слезы

 нос забит и дышать трудно. тонкие белые перчатки насквозь промокли от слез и на них густыми разводами легли пятна от косметики. бежевые. черные. грязные. он все касается лица, будто это поможет, будто остались еще на ткани сухие места и будто руки еще помогут. еще немного и инстинктивно перейдет на рукава. торин стоит напротив, совсем рядом, и все боится дотронуться. трандуил думает, что хорошо, что боится. трандуил думает, что он не хочет чувствовать ничьи прикосновения сейчас. он лепечет какие-то слова, наполненные остаточной злостью. кровь пульсирует в висках и голова болит, будто её сжали в тисках и поэтому вспомнить, на что трандуил снова злится едва ли возможно. продолжает лепетать дрожащим голосом, дыша рвано и задыхаясь от слез. он уже и не понимает, что говорит, не слышит свои слова, слышит только как кровь пульсирует в висках. ему больно сразу везде. ему кажется, что он распадается на части.


 торин, не выдержав, берет трандуила за запястья. тот в ответ пытается освободиться, но торин только крепче держит, не давая раскрасневшиеся щеки растирать, и смотрит точно в глаза, все пытается поймать взгляд голубых, почти прозрачных глаз, теперь окруженных красной сеткой по белкам. трандуил зажмуривается и мотает головой, отчего становится только больнее. с губ срывается задушенный всхлип и комнату новой волной наполняют вздохи и стоны от плача. у торина разрывается сердце каждый раз, когда он видит трандуила таким разбитым, но каждый раз он едва ли находит, что сделать.


 торин осторожно направляет трандуила к дивану и едва касается его плеча, чтобы заставить его сесть. трандуил от легкого касания вздрагивает и пытается уйти от чужой руки совершенно по инерции, не задумываясь. когда он садится на диван то чувствует, как дрожит всем телом и сколько усилий ему приходилось прикладывать всего секунду назад, чтобы не упасть. торин садится рядом и укладывает ноги трандуила поверх своих. старается не касаться его ладонями больше, чем нужно, но все равно чувствует, как трандуил напрягается и замирает, как не может расслабиться ни на секунду. торин не может представить, каким измотанным должен быть трандуил, если он ведет себя так всегда. сердце сжимается. 


 торин едва касается головы трандуила и укладывает её себе на плечо. с дрожащих губ больше не рвутся крики, только рваные вздохи и всхлипы. торин осторожно целует его в лоб и гладит по волосам, это безопасная зона. вторую руку он оставляет на диване, боясь торопиться. боясь сделать еще хуже. боясь еще одной истерики трандуила, с которой уже не сможет справиться. каждый раз боится того, чего еще не было. снова целует в лоб и чувствует рваный выдох на своей шее. по телу бегут мурашки от горячего дыхания. когда руки трандуила снова тянутся к лицу, торин их перехватывает и укладывает ему на колени. касается ладонями ладоней. торин выучил каждый вздох трандуила. он знает, где его касаться нельзя, а где можно. он знает, что успокоит, а что заставит рыдать сильнее и, к тому же, запереться в ванной. он старается быть осторожным, настолько осторожным, насколько только может. он знает, что трандуил хрупкий до безобразия, но также он знает, что хрупкий он не как цветок, но как бомба. и он боится не подобрать код.


 торин снова целует его в лоб. еще раз. через несколько мгновений медленно поднимает руку и касается его щеки. ждет. он снова целует трандуила в лоб и слушает его рваное дыхание. ладонью чувствует горячую кожу, мокрую от слез. на щеке есть лишь маленький ожог и торин никогда не чувствовал его при прикосновениях, но он знает наверняка, что трандуил сейчас думает только об этом маленьком ожоге и о том, что торин положил ладонь на него, будто специально. торин гладит раскрасневшуюся кожу большим пальцем и слышит, как трандуил замирает, как делает дрожащий вдох и выдыхает рвано. трандуил закрывает глаза. когда он поднимает веки, по щекам его снова струятся слезы и торин чувствует, как сильно успела намокнуть его футболка. 


 торин, двигаясь медленно, кладет другую ладонь на щеку трандуила и поднимает его голову, чтобы заглянуть в голубые глаза. но трандуил опускает взгляд и торин видит, как дрожат его губы. как они изламываются и как он их поджимает, всеми силами стараясь сдержать слезы. торину больно смотреть, как трандуил плачет. трандуил всегда начинает с крика, со злости, но всегда это кончается слезами. ему всегда больно и торину больно смотреть, как он мучается из раза в раз, но он не знает, что мог бы сделать, чтобы помочь, кроме как просто быть рядом.


 торин осторожно целует трандуила в уголок губ. касается носом его щеки. целует снова, едва касаясь губами его кожи. чувствует, как лицо обжигает горячее дыхание. торин мягко оглаживает его щеку пальцем, нежно вытирая слезу. целует еще дрожащие губы, не ожидая ответа. трандуил будто испуганно отстраняется, снова тянет руки к лицу, желая его закрыть. торин снова перехватывает его запястья и подносит к своим губам, касается ими влажной ткани перчаток осторожно. задерживается, просто держа его руки рядом. он чувствует, как они дрожат и осторожно дышит, будто даже дыханием боясь спугнуть.


 торин медленно стягивает перчатку с руки трандуила, чувствуя, как он по инерции чуть тянет её на себя, но затем отпускает. торин чувствует, что трандуил не противится ему. торин чувствует, что трандуил боится, но позволяет ему делать то, что он делает. торин чувствует, как трандуил с каждым разом доверяет ему все сильнее. 


 когда рука освобождается от перчатки, торин опускает её на колени трандуила и видит, что тот жмурится и продолжает поджимать дрожащие губы. торин проводит большим пальцем по тыльной стороне ладони трандуила. он рассматривает витиеватые узоры ожога и думает о том, что трандуил ненавидит каждый миллиметр своих прекрасных рук. у него снова сжимается сердце. он касается губами кожи руки трандуила. целует его руку осторожно, нежно. целует. целует целует. целует его пальцы, целует его ладони. целует и слушает, как сдавленно всхлипывает трандуил.


 трандуил отнимает дрожащую руку от губ торина и касается его щеки, заставляя посмотреть ему в лицо. он наконец-то не отводит взгляд покрасневших глаз. торин едва ли может вынести его болезненный вид, но видит, что губы его чуть тронула улыбка. совсем немного. едва заметно. торин улыбается уголками губ тоже и подается вперед, чтобы поцеловать трандуила. тот теперь отвечает осторожно. торин все еще чувствует, как тот подрагивает, как дышит рвано, но не чувствует больше, что слезы бегут по его щекам.


 трандуил будет плакать снова. будет кричать на торина, будет плакать, будет отталкивать его руки и даже запираться в ванной. но торин думает, что все равно все закончится так – их осторожным поцелуем и нежными прикосновениями несмелых рук.



Содержание