции за последнее время.
Когда он подъехал к особняку Валентино и вошёл внутрь, то удивился царящей вокргу тишине. В домах семей всегда было довольно шумно, что постоянно напрягало Облако. Со временем он, конечно, привык, но всё же предпочитал тишину. Только не ту, что заставляла все его тело напрячься и прислушаться к каждому шороху. Что ж, именно ту он здесь и застал. Именно такая она тут и была. Это можно было, конечно, объяснить тем, что в этом здание было отведено под личную лабораторию семьи, однако поблизости не было видно ни одного охранника, что для такого значимого объекта было непростительно.
Хибари отправил сигнал о непредвиденных обстоятельствах.
Когда Тсунаеши получил сообщение от Кеи, то сразу же подорвался. Все-таки он понимал, в каком состоянии тот находился, и сейчас ран может стать только больше. На прошлой миссии Кея довольно серьезно пострадал. Ему явно нужен был долгосрочный отдых, а не новые битвы.
Хибари Кея любил вкладывать всего себя в битвы.
Когда Босс Вонголы прибыл на место, то ещё раз убедился в этом. Уже на входе в особняк были замечены трупы людей, а в дверях стоял весь покрытый кровью Хранитель Облака. Облокотившись на арку, тот о чем-то думал, смотря на небо. Он, кажется, настолько погрузился в свои размышления, что даже не сразу обратил внимание на подоспевшее подкрепление. Тсунаеши прикоснулся к плечу Кеи, и только тогда тот повернул голову.
— Их уничтожили, но я успел отомстить. В лаборатории остались ещё полезные люди, — Спокойно отчитавшись о происходящем, Кея оттолкнулся от стены и отправился к машине, не обращая больше внимания на людей вокруг. Его состояние явно было странным, но Тсуна решил, что тот просто устал. Он был не готов к такой битве, но все равно вышел победителем.
Все-таки удивительное у него было Облако.
Хотя интуиция не хотела замолкать.
Вызвавшись отвести самостоятельно своего хранителя, Тсунаеши завел машину и отправился в сторону дома. Ему не давала покоя интуиция, так что он хотел полностью контролировать ситуацию с Хибари.
— Интересные бои тебя везде найдут, — Весело проговорил Десятый, — Ты и правда без них совсем не можешь.
— Только трудно найти противника по своим силам. Они слишком быстро умирают. Я ещё не встречал того, с кем могу сразиться по-настоящему. — Кея говорил довольно медленно, что подтверждало его усталось. Все-таки, он такой же человек. Может, Саваде даже удастся его удержать в резиденции и больше, чем 3 дня.
— А как же я? Или Мукуро?
— Я хочу битвы не на жизнь, а на смерть. Чтобы не сдерживаться и идти до конца. Ты же и сам это знаешь.
— Ты и правда так уверен в своих силах, Кея. — Тихо усмехнулся Савада, слегка улыбнувшись. Все-таки он видел в этих словах ту самую уверенность Хибари. Победить там, где остальные проиграют. Сам бы он не решился просто ради битвы на такие условия. Он хотел бы жить с ребятами, продолжать работать на благо людей, защищать то, что ему так дорого, и тех что рискуют ради него или просто ради себя.
— Существуют случайности, с которыми ничего не поделаешь, — С горькой усмешкой прозвучала фраза, отчего Савада резко повернулся назад на светофоре. Облако уже не сидел, а лежал на задних сидениях, с прикрытыми глазами. Небо явно не ожидал, что Кея может так быстро отрубаться. Хотя тот все ещё не отошел от прошлой травмы и неизвестно сколько получил сейчас.. Решив не мешать тому отдыхать, Тсуна поехал быстрее домой.
Когда он подъехал к дому, то его интуиция наконец перестала трезвонить. Это обрадовало Тсуну. От неё часто болела голова, и, к сожалению, от этого никак нельзя было избавиться. Повернувшись обратно к Хибари, Савада постарался его разбудить.
Кея не откликался и даже не реагировал на прикосновения.
Тсунаеши пробила дрожь от пазла, что сложился в его голове, и он сразу схватился за запястье своего хранителя. Ничего. Тогда Небо прикоснулся к груди, желая услышать сердцебиение, но вместо этого натолкнулся только на лужу крови. Распахнув пиджак, Десятый замечает пулевое ранение в грудь.
Хибари Кея. Хранитель Облака. Любитель ходить на самые сложные задания в одиночку, пропадать на несколько недель, а по возвращении игнорировать медпункт или даже хранителя Солнца. Он явно старался игнорировать тот факт, что даже он может получать травмы и ранения. И именно он умер на самом легком задании из-за шальной пули в легкое, не сказав об этом никому.