Глава 1

 - Значит, ты не Алисентта.

Рейнира поморщилась и потëрла ушибленный правый локоть.

– А ты попала в прошлое.

Принцесса недовольно оскалилась и кивнула, я на всякий случай крепче сжала основание канделябра. Мало ли, придется снова от неё отмахиваться.

Когда утром Рейнира начала жаловаться на головную боль, а потом и вовсе упала в обморок, то переполошился весь замок. Королеву Эймму едва удалось уговорить остаться в покоях, в её положении даже стоять было нежелательно. Визерис пригнал кучу мейстеров к кровати дочери с приказом поставить её на ноги. Я, как положено фрейлине принцессы, была рядом, исполняла распоряжения по типу «принеси-подай» и старалась не лезть под руки. Атмосфера в покоях принцессы была мрачная, Рейнира металась в горячке, иногда бормотала что-то на валирийском. Одним словом, мейстеры понятия не имели, что именно происходит с дочкой Короля и были готовы молиться всем Семерым, когда девочка открыла глаза ранним вечером.

Но того, что Рейнира, едва придя в себя, попытается выцарапать мне глаза, я блять даже не предполагала. Да никто из присутствующих в покоях принцессы не ожидал! Мейстерам Меллосу и Яносу едва удалось удалось оттащить разъяренную девчонку от меня.

И тогда, глядя в эти злые, сияющие от ненависти глаза, я поняла, что это – кто угодно, но не та Рейнира, с которой я разговаривала утром. Не та Рейнира, с которой я провела бок о бок более трёх лет.

Меня вытолкали из комнаты принцессы и запретили страже кого-либо впускать (помимо королевской четы, естественно). До поздней ночи я размышляла, что делать дальше. Не придумав ничего дельного психанула и по тайным проходам пошла в покои Рейниры. В первый год моего нахождения в Красном Замке мы с Рейнирой облазили весь замок сверху донизу в поисках этих проходов. Я помнила о их существовании из сериала, а принцесса слышала о них слухи. Для нас это было первым приключением и большим шагом к дальнейшей дружбе.

В комнате Рейниры царил хаос: стулья и кушетка были перевернуты, мягкие подушки раскиданы по каменному полу, все содержимое туалетного столика крупными осколками блестели в свете свечей. Сама же принцесса сидела посередине кровати. Обернувшись на звук открываемой потайной двери она подскочила, а как разглядела меня, то стала угрожающе надвигаться вперед.

В общем, мы слегка подрались.

– Ну-у, - я передернула плечами и снова посмотрела на Рейниру, – Что будем делать?

Бывшая Чёрная Королева скептично приподняла брови. Я закатила глаза.

– Я не собираюсь спать с твоим отцом. И я смею надеяться, что ты не не будешь мстить мне, из-за событий, которые явно не произойдут в этой жизни.

Меня напрягал нехороший огонь в глазах Рейниры. Её можно было понять, но я-то тут при чем?! Это даже не мои дети были!

– Разве Отто отказался от своих планов посадить выродка из Хайтауэров на Железный Трон? - с презрением спросила Рейнира.

– Не отказался, - я спокойно согласилась и даже кивнула в подтверждение. - Вот только как он это сделает? Племянниц или других близких родственниц брачного возраста у него нет. Конечно, он может попытаться добиться брака между тобой и моим младшим братом, но одно твое слово – и Его Величество ни за что этого не допустит. Для Отто в этом плане действительно важна дочь, но - увы! - буквально через пару часов она при свидетелях объявит обет безбрачия и посвятит всю себя служению Семерым.

Я поправила подол платья, разглаживая несуществующие складки, давая себе пару мгновений передышки.

– Естественно, Отто так легко не отступит, но и вы с принцем Деймоном не так просты, верно?

– Серьезно? - Рейнира фыркнула, - Обет безбрачия?

– Для меня это единственный выход, - скрестив руки, я угрюмо смотрела на развеселившуюся принцессу, – Раз в твоих воспоминаниях Отто буквально подложил свою родную дочь под Короля, то что ему мешает сделать это снова? А у меня, вот неожиданность, на жизнь другие планы.

Рейнира склонила голову к правому плечу, прищурилась и молча размышляла. Я же думала о том, что нужно срочно сваливать из Королевской Гавани. Общаться с этой Рейнирой – словно ходить по натянутому на огромной высоте канату. В лиловых глазах горели искры огня, что жаждал мести. Прости, Отто, но давай ты как-нибудь сам с этой ебанутой семейкой разберешься?

– Для того, чтобы принять обет безбрачия следует начинать подготовку за несколько дней, - спустя некоторое время заметила Рейнира.

– Это пустые формальности, важно лишь произнести саму фразу в Храме при свидетелях.

Посверлив друг друга взглядами, мы все же пришли к соглашению.

Ещё до рассвета, я чуть ли не с ноги влетела в Храм Семерых при дворце.

– Я, Алисентта Хайтауэр, законная дочь Отто Хайтауэра и Марион Бартоли, беру в свидетелей Семерых и заявляю, что принимаю обет безбрачия! Да будет жизнь моя посвящена служению Семерым!

Послышались потрясенные вздохи служанок, которые пришли на утреннюю молитву, и нескольких септ. Отлично, через час об этом событии будет знать большая часть Красного Замка.

Я опустилась на колени перед алтарем. Руки тряслись, голова кружилась, но я едва сдерживала счастливую улыбку. Теперь можно было не опасаться договорного брака, я выиграла ещё несколько лет свободы. Теперь осталось только затеряться где-нибудь в Вольных Городах.

Пусть сами играют в свои Игры Престолов, я хочу пожить подольше.