Валери
Тьма.
«Микоши» представляла из себя сплошную тьму.
Ви ожидала от этого места чего-то более… грандиозного. Во время разделения с Джонни пространство казалось ей ярким. Сочетания невероятных форм и цветов плясали перед её глазами, пока она двигалась по мосту.
А теперь… всё было не так.
Она потеряла представление о времени и себе самой.
Больше нет боли, нет радости.
Нет Валери.
Только её душа, подвешенная в цифровом царстве и бесцельно блуждающая по чистилищу единиц и нулей.
Нелегко было забыть разве что гнев. Тот, что прежде исходил от человека, который когда-то был её другом и прожил с ней в одном теле намного дольше, чем хотелось бы. Воспоминания, созданные внутри «Микоши», были сильнее воспоминаний тела Ви. Последние растворились в тумане, уступив место первым и начав бесконечно терзать её чувством вины за предательство.
Пока не настал тот день.
— Вы можете назвать своё имя?
Она не узнавала голос. Это были первые слова, которые она услышала… неизвестно спустя какое время. Прошли дни? Годы?
— Чт… Где я? — горло отозвалось режущей болью, когда она попыталась заговорить.
Вопрос казался глупым хотя бы потому, что она даже не могла вспомнить, кем является. Чем занималось это тело. Она попыталась поднять голову, но та была слишком тяжёлой, а веки отказывались открываться.
— Вы можете назвать своё имя? — повторил голос с явной требовательностью.
— Я… не… — она едва не закричала, когда её веки были резко оттянуты, пропуская ослепительную яркость. Она бы вырвалась, но конечности по-прежнему не слушались.
Голос пробормотал что-то на языке, который она не могла понять, и растворился в успокаивающей темноте.
По мере возвращения чувствительности к конечностям, приходила и боль. Она могла лишь слабо лепетать, умоляя кого угодно прекратить эти мучения. Эту медленную, сокрушительную агонию. Контроль над телом потихоньку возвращался, но превозмочь страдания она была не в силах.
— Джонни… — прохрипела, сжав пальцы и попытавшись принять сидячее положение. Она должна выяснить, что случилось с единственным человеком, которого смогла по-настоящему вспомнить.
— Ты не Джонни. Ты — Валери Ривьера, — на замену прежнему пришёл более глубокий голос, когда над ней нависла новая фигура, — добро пожаловать обратно.
Осознание происходящего заняло несколько мгновений.
Валери. Так её зовут. Душа вырвалась из бездны «Микоши» и вернулась в плоть.
…обратно. Она вернулась.
Но какой ценой?