~~~

Конец учебного года всегда был нервным для студентов, которые старались как можно скорее перекрыть все свои долги, чтобы со спокойной душой уйти на сессию. У выпускных курсов всё ещё напряжённей, ведь диплом-работа крайне серьёзная, высасывающая все силы. Так было и у Минхо, только к этому всему добавляется ещё и подготовка к отчётному концерту. Зачем он нужен, вопрос хороший, жаль, что ответа ему так никто и не дал.

-Если ты не съешь эту тарелку, я на тебя обижусь- раздался звонкий голос над головой, а рядом с ноутбуком появилась тарелка с тёплой едой.

Перед ним стоял Джисон и недовольно хмурился. Потому что Ли опять забыл про еду за этой подготовкой к защите. Сам Хан был на год младше и эта суета коснётся его только через год, и он решил для себя, что в этот напряжённый период позаботиться о старшем как можно лучше.

-Я не могу позволить, чтобы ты опять похудел. У меня всё ещё травма от того, как твои прекрасные бёдра потеряли объём. – выдохнул он, вспоминая это ужасное время.

-Иногда у меня такое ощущение, что ты любишь меня только за мои бёдра- хмыкнул Минхо, поднимая голову от монитора, где дописывал очередной слайд.

Данное заявление ранило Хана в самое сердце. Это была самая мерзкая ложь в его жизни! Да, он своего рода глава фанклуба данной части тела старшего, но его любовь строится не только на этом. Они оба это прекрасно знают, но Минхо не упускает возможности подстебнуть возлюбленного.

После шуточной перепалки на эту тему, парни решили вместе поужинать, всё-таки в последнее время им не удаётся так часто проводить вместе время из-за нагрузки у обоих, поэтому упускать такую возможность было бы грехом. К тому же, в скором времени у Ли будет еще меньше времени из-за увеличения количества тренировок. Его команде не хотелось оплошать на концерте.

В таком сумбурном темпе из заданий в университете, тренировок и общей усталости прошёл конец учебного года. Было сложно, давление со всех сторон сказывалось. Но возлюбленные помогали друг другу пройти через это, вытягивая друг друга на небольшие свидания или встречи с друзьями. Это помогало не сойти с ума, за что они благодарны друг другу.

Чем ближе была дата концерта, тем больше переживал Минхо. Каким бы собранным и уверенным он не казался, он всё равно переживал, что где-то ошибется в танце, хотя, смотря на количество тренировок, через которое он прошёл, Джисон очень сомневался в этом.

-Хён, не переживай так сильно. Я более чем уверен, что ты справишься просто потрясающе! - каждый раз говорил он, когда Ли начинал сомневаться в себе, потому что тренировка прошла не совсем гладко. – Ты один из лучших на вашем потоке, и не просто так.

Такая активная поддержка от парня заставляла Минхо чувствовать себя как никогда прежде. В такие моменты он думал за что ему достался такой парень, который всегда находил правильные слова, чтобы вернуть уверенность в себе.

Время от времени Хан появлялся на их тренировках, чтобы его парень не задерживался слишком сильно в зале. Отдых тоже нужен. Чаще всего это заканчивалось тем, что Хан не мог найти слов, чтобы описать свой восторг парнем, который проделал так много работы, чтобы двигаться так, как он двигается сейчас.

Настало время сдачи диплома и отчетного концерта. Парням редко удавалось проводить время вместе из-за занятости на учёбе, поэтому Хан решил, что поддержит своего парня на концерте на все 110%.

-Мы столько раз обсуждали его номер, но ни разу его костюм! -недовольно бубнил Хан, пока они с Феликсом, его лучшим другом, шли в сторону зала, где будет проходить выступление. – Я негодую!

-Я более чем уверен, что у Минхо была причина на это. Он ведь не любит врать тебе и скрывать что- то от тебя просто так. - пожал плечами Ли, хотя он сам был удивлён такой новости.

Они зашли в зал и заняли самые лучшие места, едва ли не выгрызая их. Ещё бы Джисон согласился смотреть на выступление самого дорого человека в его жизни с не очень хороших мест, о нет. Он быстрее с кем-то подерётся за место, нежели сядет там, где будет плохо видно его мальчика! Какой он фанат, боже. Даже букет принёс, который отдаст старшему закулисами после всего.

-Я не могу дождаться! Когда уже начало?

Хан сто раз видел этот танец на видео и на тренировках, но это не уменьшает его желания увидеть это выступление со сцены, когда вся их группа выглядит идеально. Да и выступление на сцене крайне сильно разнится с итоговым выступлением. Феликс лишь по-доброму усмехнулся, тихо завидуя старшему Ли. Ему хотелось бы иметь такого же парня, как Джисон, который будет его поддерживать настолько сильно.

Перед командой Минхо было еще несколько, на которых Хан не обращал много внимания, он здесь не ради них. Но всё равно оценил их навыки. Они были неплохи, хотя и были некоторые недочеты, которые резали ему глаза. У некоторых команд ему не понравилось выступление только из-за музыки. Ну что поделать?

Наконец то объявили команду Минхо. Джисон как настоящий фанат начал громко аплодировать и поддерживающе кричать. Стоило младшему увидеть их костюмы, то он немного подвис. Потому что это были те вещи, которые он обожал видеть на Ли. Рубашка, поверх которой надет корсет, подчеркивающий чужую талию, кожаные штаны с небольшой портупеей. К тому же, отросшие волосы были красиво уложены. Кажется, Хан сейчас умрёт.

Это было слишком для него. Минхо был невероятен. А это они ещё даже не начали. Они только встали в исходную позицию.

-Пиздец- выдохнул он, когда смог совладать с собой.

-Держись, я верю в тебя- хохотнул Феликс, смотря на реакцию друга. В такие моменты он от души забавлялся.

Всё выступление Хан пожирал взглядом каждое движение старшего, стараясь отпечатать это в своей памяти. Как хорошо, что ведётся запись и, в случае чего, он сможет пересмотреть этот невероятный номер. Парень не мог оторваться и решить, хочет он чтобы это длилось вечно, ведь такой Минхо — это нечто неописуемое, или он хочет, чтобы всё это уже кончилось, и он смог бы показать ему, какой он потрясающий. Какой он слабый перед ним. Нет, о в принципе слабый перед Ли, но перед таким Ли… даже слов нет.

Как только объявили конец отчетного концерта, Хан взял букет со своих колен и рванул в сторону закулис, чтобы быстрее расцеловать своего парня и рассказать, как же это было прекрасно. Будь он женщиной, то явно сказал что-то типа «Минхо, я хочу от тебя детей». В этом он уверен на все сто процентов.

Найти старшего среди снующих туда- сюда студентов не составило никакой сложности. Он будто ждал младшего. Тот самодовольно стоял у стены, смотря на выход из закулис, догадываясь откуда сейчас ворвется Хан. Минхо слишком хорошо знал своего парня, поэтому ожидал его, даже ещё не переоделся и не смыл макияж, чем сейчас занимались его сокомандники.

-Минхо, твою мать. Это было слишком…вау- Джисон даже не мог найти слов, чтобы описать свои эмоции, которые он сейчас испытывал. Было слишком много, но среди этого было одно самое сильное.

Ли лишь тихо засмеялся, прикрыв улыбку ладонью. Такой Хан его самый любимый. Было забавно наблюдать как тот пытается сформировать чувства в слова, а слова в предложения, чтобы описать эту всю гамму. Больше всего ему нравилось слушать такие прерывающиеся комплименты.

Хан протянул ему букет, а после притянул в объятия. Так было чуточку проще описать то, что он ощущает. После, он крепко поцеловал Минхо, наплевав на окружающих. Ну нельзя терпеть, когда твой парень вот такой вот. Никто бы не смог, а Джисон тем более.

-Ты был великолепен! А этот костюм, клянусь, я думал, что умру на месте. Зато я теперь понимаю, почему ты молчал. – сказал Хан после поцелуя, смотря на старшего потемневшими глазами. Он приблизился к его уху и прошептал – Я теперь не могу понять я хочу тебе отсосать или хочу, чтобы ты сел мне на лицо.

Эта фраза, сказанная шепотом, вызвала у Минхо легкий румянец. Не то чтобы он смущался таким фразам, в принципе, они такое проворачивали ни раз, но общее их состояние: отсутствие близости в течение некоторого времени, адреналин после выступления, делали свое дело. Руки Джисона опустились на его бедра, сжимая. Как же Минхо соскучился за этим.

-Нам срочно надо домой, я так полагаю. Иди собирай вещи, а я пока закажу такси- сказал Хан, немного придя в себя. Не будут же они прям здесь непристойностями заниматься. Нет, они могли бы, но нет.

Пересилив себя, Хан отпустил Минхо собраться, а сам пошёл к выходу. Ему нужно выдохнуть и продержаться до дома. Это будет слишком тяжело, но он справится.

Пересилив себя, Хан отпустил Минхо собраться, а сам пошёл к выходу. Ему нужно выдохнуть и продержаться до дома. Это будет слишком, но он справится.

На улице ему удалось немного перевести дыхание и расслабиться. Но это явно не надолго. Не с таким парнем, который у него. Ли подошёл к младшему через несколько минут, держа на плече сумку, где лежала его повседневная одежда и ещё какие-то вещи

-Думаю, тебе так нравится больше- самодовольно прошептал он на ухо Хану, который едва не вздрогнул от этого.

-Ты прав.

Вскоре подъехала машина такси, куда они поспешили сесть. Водитель, уточнив адрес и вбив его в навигатор, двинулся с места. В течение всей поездки, Джисон старался игнорировать портупею на бедре парня. Хотя это было невозможно, но он держался.

Как он был рад, что живёт в 20 минутах езды от университета. Потому что это стало его спасением. Ещё бы такого напряжения он не выдержал. К тому же, Минхо делал всё возможное, давя своей энергетикой на младшего с максимально довольным лицом.

Подъехав к дому и разобравшись с оплатой, парни вышли из машины и быстрым шагом направились к дому. А уже в квартире Хан прижал старшего к входной двери, едва они успели её закрыть, и пылко поцеловал его. Тот подхватил напор, но ему всё равно не получалось забрать ведущую роль в поцелуе. Джисон, пересилив своё нехотение, снял с парня корсет, чтобы иметь возможность сжать чужую талию. Ли даже тихо зашипел от силы сжатия. Это дало ему понимание насколько парень голоден до него. Ему это дико нравилось.

В ходе поцелуя, Минхо слегка поднял свою ногу, чтобы прижать ею младшего еще ближе. Ему было мало прикосновений. За столько времени, которые они оба убили на подготовку к экзаменам, очень соскучились друг по другу и стремились сейчас компенсировать это всё. Хан подхватил ногу Минхо, сжимая. Дайте ему возможность и он построит храм поклонения чужим бедрам. Они были идеальны.

Постепенно Хан начал целовать его шею, оставляя после себя небольшие засосы и укусы. Каждый раз после их секса Минхо еще какое- то время светил метками, которые не смог скрыть за тональной основой или высокими воротниками (если честно, ему обычно лень это делать). Да и в принципе они оба любят всё это, и после всего Ли еще время от времени их рассматривает, вспоминая время, проведенное с удовольствием.

Старший тихо постанывал от чужих поцелуев, слегка извиваясь в чужих руках. Всё таки шея была его чувствительным местом, чем Джисон так нагло пользовался каждый раз, делая из него лужу. Каждый поцелуй - некоторый импульс возбуждения, прокатывающийся по всему его телу, как же было тяжело собрать себя после такого. Но он справился с этим и притянул Хана к себе для поцелуя.

-Я обожаю целоваться с тобой, но если мы так и будем тут стоять я умру от стояка- вздохнул Ли.

На что Хан лишь тихо хохотнул. Как будто он не ощущал чужой стояк своим. На его памяти они впервые так быстро завелись, за пару поцелуев и прикосновений. После подхватил Минхо на руки, из-за чего тот тихо вскрикнул от неожиданности и крепко обнял за шею, прижимая лицо Хана к своей груди, а тот не то чтобы и против. Всё равно он знает свою квартиру наизусть.

Придя в спальню, Минхо был аккуратно уложен на кровать и втянут в новый поцелуй, в ходе которого его рубашка была расстёгнута и распахнута.

-Как я обожаю твоё тело.- проговорил Джисон, руками проводя по его торсу с легким нажимом.

-Ещё бы ты нет. Сам меня в такую форму привел- пробубнил Минхо, ерзая.

На это высказывание получил недовольное фырчание от своего парня и давление не пах, на что издал громкий стон, потому что не ожидал такого действия от Хана. После чего приподнял бёдра, желая продлить это прикосновение, напряжение здесь сказывалось.

Одежда на его теле задержалась ненадолго. Как бы младший не обожал видеть его в таком виде, голым его видеть было лучше. В такие моменты у него есть большое количество идей, что можно сделать с ним. Почти никогда он не отказывается от своих мыслей.

-Я всё еще хочу, чтобы ты сел мне на лицо- с серьезным видом сказал Джисон, успокаивающе трогать чужие бедра, пока избегая эрогенных зон. С ними поиграть он еще успеет.

-Согласен, но сначала ты тоже должен раздеться. Не только тебе ко мне прикасаться же. Я тоже хочу.

Парень на это лишь улыбнулся и поспешил раздеться. Какое либо смущение наготы давно пропало, поэтому он уверенно лег рядом, а Минхо встал на колени и пристроился бедрами к лицу младшего, тот положил руки на его бедра и притянул к себе, заставляя сесть на себя. На это Минхо резко вздохнул, а Джисон довольно промычал.

Честно, Минхо еще испытывал какое- то чувство незащищенности в такой позе, но то как двигался язык и, в последствии, пальцы Джисона, заставляли его забыть об этом и утонуть в удовольствии. Он стонал, извиваясь, на месте его удерживали руки парня под ним, который не хотел его пока что опускать. Не зная куда деть свои руки, Ли положил их не грудь младшего, сжимая. Любовь трогать чужую грудь развилась у него давно, еще с тех пор, когда Хан только начал ходить в качалку время от времени.

Младший за столько времени, казалось, овладел этим навыком в идеале, каждый раз доводя его до исступления. Расслабленные движения языком могли резко смениться на более резкие, а затем постепенно замедляться. А чуть позже в ход добавлялись и пальцы, чтобы растянуть Ли перед проникновением. Иного им казалось, что Джисон мог проводить за этим занятием по нескольку часов, особенно, если у него есть возможность между делом оставлять засосы на чужих бедрах.

Ли аккуратно слез с лица младшего и перевернулся, оказываясь к нему лицом к лицу. Не дав ему даже перевести дыхание, поцеловал. Чужие руки обвились вокруг его тела, прижимая к себе, из-за чего он чуть не упал.

После череды поцелуев, старшему пришлось встать с кровати, чтобы сходить к столу за презервативами и смазкой и салфетками.. Как бы они не доверяли друг другу, но подвергать их здоровье опасности никому не хотелось. Взяв все необходимое, вернулся к своему парню и кинул все вещи рядом с ним. Сначала протер его грудь от своей спермы, а после принялся расцеловывать чужое тело, оставляя более заметные метки, на торсе такие скрыть явно проще, в случае чего. К тому же, ему не хотелось терять возможность поиздеваться над парнем, непрерывно трогая его эрогенные зоны.

-Минхо, пожалуйста. Я скоро лопну.- промычал Хан, ерзая под старшим. Ему очень нравились чужие ласки, но сил сдерживаться практически не осталось, очень хотелось кончить.- В отличие от некоторых, я еще не кончал.

Старший гаденько хихикнул, но всё равно поторопился раскатать презерватив по члену Хана и равномерно нанеси смазку по нему. Остатки нанес не своё колечко мышц. После чего немного поменял свою позу и, взяв член младшего в руки, начал медленно насаживаться на него. Он уже и забыл это ощущение растяжения от члена, поэтому он дал себе время прочувствовать это.

Джисон не смог сдержать громкий стон, а его бедра неконтролируемо толкнулись в старшего. На что тот недовольно фыркнул, но ничего не стал говорить. Дав им время привыкнуть, Ли неспешно задвигал бедрами вверх-вниз. Джисон пока дал ему время подействовать и просто придерживал его за бедра, едва ли направляя. Пока он просто утолял свое желание трогать их, оставляя какие- то метки. Правда, в этот раз метки на бедрах не попали в план его действий это расстраивало.

Вскоре усталость старшего начала сказываться и ему стало тяжело двигаться, на что Хан поменял их позу, уложив его на кровать и начал двигаться сам, постепенно ускоряя движения и заставляя того извиваться и стонать. Его руки обхватили его предплечья, лишь бы найти вещь, которая сможет хотя бы немного заземлить Минхо.

Краткими поцелуями Хан покрывал чужие плечи, так же оставляя легкие засосы. А движения становились более хаотичными, потому что оргазм уже подступал. Прекратив целовать чужие плечи и перенеся свой вес на одну руку, он обхватил освободившейся рукой член Минхо, желая помочь достигнуть второго оргазма за этот вечер. После этого, старший обхватил его руками, слегка царапая спину, пытаясь справиться с ощущениями. Было просто слишком.

Еще несколько толчков спустя, Джисон с громким стоном кончил в презерватив, замедляясь. Пока он переживал свой оргазм, Ли и слова не сказал, дожидаясь когда тот сможет прийти в себя.

Придя в себя, младший поспешил выйти из парня и снять презерватив, завязывая его. Теперь он смог заметить, что Минхо так и не кончил, поэтому поспешил довести его до пика, не будет же он так бросать его. Опустившись, он обхватил ртом чужую головку, а рукой обхватил корень члена, медленно двигая ею. Под такими действиями, старший вскоре тоже кончил, едва успев предупредить парня.

После чужого оргазма, Джисон поднялся по кровати и устало лег рядом. Ему необходимо чуть-чуть времени передохнуть. На его грудь улегся такой же Ли: уставший, но невероятно довольный.

-Ладно, такое воздержание того стоило. Я никогда так мощно не кончал- сказал он без толики смущения.

Между ними воцарилась приятная и уютная тишина, которую совсем не хотелось прерывать, но перед сном надо сходить в душ, да и кровать в порядок привести. Ведь из-за их активных действий одеяло оказалось на полу, а простыня вся сбилась. Вставать сил не было, но они оба понимали, что завтра утром они буду проклинать себя вчерашних.

-Эх, ладно, пошли в душ- тяжело вздохнул Минхо, вставая с кровати.

Он подошёл к шкафу и взял им домашнюю одежду. После чего направился в ванну, пока Джисон соскребал себя с кровати. Пускай, сейчас они выполнят свой план и смогут лечь и заснуть под какой-нибудь глупый фильм. Идеальный вечер.