Третье письмо

Алина,


Ты так наивна. Это так прекрасно и маняще. Я бы хотел оградить твое чистое сердце от жестокости наших реалий, но для тебя, как для Заклинательницы солнца, это невозможно. Если я буду держать тебя в неизвестности, ты можешь попасть под чье-то влияние, стать чьей-то пешкой, и совсем не обязательно моей. Это не то, чего я хочу. Я хочу, чтобы ты была сильной и сведущей. Мне нужен партнер, тот, кто будет равным мне. И кажется, ты допускаешь такую возможность?


Я планирую пригласить тебя на конную прогулку, во время которой ответить хотя бы на некоторые вопросы, которые могли у тебя возникнуть. Обманываю ли я себя надеясь, что ты сможешь принять мое прошлое и понять мои планы, если я постепенно буду тебя в них посвящать, объяснять причины принятия таких решений?


Я сделал смелый шаг и распорядился изготовить новый кафтан для тебя. Черный. Вынужден признаться, у меня нет логического объяснения этому поступку. Но я бы очень хотел разделить этот цвет с тобой. 


Ситуация на фьерданском фронте выводит меня из себя. Наш многоуважаемый царь не позволяет мне предпринять что-либо из-за того, что они - “семья”. Благодаря чему, нам приходится опасаться встречи с дркускелле даже в самом сердце Равки. Все гриши, которые вынуждены перемещаться по Равке, находятся в постоянном напряжении, их начинает обуревать паранойя. По крайней мере граница с Шуханом причиняет не больше беспокойства, чем обычно.


Я не хочу двигать некоторые планы слишком быстро, ведь это может напугать и оттолкнуть тебя, но если ничего не измениться, возможно мне придется.


А


5 сентября 1883