***

Марко мысленно взвыл, проклиная Стар. Его лучшая подружка устроила ему убойный денёчек. Чего он только не натерпелся от принцессы за сегодняшнее утро, но вот вечер был куда пострашнее того, что его чуть не сварили заживо в котле и не разрезали на мелкие кусочки.

Он проиграл желание Стар в карты и был вынужден... о боги, да о таком стыдно говорить!

Баттерфляй заставила его надеть колготки в сетку под чёрную, супер мини-юбку, которая еле прикрывала ягодицы и, в довершении всего, на нём был красный топ, на тонких лямочках, с невероятно глубоким вырезом. Марко чувствовал, что его соски вот-вот могут засветиться. Ему накрасили ногти красным ядовитым лаком. Диаз всерьёз предполагал, что он ядовит. И его волосы были отращены с помощью магии и подняты в высокий хвост. А в довершении всей этой жути - красные лакированные туфли на невероятной шпильке.

Какой только позор не испытаешь в свои девятнадцать!

Устоять на каблуках было нереально и Марко сидел на мягком диванчике, то и дело пытаясь опустить противную юбку вниз.

И всё бы ничего, Стар злорадно посмеялась, сфоткала его на телефон и бросила! Бросила наедине с парнем, который его люто ненавидит!

— Эм, Том, — нервно икнул Марко под испепеляющим взглядом.

Диазу в прямом смысле казалось, что в глазах демона он видит саму преисподнюю. Таким взглядом можно было заставить кожу смертного просто слезть, не прикасаясь к ней.

Но демон был в какой-то прострации, пялясь на ноги Марко.

И вот это самая большая хрень в его жизни! Потому что на чужие ноги так пялиться не положено! Особенно демону!

— Том, — Диаз руками попытался прикрыть колени и бёдра. От греха подальше. Демоны вообще падки на всякого рода искушения.

Том словно ожил, дёрнул плечом и плавной походкой подошёл к Марко, садясь рядом, достаточно близко, но соблюдая дистанцию.

— Стар... она такая, — как-то приглушённо прозвучал его голос.

И Диаз облегчённо выдохнул, вновь поправляя юбку. А он уж было подумал что-то не то!

И тут же напряжённо замер, почувствовав чью-то руку на своей ноге.

— Том? — дрожащим голосом позвал Диаз. — Ты бы не мог убрать руку?

Демон поднял голову и его губы растянулись в какой-то нехорошей улыбке.

— Сюда? — спросил демон, перемещая свою руку на внутреннюю сторону бедра, практически касаясь чёрной ткани непутёвой юбки. — Тебе приятно, Марко?

Марко нервно сглотнул, чувствуя мурашки по телу и резко напрягся, краснея даже ушами. Чёртов Том, что он творит?!

— Нравится, — ответил за него демон, плавными движениями касаясь обнажённой кожи. Чёртовы колготки были в крупную сетку и не спасали от жарких пальцев.

— Знаешь, это по-гейски, — Марко дёрнулся, отползая. И как только рука исчезла с его ноги, с ужасом осознал, насколько быстро сердце колотится в груди.

— Это как? — поинтересовался Том, склоняя голову набок и всё так же рассматривая ноги человека.

— Ну... это... — неожиданно замялся Диаз, отсаживаясь к самому краю дивана и не спуская глаз со своего недоврага. — Это когда два парня... ведут себя как девушка и парень, когда встречаются и...

— У вас это называется так? — в голосе Тома было любопытство. И тут же резко подсел близко, проведя полностью ладонью по его ноге. — Я хочу, Марко, с тобой по-гейски.

— Чего? — визгливо прозвучал голос Диаза и он развернулся, оказавшись коленями на диване и наполовину свесившись с подлокотника, в попытке сбежать. — Я не это имел в виду, Том!

И резко замер, подавившись и воздухом, и словами, и слюнями, чуть ли не закашлявшись, когда почувствовал огненные ладони на своей пояснице, не позволяющие ему сбежать.

Надавливая одной рукой на поясницу Марко, чтобы тот не скатился с дивана, хотя ладонями уже доставал до пола, Том лишь с ухмылкой огладил стройное бедро, поднимая руку вверх, желая задрать юбку выше, коснуться ягодиц и...

— Слушай, Марко, я нашла тебе сменную одежду и... — Стар так и застыла на пороге комнаты с какими-то тряпками в руках, уставившись на парней. Её лицо приобрело красный оттенок и она несколько подрагивающим голосом полюбопытствовала: — А что здесь происходит?

— Это не то, что ты подумала! — тут же воскликнул Марко, попытался сползти, но его продолжали крепко держать, а одну из ног Том зажал между своих.

— Ты бы не могла выйти, Стар, — недовольно посмотрел на неё демон. — У нас тут по-гейски.

— Оу, — прозвучал удивлённый голос Баттерфляй, а затем более осмысленный. — Оу, хорошо, парни, не буду мешать, развлекайтесь!

И не обращая внимания на вопли Марко, вышла за дверь.

Диаз понял, что сбежать не получится.