Примечание
В тексте присутствуют исковерканные слова и фразы. Это не ошибки, а особенности персонажа.
Пыльный зной сжигал ноздри при вдохе, слепящее солнце раскалило асфальт, мир же отливал альянико (Итальянское розовое вино из винограда альянико.) за стёклами очков. От некогда лаймовых волос остались одни только жёлтые концы, плавно переходящие через лёгкую розовую рябь драгонфрукта в фиолетовую макушку. Теперь она больше похожа на сказочную Чернику. Капли пота поблёскивали брильянтовой россыпью в узорчатых прорезях майки со спины. Надела белую тонкую на голое тело, однако это не спасало от аномальной жары, успокаивала мысль, что в «Форде» есть кондиционер, а любимая уже ждала через дорогу. Привычно перебежав на противоположную сторону, наплевав на все правила и опасности, Грета впорхнула в салон.
— Тебе идёт, — Грета пожала плечами, однако разбойница-улыбка растянула губы. Потянулась к Мире для поцелуя в щёку, такой привычный аромат свежести подаренных духов с зелёным чаем опутывал спокойствием, расслаблял. Если бы не жара, просидели в обнимку ещё незнамо сколько.
— Чпачибочки, — смахнула мешающуюся фиолетовую прядку с глаз, зацепилась покоцанными пальцами за бутылку с малиново-лаймовым лимонадом. Лёд до сих пор не растаял, приятная кислинка цитруса колола язык, ягодная сладость скрашивала ощущения — восхитительно. — Ну что, погнали?
Мотор заведён, а по радио Майли: «Боже мой, она такая властная! Только посмотрите, вся власть в её руках! Так что…» (Перевод песни Miley Cyrus — Mother's Daughter.) Губы изогнуты в ироничном оскале, обе подумали об одном и том же. И всё же Мира подпевала, пока Грета тихо посмеивалась, откинувшись на сидение, закрывала глаза ладонью. Забавная ситуация за счёт неловкости и абсурдности совпадения.
— Песня в тему. Не переключай, прям про тебя поют же, — беззлобно подколола Мира, отдёрнув руку любимой, когда та попыталась переключить трек. — Как обычно: три мои, две твоих?
— Ага, крысишь значит. Я запомню-запомню, — на лице обманчивая безмятежность, мнимое спокойствие, граничащее с угрозой, сказанной в шутку. Не могла Черника злиться на Малину, сама переплела пальцы рук, нуждаясь в прикосновениях. — Если устанешь, скажи, нам не обязательно гнать всю дорогу. К тому же я бы заехала на заправку, чтобы схряцать хот-дог. Как ты смотришь на план заточить блинчиков с джемом в качестве десерта?
— Я однозначно «за»!
Уверенная читка RM (Сокращение Rap Monster или Ким Намджун из южнокорейского бойсбенда BTS.) создавала атмосферу движа в «Форде», быстрые слова с поразительной лёгкостью срывались с языка рэпера. На лице Миры радость в купе с расслабленностью — видно, счастлива, что всё сложилось как нельзя лучше. Несколько дней будут наслаждаться постоянным обществом друг друга, ментальная связь аж вся искрилась от такого. Мирские дела, по типу работы, окунали с головой и нещадно тянули на дно, дома же наваливалась тяжким грузом усталость моральная, физическая, вытесняла романтику, пирожный крем. Сейчас под отбивающие по рулю ритм пальцы настраивали на позитив. Новый трек и снова рэп в паре с металлом, Ронни (Имеется в виду солист группы Falling In Reverse Ронни Радке.) резко выплёвывал фразы грубого текста. Вкусы разнились, вкусы сходились. Малина терпеть не могла орехи, когда Черника с ума сходила по макадамии. Несмотря на различия, тянулись друг к другу с таинственной, неимоверной силой.
Гнали по трассе под сотку, клубы пыли с обочин поднимали. В салоне снова играла попса, припев повторялся Мирой, часто подпевала на знакомые треки. Грета с нескрываемым удовольствием слушала, версия от любимой сердцу милей, ближе. Впрочем, неудивительно. Сама никогда музыкальным талантом не выделялась, голоса нет, как и желания заниматься вокалом. Во время готовки редко насвистывала мелодию любимых песен, когда увлекалась процессом. Будь у них кабриолет, подняли бы руки с криком радости к небу, как это делали в фильмах. Тревоги, заботы остались пылиться далеко позади, раздавленные колёсами машины.
Впереди уже показалась одинокая закусочная, а во рту воскрес забытый вкус воздушных блинчиков, политых кленовым сиропом или клубничным джемом. За прилавком улыбчивая женщина встречала гостей, в зале помимо персонала лишь несколько заезжих посетителей. Знакомые с детства красные кожаные сидения, маленькие столики с полупустыми салфетницами, соусницами, заполненными в лучшем случае на треть кетчупом и горчицей. Засохшие сталактиты-жвачки, оставленные наглыми подростками. На подносе тарелки с двойными чизбургерами, фри и куда же без десерта. От аромата капучино с корицей опьянение. И нет еды вкуснее, по крайней мере, так казалось на тот момент. Пальцы переплетались, когда картошки одновременно макались в соус. За окном по трассе гремели фуры, мчались машины, а здесь время остановилось.
На языке ностальгия, в ушах The Chain (Песня Fleetwood Mac — The Chain.) — детский восторг искрился в глазах Черники. Малина забавно вздёрнула бровь, не выпустив из рук чизбургер, кусочек пикуля собрался сбежать от котлеты. Вот они никогда друг от друга не сбегут, перемотаны нерушимыми цепями на века. Госпожа Судьба свела однажды две души, чувства сказочной птицей предстали, на кончиках крыльев принесла любовь с первого взгляда. До этого Грета не верила в любовь, представляла совместную жизнь как сотрудничество, обитание под одной крышей с удобством, взаимной симпатией. Однажды перед сном поделилась с Мирой, она не обиделась, хоть могла, прильнула ближе, голову на плечо положила.
Сливочный вкус блинов мешался с клубничным джемом, перебивался кофе. Пенка с молотой в пыль корицей осталась над губой, тонкий палец бупнул нос Черники, смахнув остатки напитка.
— Вот это наглость! Воруют самое вкусное средь бела дня, при свидетелях! — еле сдерживала смех пострадавшая. — Знаешь, что я хочу? Нам за время отпуска обязательно надо найти тот самый молочный коктейль из «Криминального чтива». Его хочу.
— Не думаю, что нам удастся найти именно тот самый, скорее, что-то похожее, — Грета сощурилась, впившись хитрым взглядом в собеседницу. — Что?
— Понабралась у меня всякой гадости, душнить начинаешь. Вот не дам тебе мятного коктейля, — коварно оскалилась, предвкушала победу в шуточной перепалке. Никто не выйдет проигравшим.
— Вот именно, это всё твоё дурное влияние, Солнце. Мы готовы ехать?
Вместо ответа они синхронно поднялись, по пути закинули подносы на стойку. Улица обдала сухим горячим воздухом, слишком контрастным с прохладой закусочной. Вновь дорога, на фоне Сандра пела «Невинная любовь», за ней Боб Марли, Джефферсон Эйрплейн и другие голоса прошлого. Со знакомыми словами и аккордами накатила беззаботная атмосфера летних каникул, игры в пляжный волейбол, валяние в песке, руки, перепачканные мороженым. В этот раз будет так же весело с каплей взрослости.
Мне понравилась ваша работа:) спасибо